rosp


rosp
2 August 2008


Довольно темная история. Можно мне свою версию? По какой-то причине упали обороты двигателя. Например он заглох, не выжали сцепление при остановке и т.д. Уменьшилось разряжение во впускном коллекторе. Эффективность усилителя тормозов уменьшилась. Соответственно педаль тормоза "встала колом". Надо было нажать на нее от всей души (понимаю это пугает, но надо было просто нажать "от души"). Автор растерялся и нажимал с привычным усилием. В результате авария. Конечно никто не признается, что он сам виноват. Такое может быть на любой машине с механической коробкой передач. Зачем плодить кучу теорий? Извините, если не прав. Может на самом деле какая-то неисправность (негерметичность магистрали к усилителю и т.п.)

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
rosp
11 July 2008


avatar
Длинный:

Raleks
Если судить по вашей подписи, то действительно при торможении двигателем расход 0 и это штатный режим работы коробки но только механической... а здесь, если вы не заметили обсуждается автоматическая коробка... и при торможении двигателем топливо подаётся... эфект очень маленький от такого торможения... бензину тратится даже больше чем просто катится... что касается износа коробки при торможении - ИМХО этот режим наносит ей вред и ведёт к уменьшению ресурса... вот так вот...

Завтра когда куда-нибудь поедете, перейдите в ручной режим и включите передачу поменьше(желательно 1-2). Потом здесь расскажете - тормозит двигателем или нет. На механике при оборотах 1000 в минуту тоже не тормозит и топливо подается.

Любая работа коробки приводит к ее износу. Какая разница механика или нет. Тормозим мы или разгоняемся. В конце концов, все наши автомобили будут на помойке, а мы умрем . Так что наслаждайтесь комфортом пока не поздно и меньше думайте о ерунде .

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
rosp
10 July 2008


С
связь:

Raleks
цитата:
Колеса крутят мотор. Следовательно расход - 0.

Если это так,то машину можно завести с толкача. Как все проходит через гидротранс? Когда прямая вкл. то пожалуй так,колеса крутят. D-N без разницы лишнее вкл и выкл. АКП и все. Церез R пулей надо пролетать когда в Р или из Р

Ничего вы не заведете. Не сможете включить передачу. А вообще стоит сначала воспользоваться поиском. Почитать инет и т.д. Например здесь: Как работает АКПП 99% вопросов у вас сразу исчезнет.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
rosp
9 July 2008


avatar
Raleks:

Dima777
Переключать на нейтраль в жестких пробках надо. Ресурс коробки от "держания на тормозе" не возрастает. Обычно переключаю когда стою более минуты.
Переключение на нейталь на ходу возможно, но ничего положительно этим не достигаецца. Расход топлива при спуске с горы на нейтрали выше (!) чем на передаче, кроме того отсутсвует связь мотор-колеса, что тоже не гут. Достаточно ему заглохнуть и вы: пачти без тормозов, с резко потяжелевшим рулем и т.п.
По поводу кнопки ничего сказать не могу, ибо на туареге, например, машину можно вызводять из плена раскачкой т.е. N-D-N-R-N-D и.д. кнопку нажимать не надо. Включать нейтраль при движении мне в голову не приходило...
Никто не задавался вопросом почему машины с автоматом почти нельзя буксировать...

Коробке от "держания на тормозе" ни жарко ни холодно. Точнее жарко гидротрансформатору. В нем будет сильнее греться масло(оттуда и повышенный расход на D). Вот и все. В самой коробке в положении D при нажатом тормозе ничего не "крутится", так что держите тормоз смело .

Экономить топливо переключаясь на N мне кажется неразумно. Под горку действительно расход будет больше (холостой ход двигателя). А если вы стоите - разница будет 300 грамм бензина на час стояния (проверьте по бортовому компьютеру). Оно вам надо, постоянно дергать ручку? Хотите сэкономить - переведите на паркинг и заглушите двигатель .

Так что единственный вариант(кроме буксировки) режима N - дать отдохнуть правой ноге в пробке или на светофоре. Не знаю у кого как, а у меня она устает от нажимания на тормоз.

