Был недавно там же, по тому же поводу.
Помыли машину.
Заменили свечи (старые положили в багажник)
Сказали, что все нормально.
В общем - пустячок, а приятно
plmцитата: |
Это значит что она должна как-то на выключение двигателя реагировать? |
Если магнитола присоединяется через переходник без каких-либо манипуляций с ним, то должна выключаться при выключении двигателя (если ключ полностью провернуть против часовой). И такая установка, насколько я понимаю, является стандартной.
Вам, наверное, питание напрямую, минуя зажигание подсоединили. Наверное, угодить хотели
. Многим нравится, когда магнитолу можно включать без ключа зажигания.
Amicardyцитата: |
Значит так... в заказ наряде фигурирует всего две позиции: № 1107470 Панель магнитолы Focus - 638,43 руб. № 4/622 Переходник проводки под магнитолу/Focus - 667,16
Получается, что переходник нужен только под провода. |
Переходник антенны нужен. В вашем наряде он не указан, т.к. входит в комплект заглушки 1107470.
P.S. Цены, я смотрю, дилер заломил хорошие. Могли бы за 700-750 купить все вместе.
Zorro80Наверное, на случай, если украдут (отнимут) ключ зажигания
Black Focusцитата: |
Дык не понял ниразу. Есть сия приблуда на ФФ2 или нет |
Пока, кажется, нет.
см. тут сообщение №449
О как!
А я на этой заправке каждый раз при поездке на дачу заправляюсь.
Правда не полный бак, а литров 20-25.
Вроде существенного расхождения с показанием маршрутного компьютера не замечал.
Теперь буду внимательнее смотреть...
А присутствовать при работах можно ?
(я полагаю, что отказать не имеют права)
Тогда можно было бы и посмотреть, что делают и что и как меняют.
PS. А выполненные работы куда-нибудь вписали?
Zorro80
Расскажите потом, что они там делают и имеет ли смысл ехать на эту диагностику. А то у меня через месяц тоже 5тыс будет.
HakunaMatataцитата: |
В existe сказали, что давно не торгуют |
В начале апреля покупал именно там.
Получается, что это давно?
Двигатель 1.8
За городом по шоссе (извилистое и с массой деревенек) со скоростью 60-120 (средняя 75-80) - порядка 8л. Если очень захотеть и ехать плавненько и аккуратненько, да еще и кондей отключить, то можно поиблизиться к 7л.
В городе - ну тут как повезет с пробками
. От 10л и далее ...
Не-е, у меня царапка вполне нормальная для кисточки
lesal
А почему спичкой? А встроенная кисточка чем плоха?
SNP
20 January 2012
1
Заранее извиняюсь, если ответ на мой вопрос уже был в недрах форума, но поиском не нашел.
Два месяца назад царапнул заднюю арку колеса. Неглубоко, до грунта. Почти сразу купил наборчик для закрашивания. Но подкрасить все руки не доходили.
И вот вчера дошли. Краской покрасил, она подсохла. Открываю лак и понимаю, что им покрыть не смогу. Он настолько загустел, что практически не течет. Почему это произошло - не знаю. Закрыто было плотно.
Кто-нибудь знает чем можно разбавить? Ацетоном или еще чем? Или не заморачиваться ввобще с этим лаком?
1. Заглушка на "дырку" в Exist - 15$
2. Переходник Phonocar в Орбите-Авто - 285руб
Wzhick
Спасибо за предложение. Но может все-таки поделишься своим know-how. Думаю не мне одному это интересно.
В Phonocar две колодки - силовая и акустическая.
Переходник антенны, думаю, нужен. Вы же сняли заглушку - значит видели какой там антенный разъем. Ну и что - подойдет он к вашей магнитоле? Где они продаются - не знаю. Могу предположить, что у тех кто торгует автомагнитолами можно спросить. У меня этот переходник был в комплекте купленной родной заглушки.
radik
А чем это отличается от фотографий выше (кроме магнитолы) ?
А меня продолжает интересовать вопрос - как снять вот эту заглушку над магнитолой (если вдруг понадобится)?
DJ Kokos Даже, если отогнешь сзади, то когда почти вытянешь, то обнаружишь, что спереди кожуху некуда гнуться. Снизу торпеда, сверху заглушка. IMHO не пройдет.
Vladimir_N
Код 1107470 (Накладка декоративная) 15.5$
DJ Kokos Не... Боюсь магнитолу не вынешь - кронштейн не даст. Если тебе удалось пропихнуть туда, то это не значит, что также легко удастся вынуть. Система ниппель понимаешь
. Так что первым делом надо будет пытаться верхнюю заглушку снимать.
Устанавливал на днях магнитолу.
Должен признаться, что все оказалось сложней, чем я думал. (А может просто я отвык работать руками)
Не претендуя на занесение в FAQ, вкратце расскажу о проблемах.
Итак была куплена заглушка в Existе (такая как на фото от Mika-777, да и магнитола тоже Pioneer). В Орбита-авто куплен переходник Phonocar.
Надо отметить, что к заклушке придается еще кое-какой крепеж. Два пластиковых кронштейна, гайка-шайба, пара шайб и переходник для антенны.
1. Снятие заглушки. Для отжимания защелок надо прикладывать достаточно большое усилие. Поэтому не рассчитывайте, что можно обойтись какой-нибудь проволокой. Нужно что-то жесткое типа гвоздей (у меня под рукой оказались надфили ими и снимал). Пластиковая заглушка оказалась всего лишь вершиной айсберга. На самом деле это достаточно объемная железяка, к которой прикреплены разъемы проводов и антенны.
2. Устанавливаю кожух магнитолы. Пытаюсь его закрепить, отгибая трапецевидные элементы. Первый подвох: жестко закрепить не получается - у кожуха люфт 3-5 мм. Ну да бог с ним.
3. Чтобы задняя часть магнитолы не ходила вверх-вниз - ее надо закрепить с помощью пластикового кронштейна. Своей нижней частью он надевается на металлическую пластину на корпусе торпеды. В верхней части кронштейна дырочка, через которую будет проходит винт-шпилька (прилагается к магнитоле и вкручивается в ее заднюю стенку). Фиксируется это дело гайкой с приклепанный шайбой (из комплекта заглушки). А дальше начинается самое интересное. Если привернуть кронштейн сразу к магнитоле, то эта конструкция не пролезает в металлический кожух, который уже установлен. Ничего не остается как одеть сначала кронштейн на пластину в торпеде, всунуть магнитолу и рукой через верхнее отверстие (где будет заглушка) выполнять манипуляции по попаданию шпильки в отверстие кронштейна и накручиванию гайки. Гайку я накручивал минут 20 (вклячая время на обдумывание ситуации). При этом исцарапал руки. Если у Вас большие руки, то такая технологии установки не для вас.
В общем магнитола установлена, работает, выглядит это все точь-в-точь как на фотографиях выше. Но пару мыслей не дают мне покоя
1. Правильно ли я все делал или недопер до более простой технологии установки.
2. Боюсь гайка со временем от вибрации открутится. И если придется перепривинчивать, то как, черт возьми, я буду снимать верхнюю заглушку (как отгибать защелки)?
Извиняюсь за столь длинное и, может быть, сумбурное повествование.