БОБР: |
Всем привет! Подскажите пожайлуста, можно ли заряжать, например в гараже аккумулятор не снимая его с машины и не отсоединив клемы, т.е. просто накинуть крокодилы и воткнуть в розетку? С мозгами и с компьютером ничего не случиться или как? Спасибо. |
Viatchislav: |
Третий день пытаюсь научиться пользоваться этой коробкой. На предыдущей машине (отечественной с задним приводом) было все понятно - очень короткая первая передачя (только для трогания, как в автошколе учили) - дальше рев и нет разгона - переход на вторую - разгон. На фокусе - очень длинная первая - тронулся, разгоняешься, разгоняешься - переход на вторую - провал, детонация - начинает вытягивать. Причина, похоже, в некоторой тупизне педали газа - времени на разгон ушло много, а обороты низкие. Можно начать плавно нажимать акселератор, с сердины резко - динамичный разгон и переход на вторую без детонации. Но! "верхушка" первой это довольно приличная скорость. И если, на предыдущем автомобиле я ездил в плотном потоке пробки преймущественно на второй, то на этом приходится на первой. Но вот что я совсем не понимаю - когда нужно переключаться на пониженную передачу при потере скорости. Все время получается торможение двигателем. Сегодня пришлось пользоваться перегазовкой, повышая обороты, чтобы перейти на пониженную. Двигаясь на четвертой потерял скорость до 40 км/ч, логично перейти на 3-ю (более мощьную) без потери скорости. Переход. Двигатель ревет - скорость гасится. Так я коробку сломаю. Когда переключаться то нужно? Или всегда дрыгатель держать на 2,5-3 тыров оборотов? |
V Vl@dK: | ||
Похоже Вам, как и Юрику77 также необходимо ознакомиться с матчастью автомобилей Форд Фокус 2, в том числе и с устройством адаптивного автомата и характеристиками движков на которые он устанавливается, благо их всего два. Извините, но Ваше просвещение не входит в мои планы, рекомендую больше читать форум, чтобы не задавать вопросов давно прожеванных в профильных ветках. |
Oleg_D_Nevinka: | ||
Sanches А Вы поделитесь своей логикой с производителями например Тойоты. : Карина АТ при плавном, лёгком ускорении АКПП переходит на "верхнюю" передачу при 2000-2100 оборотах. А вообще считаю, что много путаницы из-за смешений понятий. Собрали в кучу - оптимальные, максимальные, минимальные, комфортные обороты двигателя и спорим. О чём?! По сути топика ответ я вижу так: в идеале надо держать обороты в оптимальном для данного двигла в режиме (каждый смотрим характеристики своего хоть они и похожи на соседский), движение с высокими оборотами двигатель конечно не убъёт, но на ресурсе скажится. Хотя скорее всего Вы об этом никогда не узнаете. Как я никогда не узнаю сколько бы я прожил еслибы не курил. ПСы. Хотя есть вариант: на холодную, лучше зимой в хороший мороз, завести двигатель и сразу "дать газу" и держать на max пока не прогреется или заклинит (по факту - что произойдёт ранее). Решившимся провести такой эксперемент могу посоветовать при этом собрать свидетелей и подробно запротоколировать всё и вся! Вдруг после отпраки данных в ФМК Вас премируют новым автомобилем? Они наверняка такие испытания не проводили! |
R RedFrog: |
Приходилось ездить на совершенно одинаковых автомобилях с одинаковыми моторами, но с разными коробками ( для справки , это был не Форд, просто пример показателен). Так вот, автомат не тянет именно потому, что рано переключается и двигатель работает в неоптимальном режиме. Приходится его постоянно топтать в кикдаун, но это спасает только частично и на пару секунд, потом машина опять киснет. Автомат во всем мире позиционируется для домохозяек, а не для активного водителя. В общем, не езда это, а мучение и себя и мотора. На ручке можно держать правильные обороты, нормально ехать и автомобиль не истязать. |
V Vl@dK: | ||||
Прежде чем посылать кого-либо на учебу, не мешает самому ознакомиться с предметом разговора. Судя по содержательности Вашего поста, с матчастью трансмиссии и системы управления двигателем, Вы не знакомы. |
Р Руслан_61: |
Всем доброго дня! Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было... Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь: при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д. Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь - ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход. Чего-то слишком фантастично... Кто что думает по этому поводу? |
S sergunok: |
К ~25 тыс. пробега появилась неприятная особенность. Не могу активно быстро, но плавно без рывков и пробуксовок тронуться с места не превышая 1500 об. На 2000 об. - на ура - но это прожег сцепления. 1000-1500 - часто выходит, что двигло дергается, как будто ему тяжело либо приходится лишние доли сегкунды не отпускать сцепление. Никаких нареканий на переключение передач нет. Свечи и воздушный фильтр не менял, сейчас пробег уже 31 тыс. Двигло 2л. Что могет быть: грязь в системе питания, свечи или все-таки сцепление? PS. Часто заправляюсь на Лукойле в Клину. |
V Vl@dK: |
RedFrog Смишно! Если мой автомат переключает передачи на 2000 об/мин, он насилует двигло? Тогда почему движки с автоматом ходят в полтора раза больше? |