Братья-фокусоводы, бывалые - нужна помощь!Сразу скажу, что прежде чем писАть, сидел искал на форуме подобные симптомы через поиск.
Нечто похожее нашёл только в этом посте:
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #7359365)И так, что имеем: Фокус II, 2007 года (январь сборка, конец февраля - начало эксплуатации). Двигло 1,6, 100 л.с., АКПП. Машина жены. Ездит мало и бережно, пробег за 3 года и 2 месяца - 27450 км. Уровни жидкостей за время эксплуатации проверял сам, примерно раз в три месяца, всё гуд - ничто никуда не уходит. Свечи за всё время эксплуатации не менялись. Гарантия на машину закончилась. Зимой, на морозах, машину "не насиловали" и ниже -25 ни разу не заводили.
Гемор начался примерно в январе 2010. Симптомы: если останавливаюсь, выжимаю тормоз, селектор АКПП на D, сразу после остановки и в течении 10-20 секунд двигатель сильно троит, вибрация по всему кузову отдает. Одновременно с этим слегка "плавают" обороты - не более одного деления тахометра и мерцает жк-дисплей на панели приборов, как-будто "плавает" напряжение в бортовой сети. Через 15-20 секунд вся эта свистопляска проходит. На приборной панели горит индикатор "чек энджин".
Не стал заморачиватся и искать причину сам, т.к. на носу было ТО-3. Вчера таки отдал Фокус на прохождение ТО-3 официальному дилеру. Когда сдавал машину подробно объяснил приёмщику проблему и все симптомы.
Через нсеколько часов звонит мастер и говорит, что: считали ошибки - 1-ая не было зажигания во 2-ом цилиндре, 2-ая - загрязнена / изношена / умирает верхняя лямбда (код з/части 1351337). Извлекли старые свечи - со слов мастера "однозначно надо было менять". Поставили новый комплект свечей. Я отказался сразу менять лямбду, смутила цена 7000 руб. сама лямбда + 1000 руб. за работу по её замене. Решил сначала помотреть цены на лямбду в Exist.ru.
Забрал машину, отъехал от дилера всего два светофора, каждый раз ловил красный цвет и останавливался. В итоге - никаких изменений в поведении машины после замены свечей не призошло. Как троило и колбасило - так и продолжается.
Вернулся к дилеру, потребовал мастера. Мастер удивился. Сели вдвоём и покатались. Сделали порядка 10 остановок - троит и всё тут!
Мастер снова забрал машину (примерно 14:30). Звонит в 18:00 говорит следующее: поменяли весь комплект проводов на новый, поменяли катушку зажигания - ничего не помогает. Тогда они выкрутили свечи (уже новый комлпект) и увидели, что свечи конкретно в нагаре хотя с момента их установки машина проехала не более одного км. Ну и вывод конечно - бензин-гавно! К сожалению, пока сам свечи не видел - только сегодня пойду забирать машину. Могу даже сфоткать и выложить здесь состояние обоих комплектов свечей (меняные старые и новые).
Когда сервис начинает валить на бенз, понятно, что на самом деле, работяги не могут сами установить причину и пытаются таким образом послать клиента в пешее эротическое путешествие...
К слову, машина заправляется только на заправках Роснефти (по их карте). Да и как правило, на одной и той же, что ближе к дому. Никаких заправок "ноу нейм" за весь срок эксплуатации не было.
Кто что посоветует в данной ситуации?