Тут такая проблема . что на ФФ1 такие регуляторы не устанавливались, говорят , что они с ФФ2
Сгорели регуляторы подогрева сидений, сразу оба.
Прошу помочь тем у кого такие регуляторы стоят, а именно:
написать маркировку микросхемы, она там одна, маленькая о 8 ногах, но две из них 4 и 5 не используются, откушены. Микросхема является генератором сверхнизкой частоты с периодом около 9 секунд и изменяемыми длительностями открытого и закрытого состояния. Если у кого еще не сгорели , просьба открыть маленькую коробочку , установленную между сидений и прочитать маркировку. Времени это займет максимум минут пятнадцать. Потом , если кому будет надо, сообщу как восстановить работоспособность, дам схемку.
Спасибо за ответ.
Под коробочкоми имелось ввиду сами регуляторы, т.е. крутилки , они в таких коробочках. со спичечный коробок. Находятся на тунеле между сидениями, ближе к АКПП.
Сгорели регуляторы подогрева сидений, сразу оба.
Прошу помочь тем у кого такие регуляторы стоят, а именно:
написать маркировку микросхемы, она там одна, маленькая о 8 ногах, но две из них 4 и 5 не используются, откушены. Микросхема является генератором сверхнизкой частоты с периодом около 9 секунд и изменяемыми длительностями открытого и закрытого состояния. Если у кого еще не сгорели , просьба открыть маленькую коробочку , установленную между сидений и прочитать маркировку. Времени это займет максимум минут пятнадцать. Потом , если кому будет надо, сообщу как восстановить работоспособность, дам схемку.
Борис Уфа, спасибо за ответ.
Это-то я, конечно, читал. Но сгорели именно транзисторы в электронной схеме управления температурой. Там используется принцип широтно импульсной модуляции (кажется, так называется) , это когда на управляющий электрод или базу транзистора, подаются импульсы одинаковой амплитуды ,но разные по длительности, в зависимости от положения регулятора. Теоретически. транзистор должен, то полностью открыться, то полностью закрыться. и на нем не должно рассеиваться много энергии. Вся остальная часть схемы работает и на базу транзистора подаются правильные импульсы, но , видимо, транзистор имеет сопротивление в открытом состоянии большее. чем сопротивление негревательного элемента . подключенного с ним последовательно, и по закону Ома на нем падает напряжение больше. чем на спирали ТЭНа в сидении, и, соот-но, он и грееся сильнее , чем сидение.
Прошу прощения за длинность, но мне нужна маркировка транзистора (Тиристора), если у кого-то есть возможность посмотреть на не сгоревшем блоке . буду очень признателен или по схеме . если есть.
Сам регулятор снимается с торпеды между сидениями за 5 минут, и открывается также легко, на защелках
Всем, здрвсьте!
На моем Фокусе Всеволжск, 10.2004, сгорели регуляторы температуры обогрева сидений.
При их разборке видны обуглившиеся силовые транзисторы (или тиристоры). Может кто подскажет их маркировку, а то при установке мощных силовых с током до 20А они греются кАк утюги за 30 секунд, боюсь тоже сгорят. Эти силовые транзисторы стоят последовательно с элементами нагрева (их сопротивление ~1,7 ом) и когда транзисторы открываются , на них, практически, все напряжение и падает. Может кто поможет с маркировкой родных, или схему .
СПАСИБО, всем.
Вероятнее всего полетел замок, т.к. не подается напряжение на реле стартера и реле подачи напряжения К41, ну и , соответственно, не работает имобилайзер. Поищу по форуму как его снять и возможно ли починить , или надо менять целиком ? В Экзисте не могу найти его (замка зажигания) код.Может, кто подскажет?
Повторюсь. Вообще не реагирует на поворот ключа, поэтому всякие ссылки на катушку зажигания , ВВ провода и проч. не обоснованы. Горит лампа АКБ, но она (АКБ) в норме. Вопрос почему горит? Контакты и клемы прочищал. Вот как проверить замок зажигания - не знаю. И где взять электрич. схемы?
Повторюсь. Вообще не реагирует на поворот ключа, поэтому всякие ссылки на катушку зажигания , ВВ провода и проч. не обоснованы. Горит лампа АКБ, но она (АКБ) в норме. Вопрос почему горит? Контакты и клемы прочищал. Вот как проверить замок зажигания - не знаю. И где взять электрич. схемы? Фокус Русский 2004г.
Бензин-то , конечно, есть, но вопрос -то в том , что в не зависимости от наличия бензина не крутит стартер! Совсем ! Никак не реагирует на положение ключа в замке зажигания. Я об этом указал.
Фокус 2.0 АКП, 2004г. не заводится.
Подскажите, пожста, где искать проблему?
В морозы, около –22, жена пробовала завести, сначала стартер немного крутил, потом остановился. Через 2 дня , минус 12, пытаюсь завести я, голяк. При включении зажигания загораются все лампочки , потом остаются гореть «Сигнализатор разряда АКБ» красная, «Сигнализатор неисправности двигателя» желтая, и «АКП/система охлаждения» желтая и на Одометре и Суточном пробеге вместо показаний появляются прочерки. Поворачиваю ключ в полож-е 3 ничего не происходит. АКП стоит в «Р». Вручную селектор передач можно переключать только после нажатия отверткой блокиратора под лючком. АКБ показывает тестером 13,6В. Пробовал прикурить от своей машины не помогает. Даже менял Аккумуляторы со своей машины местами - тоже самое. Хотя АКБ с Фокуса свободно заводит мою Хонду (3раза). Еще есть такие наблюдения: при вставлении и поворачивании ключа имобилайзер никак не реагирует, лампочка также мигает 1раз в 2 секунды; не работают стеклоподьемники и дворники и вентилятор отопителя; работают: поворотники ,свет, магнитола.
Далее проверил предохранители и напряжение на них. Все целы , но в блоке предохранителей в моторном отсеке на предохранителе №1 (40А)»Основная подача электроэнергии в эл.систему автомобиля» нет напряжения. При установке перемычки с предохранителем №7 (40А) начинают работать двороники и стеклоподьемники и вентилятор отопителя, но остальное все остается по старому ( лампочки панели, имобилайзер, и также стартер не реагирует на вкл зажигания). Эл.схемы нет, больше не знаю , чего смотреть. Есть подозрение на сигнализацию , но она, все как положено, пикает, открывает-закрывает, где расположена-не знаю, ставил пред. Хозяин.