vad3

Москва (RU)

vad3
3 August 2008


Приму в дар или за пиво рамочку магнитолы под климат. Овал или квадрат всё равно. Состояние тоже не имеет значения.
728-69-05 допоздна, но не рано утром)

vad3
26 April 2008


Интересует покупка и установка линзованного ксенона на FF2

vad3
5 December 2007


avatar
БОБР:

Всем привет! Подскажите пожайлуста, можно ли заряжать, например в гараже аккумулятор не снимая его с машины и не отсоединив клемы, т.е. просто накинуть крокодилы и воткнуть в розетку? С мозгами и с компьютером ничего не случиться или как? Спасибо.

с машины точно можно не снимать,
а клемы(клему!) можешь не скидывать если совсем безстрашный...
всётаки есть вероятность того, что ухудшится контакт между клемой и АКБ, например окисление или как у многих банально плохо прикручено, а там уже 50/50 или случится, или нет...
А в чём апроблема скинуть клему? Только код магнитолы надо знать, а остальные операции (часы, ППП, и т.д.) по сравнению с самой зарядкой ерунда...

vad3
5 December 2007


Поделюсь своим опытом:
Аккумулятор не устраивал с самого начала, но тут дело в потреблении (см. подпись)
Ещё летом один раз забыл габариты - как итог утром (точнее днем) даже машина не открылась. Намотал на ус что скоро надо менять. Снял аккум, зарядил, поставил, даже порадовался - компьютер (см. подпись) перестал перезагружаться при старте двигателя.
Недавно помогал знакомым чинить машину, так оставил на это время (1-1,5ч) включенным комп (потребление около 10А), в итоге электрика дышит, (кажется даже комп (с защитой от просадки АКБ) не вырубился), а стартер не крутит... Завёлся с толкача (благо был уклон=без посторонней помощи) с пол оборота. Езжу хоть и не каждый день, но по многу и не короткими перебежками.
И тут вчера ночью, при -3, после простоя 3-4 дня, опять не смог открыть машину.

На этом неявный офтоп заканчивается, и начинается по теме:
Сегодня поехал в магазин, купил АКБ Mutlu 66Ач, начал ставить, так выяснилось что это не так то просто, в следствии того, что он больше по размеру. То, что он больше по длинне, я знал, и предпологал что войдёт, но:
1) как оказалось я забыл снять ограничитель, который призван препядствовать сдвигу вглубь короткого штатного аккумулятора. В итоге он чуть приподнялся, и пришлось сново вытаскивать АКБ.
2) он оказался ещё и выше! Решил загибом и натяжкой крепёжной рамки.
3) днинны минусового провода, если не сказать что не хватило, хватило с большой натяжкой.
Итог - АКБ 66А/ч. установлен, я промёрз, но машинка работает.

Вот в принципе и всё, что я хотел поведать в рамках этого топика. Какую АКБ ставить решать каждому самому.

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
vad3
26 October 2007


Подскажите, на черный седан задний бампер и крышка багажника, и как они идут? Голые/в сборе? В сборе чем? По elcats бампера по цветам отличаются, они крашеные?

vad3
12 August 2007


avatar
Viatchislav:

Третий день пытаюсь научиться пользоваться этой коробкой. На предыдущей машине (отечественной с задним приводом) было все понятно - очень короткая первая передачя (только для трогания, как в автошколе учили) - дальше рев и нет разгона - переход на вторую - разгон. На фокусе - очень длинная первая - тронулся, разгоняешься, разгоняешься - переход на вторую - провал, детонация - начинает вытягивать. Причина, похоже, в некоторой тупизне педали газа - времени на разгон ушло много, а обороты низкие. Можно начать плавно нажимать акселератор, с сердины резко - динамичный разгон и переход на вторую без детонации. Но! "верхушка" первой это довольно приличная скорость. И если, на предыдущем автомобиле я ездил в плотном потоке пробки преймущественно на второй, то на этом приходится на первой.
Но вот что я совсем не понимаю - когда нужно переключаться на пониженную передачу при потере скорости. Все время получается торможение двигателем. Сегодня пришлось пользоваться перегазовкой, повышая обороты, чтобы перейти на пониженную. Двигаясь на четвертой потерял скорость до 40 км/ч, логично перейти на 3-ю (более мощьную) без потери скорости. Переход. Двигатель ревет - скорость гасится. Так я коробку сломаю. Когда переключаться то нужно? Или всегда дрыгатель держать на 2,5-3 тыров оборотов?

