Я уже писала про свои мытарства на ПГТО на предыдущей странице. Результат такой 3 раза ездила на ПИК (Центурион в Зеленограде) - заключение низкая уд. торм. сила 1 раз - 0,57, 2 раз - 0,55, 3 раз - 0,53, 3 раза ездила в дилерский сервис Автопассаж на Варшавке - результат, соответственно, все в норме 0,59(стенд МАХА), 0,93 (стенд НЕКА), 0,62 (МАХА). Детально разобралась в вопросе, прочитав ГОСТ, правила проведения техосмотра, требования к оборудованию и определила следующее: на стенде ПГТО масса моего автомобиля с 2 чел. -1507 кг, по измерениям дилера 1342 кг, по документам 1263 кг снаряженная масса + моя масса 65 кг с одеждой + доп. обор. оставшиеся 14 кг. - очень похоже на измерения дилера. Пыталась говорить об этом инспектору, ссылаясь на ГОСТ, правила и т.д., требовать проведения измерений в соответствии Правилами, угрожала написать в ГУП МГСТК и прокуратуру. Результат 0. Как будто разговаривала со стеной. На мое замечание о неправильном взвешивании автомобиля на их стенде, ответ, чем больше масса, тем больше сила, а стенд у нас исправный, было предоставлено свидетельство о его поверке. Я с этим согласна, но только в том случае, если речь идет о реальной массе, а не виртуальной, которая участвует в формуле расчета. В общем поняла одно: мой автомобиль и любой автомобиль, у которого снаряженная масса меньше ~ 1330 кг и задние тормоза барабанные на этом стенде не пройдет ТО НИКОГДА. Инспектор (все 3 раза один и тот же) об этом, скорее всего, осведомлен и врет и выкручивается каждый раз по-разному (было заявлено, например, что масса авто без нагрузки в СТС - это масса авто не в снаряженном состоянии, а без жидкостей, бензина и водителя).Сейчас решаю проблему прохождения ТО за деньги, так как надоело заниматься мазохизмом, и собираюсь написать жалобу, как минимум в ГУП МГСТК про беспредел, который устроили на этом ПИКе. Ущерб - лишняя квитанция в 520 руб., 3 поездки из Зеленограда на Варшавку, 2, деформированных в результате сушки колес феном, колпака и 1 брызговик и испорченная нервная система