Буксировать нельзя, как я понимаю, с выключенным двигателем. А с заведенным пожалуйста - буксируйте. Только зачем это надо, раз двигатель работает . У большинства коробок масляный насос приводится от коленвала двигателя. Если он не работает(двигатель) - АКПП остается без смазки и давления в системе гидроклапанов.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
rosp
5 July 2008


avatar
Ksey:

R
rosp:

Пр
avatar
Ksey:

chobisПереключить можно, но ГУБИТЕЛЬНО ДЛЯ КОРОБКИ!!!И зачем?Какой смысл?

Кто Вам сказал что губительно и почему?
В инструкции по эксплуатации ничего нет. Для переключения на нейтраль не нужно нажимать кнопку блокировки.

Масляный насос в коробке приводится от коленвала. Аргумент что коробка останется без смазки не прокатит. Про режим буксировки тоже не стоит упоминать - он подразумевает неработающий двигатель.

Не надо выдумывать то, чего нет. А смысл простой, например если стоите в пробке под горку, не надо держать рвущуюся вперед машину тормозом.

А Вы попробуйте на ходу в N, а потом в D! "Простым смыслом" я и сам пользуюсь, когда долго стою.

На самом деле мне самому интересен этот вопрос. На большой скорости действительно не вижу особого смысла включать нейтраль. На небольшой пробовал включать нейтраль и обратно на драйв. Ударов/сильных толчков вроде в трансмиссии нет. Надеюсь это безвредно. Исходя из вышенаписанного мной . Хотя много где встречал мнение что этого делать нельзя.

Так что регулярно переключаю на нейтраль. Например когда съезжаю в пробке с эстакады. На светофорах или в "мертвой" пробке тупо включаю паркинг. Иначе устает нога держать тормоз. Большой момент на колесах на холостых немного раздражает (до этого у меня была механика). Ну и пресловутое включение первой при остановке с рывком вперед. Ни на одной другой машине по-крайней мере моими знакомыми такого не замечено. Все удивляются. Что интересно на холодной коробке такого эффекта нет. Все же думаю это вина блока управления коробкой. Но видимо форду (и производителю коробки) глубоко наплевать, раз до сих пор это не исправили.

А, ну еще 2 литра с автоматом - это овощ. Хотя привыкнув можно ездить довольно динамично, используя кикдаун в нужный момент :-). Не представляю что такое автомат с 1.6. Овощ в квадрате

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
rosp
4 July 2008


avatar
Ksey:

chobisПереключить можно, но ГУБИТЕЛЬНО ДЛЯ КОРОБКИ!!!И зачем?Какой смысл?

Кто Вам сказал что губительно и почему?
В инструкции по эксплуатации ничего нет. Для переключения на нейтраль не нужно нажимать кнопку блокировки.

Масляный насос в коробке приводится от коленвала. Аргумент что коробка останется без смазки не прокатит. Про режим буксировки тоже не стоит упоминать - он подразумевает неработающий двигатель.

Не надо выдумывать то, чего нет. А смысл простой, например если стоите в пробке под горку, не надо держать рвущуюся вперед машину тормозом.

Выбор ксенона Оборудование и запчасти Focus 2
rosp
7 April 2008


avatar
BOZ:

U
udmesk:

Народ какой надо цоколь брать на рестайл в ПТФ и в ближний?
Кто ставил себе есть какие нить заморочки по сравнению с дорестайлом?

Цоколь в ближнем тот же самый, в ПТФ должен быть тот же, но не уверен.
По поводу заморочек с установкой:
Я когда ставил ксенон у Commicsа рядом ставили ксенон на рейсталинговый Фокус (хэтч голубого цвета). Так поговорили с хозяином этой машины и оказалось, что есть некоторые заморочки по установке ксенона, а именно при установке самих ламп, чтобы их зафиксировать пришлось приклеить, на моих дорейсталинговых ничего клеить не надо было, просто поставили и закрепили штатными защёлками. И ещё насколько я понял ему хотели поменять светодиоды в габариты, да так и не смогли их вытащить из фары, как то мудрёно там все сделано.

Незнаю появится тут хозяин или нет, думаю он лучше бы рассказал что делали ему когда устанавливали ксенон. Но как сделали ему мне понравилось, грамотные мастера попались:))

В итоге их не приклеили, а сделали немного по-другому .

Светит ярко, но как то "пятнами". Не знаю так и должно быть или это особенность рестайлинговых фар.