Да, это всего лишь дело привычки...
Привычки к немного заторможенной реакции педали газа...
Привычки к оборотистому движку, который на оборотах меньше 3500 не тянет..
Привычки к новой для вас коробке...

Просто поймите двигатель, и всё пойдёт как по маслу, синтетическому

vad3
9 August 2007


Vl@dK
спор считаю исчерпанным
Последнюю фразу отношу больше не к себе...

vad3
9 August 2007


И не надо забывать про то, что от машины хочет водитель в конкретный момент! Уже не раз писалось, что для плавной езды вполне подходят и низкие обороты, а если пытаться на низах получить большую мощьность, то будет слишком большая нагрузка на двигатель, для того производители и зарезают низы, отсюда и "затуп" на оборотах ниже 3500...
Что такое кикдаун знаете?! Почему он сделан? Почему он в самом конце хода педали?!
Vl@dK , прежде чем вступать в полемику, не ленитесь прочитать больше чем одно предложение в одном сообщении в ветке!
И знаете почему, по крайней мере моё мнение, посыл к первоисточникам от вас считаю больше хамством, чем от ваших оппонентов?! Так я вам скажу: ваши оппоненты приводили аргументы, в отличии от вас!

vad3
9 August 2007


V
Vl@dK:

V
vad3:

Да, в нашем споре мало подробностей, и он довольно абстрактен, но это только потому, что Вы не написали паспортные данные двигателя машины, на которой автомат переключает на 2000 оботоров...
Опять же, 2000 это обороты ПОСЛЕ переключения, или ДО?
Каков объём двигателя!? На каких оборотах он выдаёт макс. мощьность и крутящий момент!? Какой паспортный ресурс двигателя? Какая ценовая категоряи машины?

Похоже Вам, как и Юрику77 также необходимо ознакомиться с матчастью автомобилей Форд Фокус 2, в том числе и с устройством адаптивного автомата и характеристиками движков на которые он устанавливается, благо их всего два.
Извините, но Ваше просвещение не входит в мои планы, рекомендую больше читать форум, чтобы не задавать вопросов давно прожеванных в профильных ветках.

интересно у вас получается! ни на один конкретный вопрос так и не ответили, только тупо стоите на своём мнении...
про 2000 началось с того, что Oleg_D_Nevinka написал следующее:
avatar
Oleg_D_Nevinka:


avatar
Sanches:

имел ввиду, что переключать передачи на 2000-2500 это нелогично. ехать с горки накатом на 1000 можно не давя на тапку можно.

Sanches
А Вы поделитесь своей логикой с производителями например Тойоты. :
Карина АТ при плавном, лёгком ускорении АКПП переходит на "верхнюю" передачу при 2000-2100 оборотах.

А вообще считаю, что много путаницы из-за смешений понятий. Собрали в кучу - оптимальные, максимальные, минимальные, комфортные обороты двигателя и спорим. О чём?!
По сути топика ответ я вижу так: в идеале надо держать обороты в оптимальном для данного двигла в режиме (каждый смотрим характеристики своего хоть они и похожи на соседский), движение с высокими оборотами двигатель конечно не убъёт, но на ресурсе скажится. Хотя скорее всего Вы об этом никогда не узнаете. Как я никогда не узнаю сколько бы я прожил еслибы не курил.

