avatar
avatar

InterActiveFly

Екатеринбург

Posts in forums:

avatar
InterActiveFly
12 February 2008


И ещё.
posted image

avatar
InterActiveFly
12 February 2008


Вот еще.
posted image

avatar
InterActiveFly
12 February 2008


Всем доброго вечера.

Порвались провода которые идут к Connectorу патрона поворотника. Один порвался самостоятельно, другой обрезал сам, чтобы достать потрон.
По идеи все просто, вытащить из Connectorа остатки провода и вставить обратно. Но я не могу вытащить остатки. Дергал, дергал никак.
Подскажите как можно вытащить их и по возможности как вставить обратно нормальные провода.
-поворотник 2000г(в бампере)

Скорее всего это уже не патрон выглядит это так

1.два провода
2.Connector
3.Патрон
4.Лампочка

==1=======[#2##] -> [#3##] :4=)
posted image

avatar
InterActiveFly
18 November 2007


А у меня вообще бред.
Закончилась жидкость вообще. Остановился залил незамерзайки литра 3 и сверху долил остальное теплой простой водой. Все брызгало. На трассе вдруг перестало, но ладно бы звук моторчика был, но его не слышно и воды нет. Остановился поменял предохранитель. И нифига. И тут меня осенило, что не работают дворники когда нажимаешь кнопку.
Вопрос в том, дворники связаны с моторчиком? Т.е. этот режим: Когда нажимаешь и начинает брызгать + раза 3 щетки бегают. Но, ни щетки, ни звук моторчика, ни воды.

Сегодня был на мойке 1-1.30 мыли, сразу проверил, та же фигня

avatar
InterActiveFly
22 August 2007


Ну можно сказать, что я все понял

Но как я до 60 то разгоню? И если я услышу гул не факт что я догодаюсь где он (

avatar
InterActiveFly
22 August 2007


Всем привет.

Сорри если уже обсуждалось, но все обыскал нигде нет

Не давно заметил, что после 60км/ч начинается довольно громкий гул впереди с права. Если немного повернуть на лево то пропадает, т.е. когда убираешь нагрузку с правого колеса то гул проходить и становится либо тихим либо вообще нет в зависимости от градуса поворота. Если повернуть направо то гул соответственно будет громче. До безумия звук похож как на шиповоной резине, только погромче.

В сервисе сказали, что это либо подшибник либо трипоид в гранате. Как потом выяснилось при замене. Что они правда были не в лучшем состоянии. Но гул не пропал.

Подскажите хотябы, что это может быть. Так как в сервисе уже не знают где смотреть. Есть не большие проблемы с передними стойками(с правой похуже). Но замену потребуют через месяц не раньше, поэтому проверю я это только через месяц, а столько терпеть этот шум уже не могу

Менять весь правый привод сказали толку нет. Так как если привод, то шум создают только Трипоид и подшибник.

avatar
InterActiveFly
4 March 2007


Наткнулся на такую проблемму.
p.s: Весь поисковик обошел ничего нужного мне не нашел. Но если, что прошу прощения.

Купил зарядку для Nokia, втавил в прикуриватель с трудом но ничего работала. Как вытаскивать дак все заело. С силой выдернул закоротило немного. Сгорел предохранитель.Поменял. Решил, что сэкономил на зарядке. Купил в два раза дороже (но не брендовскую). Опять та же ... Один в один! Вытащил, сломал зарядку поменял предохранитель купил новую (уже брендовский). Опять всунул застряло, чудом вытащил чтоб не повредить зарядку, но предохранитель опять сгорел . Смысл в том, что разьем у прикуривателя узкий и не одна зарядка туда спокойно не входит и уж темболее не выходит.

Надоело до безумия это, а зарядка оч нужна.

Вот у меня два варианта:
1) Купить переходник(смысл как в обычных тройниках для 220В, только меньше и с разьемом под прикуриватель или зарядки) с узким входом, чтоб свободно входил в прикуриватель, а зарядку оставить жить в переходнике если уж и от туда не вылезит.
2)Курю, но не люблю пользоваться прикуриватель и того он мне не нужен. А есть такая вещь что-то типо разетки, т.е. разьем только для эл. приборов и без прикуривателя(Очень часто встречается в Elantre)На Фокусах тоже видел на фото, но редкость.

Меня конечно, больше устраивает 2 вариант.
Подскажите, кто нибудь менял прикуриватель на подобного рода разетку? Проблемотично это и шире ли у неё разьем?

1111111111111111 Мусор
avatar
InterActiveFly
4 March 2007


BorisMan

Спасибо. Буду разбираться. Потом отпишусь помогло ли.

1111111111111111 Мусор
avatar
InterActiveFly
4 March 2007


Ёжик77

О спасибки. Так уже понятней.

avatar
InterActiveFly
4 March 2007


Есть такая проблемка. Если это можно назвать проблеммой, а не болезню машины.

В холода очень долго грелась бывало и 20 минут грел. А стрелка была "примерно" на 50г.

Но проблем со стрелкой или перегревом не было ни какой. Все было нормально. Т.е. двигатель просто долго нагревается, но на печку или на перегрев или на оборот падения темпиратуры небыло.

Единственный выход, ставить перед зимой предпусковой нагреватель и сигналку с автозапуском . Хотел поставить перед это зимой да протормозил. Потом долго на себя матерился. А счас уже весна, тепло и толку в этом нет.

1111111111111111 Мусор
avatar
InterActiveFly
4 March 2007


Ёжик77

Смысл в том, чтобы выпустить от туда воздух?

1111111111111111 Мусор
avatar
InterActiveFly
4 March 2007


BorisMan

А работа двигателя( не ровная) нормализуется (В тиории). ?

1111111111111111 Мусор
avatar
InterActiveFly
4 March 2007


Всем здравствуйте.

У меня такая проблемка была и есть по сей день, решил с вами посоветоваться прежде чем делать, что либо:

Пробег: 102000

Говорю сразу после собственных наблюдений:

Когда отметка бака показывает меньше или 1/4 начинается полный бордак с машинкой. Ехал как то 80км/ч (с количеством бензина 1/4), резко стали падать обороты, жму педаль в пол, а толку нет: обороты не поднимаются. Когда начинаешь претормаживать, чтобы прижаться к обочине и разобраться в чем дело. Двигатель глохнет. Бывает заводиться очень тяжело потом. Бывало вообще не заводился. Спасался тем, что просил друзей привести мне 10-15 литров бензина. Заправка в ручную правда помогала. Пофыркает но потом заводиться. И все как по маслу. Как только отметка опять на 1/4 опять та же история. В последние время приноровился меньше чем с половиной бака не езжу. Как только возле 1/4 лечу до ближайшей заправки. И проблем нет.
Бывало просто не мог завестись с утра когда бензин был чуть меньше чем 1/4(спасался так же дозаправкой из конистры). Приехал к дилеру на диагностику двигателя. Диагностика показала "Чистка форсунок" (5000р). Решил подумать и обсудить, что к чему. Многие сказали что это все полный бред, что форсунки можно вообще не чистить. Сдесь уже вижу, что проблемма с бензонасосом.

А в жару у меня такое было только при вкл кондицеонера.

+ двигатель стал как то не ровно работать. Про двигатель сказали, что это бензаносос.

Подскажите: Могут ли форсунки влиять на это. Или это может быть только бензанасос, при замене которого "должно" быть все нормально. И есть ли связь между не правельной работай двигателя (на слух: не ровно работает) и подобной проблеммой. Или это разные вещи. И чего делать посоветуете...



    up