Как меняются габариты посмотрел в руководстве, но правда ничего не понял. Рисунок довольно мутный. Вроде как там надо что-то повернуть . Может и ошибаюсь.

Летние шины Автобеседка
rosp
1 April 2008


Вопрос уже поднимался, но ответ я так и не нашел.

Самая большая для меня неприятность в фокусе - шум от шин, особенно на неровном асфальте. Хочется комфорта. Сейчас стоит штатный мишлен энерджи R15. Вопрос собственно для тех кто его поменял на более тихую резину R16, например Michelin Pilot Primacy(или другую резину), есть ли ОЩУТИМЫЙ эффект от такого перехода. Или шум уменьшается незначительно?

Поделитесь пожалуйста. Не хочется впустую выбрасить деньги на новые диски и резину, чтоб потом разочароваться.

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
rosp
30 March 2008


Х
Хэтч ГиеFF:

Поставил.
Гайки купил закрытые составные - по словам продавца основное тело гайки
из прочного металла, но может со временем потемнеть, а шляпка мягкая но будет блестеть вечно
Секретки поставил 24157, ксати проверил - они влезают под колпачок штатного гиевского литья.
Из тела диска они немного торчат, х.з. можно ли их скрутить газовым ключом, но так все-таки спокойней.
Опять забыл как фотки присобачивать, если первая приклеится, выложу еще.

Диски отличные! Думаю такие же купить.

А все таки секретки именно 24157, не 24212?

Разве гайки в комплекте не идут?

rosp
12 March 2008


D
din107:

rosp
в оригинале фотка больше похожа на реальность, т.е. на Vision. От Вашего редактирования аж пол стал синевой отдавать

В оригинале не похожа. После редактирования тоже. Я к тому, что фотографии, особенно плохие не передадут ощущения от цвета. Тем более что все зависит от внешнего освещения (особенно актуально для металликов) и других факторов.

В живую он мне понравился. Хотя я предпочел бы старый добрый аквариус. При не ярком рассеянном освещении машина кажется совсем голубой.

Пожалуй самые лучшие фотки вижна выкладывали здесь парой страницей назад.

rosp
12 March 2008


avatar
-Denis-:

Это и есть голубой металик - Vision Metallic. Так что за него ещё надо выложить 7800 

din107
Большое спасибо за фотографии, давно хотел посмотреть на этот цвет на норм фотках     
Эх посмотреть бы вживую в питере только Moondust и Panther видел

Все-таки постарайтесь посмотреть вживую. Большинство фоток, что здесь выкладывается не соответствует действительности. Либо снято телефоном, либо при плохом освещении, либо и то и другое (никому не в обиду).

Цвет неплохой. Светлее аквариуса. Но может кому то понравится больше. Не такой "ядовитый".

Как Вам вышеприведенная фотография в таком виде?

posted image

Пружина педали сцепления Эксплуатация Focus 2
rosp
24 October 2007


H
HARIN:

Сегодня сломалась 3 пружина... Достало...
И гарантия закончилась...
Дольше всех держалась заводская - больше года...
Затем еще 2 по гарантии поменяли.
Каждые 2 месяца по пружине...

Вообще-то на работы и материалы должна даваться гарантия, хотя бы пол года. Так что если пружинка опять сломалась, езжайте к дилеру и требуйте замены.

Focus51

Да, очень удивительно, что в этой теме только фокусы 2, учитывая что это форум по фокусам 2. У меня фокус 1, пружина сломалась во время гарантии. Дилер отказался менять т.к. остатки я потерял и заломил приличную сумму. После грандиозного скандала все было сделано по гарантии (впрочем причина "размолвки" была в другом). Судя по всему, поставили не ту пружину, она у меня "звенит" при нажатии на педаль. Да и вообще, без этой пружины вполне можо ездить - педаль будет мягче. Только не говорите, что сцепление будет пробуксовывать, там в механизме еще достаточно сильных пружин.

P.S. Если кто-то потерял остатки пружины и хочет поменять без проблем - покупаете новую, ломаете, отдаете дилеру, он вам ставит другую по гарантии. Идиотизм конечно.

rosp
17 October 2007


Ходят слухи, что после рестайла на нашем фокусе будет доступна комплектация Titanium. Кто-нибудь слышал подобное? Бред?



    up