ПСы. Хотя есть вариант: на холодную, лучше зимой в хороший мороз, завести двигатель и сразу "дать газу" и держать на max пока не прогреется или заклинит (по факту - что произойдёт ранее). Решившимся провести такой эксперемент могу посоветовать при этом собрать свидетелей и подробно запротоколировать всё и вся! Вдруг после отпраки данных в ФМК Вас премируют новым автомобилем? Они наверняка такие испытания не проводили!


так вот, искать паспортные данные обстрактной тойоты я не собираюсь!
А если ваш ФФ2 тоже переключается на 2000, то почему бы вам не ответить на конкретно поставленные вопросы?
И не кажется ли вам странным, что ФМК сделал автомат на ограниченном количестве двигателей?! При том из двух двигателей с обьёмом 1.6 ФМК выбрал именно 100сильный.
Не забывайте! у каждого двигателя свои характеристики! И что одному в радость, другому смерть.
Всё, больше в этом посте не буду ничего расписывать, читайте что было написано ранее и не только выбранными вами пользователями.

vad3
9 August 2007


А лучше не обращайте пока, во время обкатки, внимания на расход...
А после 5-7 т.к. поменяйте масло на синтетику, и наслаждайтесь низким расходом после этого...
у меня самого как писал ранее по началу (а обкатывал аккуратнее чем теперь езжу) расход был значительно выше чем после...

vad3
9 August 2007


R
RedFrog:

Приходилось ездить на совершенно одинаковых автомобилях с одинаковыми моторами, но с разными коробками ( для справки , это был не Форд, просто пример показателен). Так вот, автомат не тянет именно потому, что рано переключается и двигатель работает в неоптимальном режиме. Приходится его постоянно топтать в кикдаун, но это спасает только частично и на пару секунд, потом машина опять киснет. Автомат во всем мире позиционируется для домохозяек, а не для активного водителя. В общем, не езда это, а мучение и себя и мотора. На ручке можно держать правильные обороты, нормально ехать и автомобиль не истязать.

согласен!
настройка автомата больше на топливную экономичность, чем на понижение износа.
Предвижу споры типа "какая экономичность, если жрёт больше ручки", так сразу отвечу - если бы автомат не имел такой направленности в настройках, то жрал бы ещё больше из за потерь на вискомуфте.
А Vl@dK советую всё же ознакомиться с принципом действия автомата, и понять что такое вискомуфта...
Да и не стоит забывать, что есть движки которые расчитаны на низкие обороты, а есть которые расчитаны на высокие. точнее на макс. отдачу на оных...
Форд в фокусах сделал следующее: сэкономив на материалах, создал не шибко надёжный и мощьный движок, который паспортную мощьность и крутящий момент выдаёт на "верхах", а чтобы отдавать их на низах, нужно использовать более прочные и износостойкие материалы... Поясню на пальцах: возьмём абстрактный двигатель, расчитаный на "низы", в нём при одном взрыве в цилиндре на шатун приходится определённая нагрузка, которая в виде мощьности передаётся на колёса. и возьмём другой, "высокий", с той же паспортной мощностью - в нём та же мощьность разделена на 1.5-2 такта, (больше оборотов в момент макс. мощности) тут уже можно экономить на материалах, а "низы" зарезать компьютером.
А если взять дизель, то там вобще другая песня - дизель "хорош" в малом диапазоне довольно низких оборотов... Но это опять же накладывает определённые обязательства на производителя в части надёжности частей двигателя...

Вот почему японцы выдают больше 100 лошадей на литр, при том же принципе ДВС!? Нет, не потому, что они умнее, и создали новый закон ДВС, а просто не "зажимают" свои двигатели, используя качественные материалы... И им это выгодно, так как железо они закупают, и лучше купить меньше но качественнее, чем много говна...

V
Vl@dK:

avatar
yurik77:

Vl@dK
цитата:
Смишно!
Если мой автомат переключает передачи на 2000 об/мин, он насилует двигло?

учите мат. часть автомата. а RedFrog очень грамотно и правильно написал.

Прежде чем посылать кого-либо на учебу, не мешает самому ознакомиться с предметом разговора. Судя по содержательности Вашего поста, с матчастью трансмиссии и системы управления двигателем, Вы не знакомы.

А слабо осилить мой пост, прежде чем писать подобные высказывания!? Попробуйте поспорить со мной! или боязно из за обилия аргументов?!
Да, в нашем споре мало подробностей, и он довольно абстрактен, но это только потому, что Вы не написали паспортные данные двигателя машины, на которой автомат переключает на 2000 оботоров...
Опять же, 2000 это обороты ПОСЛЕ переключения, или ДО?
Каков объём двигателя!? На каких оборотах он выдаёт макс. мощьность и крутящий момент!? Какой паспортный ресурс двигателя? Какая ценовая категоряи машины?

vad3
8 August 2007


Очень было бы интересно! у меня панель переделана, потому вибрация и звон от него ещё сильнее чем у других... и к официалам не поедешь...
Хоть вспомните чем смазывать лучше? в устройстве думаю как нить разберусь...

vad3
8 August 2007


Р
Руслан_61:

Всем доброго дня!
Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было...

Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь:
при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д.
Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь - ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход.

Чего-то слишком фантастично...

Кто что думает по этому поводу?

Адаптация компа к условиям эксплуатации это реально - уже на жигулях давно есть...
Но так чтобы сбрасывать... Просто нужно найти обтимальные обороты и стиль езды...
Понятие расхода очень относительное. об отклонениях в расходе можно говорить только замерив на постоянной скорости на трассе - городская езда дело непредсказуемое... очень сильно показания меняются от стоянки с заведённым двигателем...

У меня раньше тоже 12-13 было, но как мама сядет - 7,8...
а теперь и я по городу в 10.5 укладываюсь

vad3
8 August 2007


S
sergunok:

К ~25 тыс. пробега появилась неприятная особенность.
Не могу активно быстро, но плавно без рывков и пробуксовок тронуться с места не превышая 1500 об.
На 2000 об. - на ура - но это прожег сцепления.
1000-1500 - часто выходит, что двигло дергается, как будто ему тяжело
либо приходится лишние доли сегкунды не отпускать сцепление.

Никаких нареканий на переключение передач нет.

Свечи и воздушный фильтр не менял, сейчас пробег уже 31 тыс.
Двигло 2л.

Что могет быть: грязь в системе питания, свечи или все-таки сцепление?

PS. Часто заправляюсь на Лукойле в Клину.

Как так к 2500 не менял воздушный фильтр? на ТО что сказали?
у меня такое было (думал с ума схожу, трогаться разучился) на 10000 км. - почистил (просто обстучал об стену) воздушный фильтр, и всё встало на свои места...

vad3
8 August 2007


V
Vl@dK:

RedFrog
Смишно!
Если мой автомат переключает передачи на 2000 об/мин, он насилует двигло?
Тогда почему движки с автоматом ходят в полтора раза больше?

Кто то (не вы?), кто писал про "переключение на 2000", сделал оговорку "если слегка давить на педаль" - таким образом "автомат" снижает расход топлива не сильно насилуя движок, так как педаль не нажата – то есть мощность не требуется.
Опять же нужно всё же учитывать что конструкция автомата (не путать с "роботизированной") сильно отличается от ручки, а так же большую роль играет объём двигателя и то, под какие обороты он расчитан производителем!
Не зря же наши движки меньше 3,5 просто "не тянут"!

Автоматы если и ходят больше, то из за того, что через вискомуфту на двигатель передаётся меньше рывков от дороги, и то, что автомат берут более спокойные ездоки, ведь мы говорим об общей статистике...

1- не путайте интересы производителя (или их мысли о вас, как об абстрактном существе) и интересы каждого конкретного владельца.
2- безусловно если ездить на оборотах 2.5 - 3.5 т.об. не сильно давя педаль, и лишь на обгонах крутить до 5, то будет и минимальный расход топлива и минимальный износ. Но жизнь есть жизнь, и двигаться плавно и с накатами постоянно в реальных условиях нереально! Отсюда и вопрос в названии темы...
Как человек откатавший не одну сотню тысяч км. и немного разбирающийся в железках, отвечу на вопрос темы - крутить >3500 можно и нужно, но как всегда есть свои "НО"! Думаю если крутить более 3,5 т.об. не более примерно 1/5 времени, то обеспечатся необходимые факторы: минимум расход топлива, будет всё же очищаться двигатель (на высоких оборотах), максимум ресурс двигателя.

Думаю нужно просто усвоить несколько правил:
- На малых оборотах нельзя сильно давить педаль (детонация, резонанс, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ нагрузка на двигатель)
- Постоянно ездить только на малых оборотах тоже вредно (происходит закоксовывание двигателя, который у нас является высокофорсированным)
- Если хочешь обогнать, или порезвее ускориться, делай это на оборотах больше 4000, и ничего не бойся! (от оборотов макс. крутящего момента, до макс. мощности отдача от двигателя будет максимальной, при минимуме вреда, ещё и двигатель почистишь)
- Если постоянно ездить на высоких оборотах, ещё и "тапку в пол", то движок будет чистеньким, но поршни будут болтаться в цилиндрах, шатуны на коленвале...

P.S. сам езжу "на высоких оборотах, ещё и "тапку в пол"" - так уж устроена моя нервная система... А кто хочет оставить машину в девственном виде - поставьте её в гараж! Кучу денег сэкономите!

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
vad3
19 April 2007


Вот и прошло чуть больше месяца и уже 5000 км. пробега (как и ожидплось).
Пробег в основном по москве, только один раз выехал в деревню (~600 км туда-обратно)

Поломок (3*тьфу) как таковых небыло.
В первые 3 дня засёк запах гари и тут же записался на сервис (испугался сцепления хотя и 1,6)
Ощущения по подвеске:
Управляемость - похвалы. Комфорт - твёрдая 4. Шумность - кол!
Задняя подвеска в последние дни начала поскрипывать.
С самого начала сложилось впечатление что угол продольного наклона стойки (кастер) стоит в нолях. Из за чего слабо держит прямоленейное движение и прыгает на колеях. Пока не успел заехать на стенд, а у официалов не стал - дорого.

Электроника:
Подглючивает правый передний стеклоподъёмник - при закрывании на автомате ловит "препятствие" и открывается.
Порадовала IVD (ESP) отрабатывает чётко, хотя и чаще чем ожидаешь...
Странность автоматических дворников в том, что по началу чуствительность была даже слишком, а теперь регулятор держу почти в самом чуствительном положении...
Функция "всегда включенные фары" радует, но хотелось бы иметь возможность совсем отключить внешнее освещение, да и перед стартом двигателя не сажать аккумулятор. (В вольво было приятнее - есть положение выкл. а есть вкл. но при НЕработающем двигателе не горят, а положение габариты - габариты горят всегда. Я в итоге всегда оставлял на вкл. но имелась возможность спрятаться в лесу с заведённым двигателем. )

Очень не понравились боковые зеркала (левое) я при росте 185 мало того что сижу на уровне центральной стойки которая закрывает боковой обзор, так ещё обзор с дальней стороны зеркала закрыт "козырьком" корпуса зеркала (зеркало естественно в крайнем положении что тоже не ГУД). Правое ещё куда ни шло, хотя можно было бы сделать чуть изогнутее (обзорней).

К габаритам привык почти сразу несмотря на "невидимый" капот и плохую обзорность назад (зато конец полки почти сопоставим с концом машины:) )

В ближайших планах установка CarPC (компьютера). Кстати, никто не поделится штатной рамкой от родной магнитолы (которая вокруг кондея и мафона)?



    up