avatar
avatar

TAXI-2

Александр Желтов, Санкт-Петербург (RU)

About:
автоспорт

Active in topics:
 
Санкт-Петербург16 years

avatar
TAXI-2
6 February 2008


A
avv_78:

Какая взаимосвязь, шумоизоляция у неофициала и гарантия?
Кто сделал, какие результаты-отзовитесь, пожалуйста.

Самый простой вариант позвонить дилеру.
Но как не официал скажу что, установка шумоизоляции на гарантию не влияет.

avatar
TAXI-2
18 January 2008


D
dmbor:

TAXI-2
А на спецпредложение новогодняя скидка (которая 10% до 31 января) не распространяется?
И, кстати, цена одинаковая для всех кузовов?

Ключевое слово "специальная цена" - не распространяется скидка.
Скидка действует на полную шумоизоляцию автомобиля включая потолок, двери крышку капота и тд.
И кроме того, для членов FF Клуба скидка действует круглый год (по предъявлению клубной карты).

Цена одинакова для всех кузовов.

PS от себя лично. Как ни странно больше всего материала уходит на трехдверный хэтч

avatar
TAXI-2
18 January 2008


avatar
Beztuzev:

TAXI-2
На самом деле, я думаю, что Ваша фирма действительно делает всё качественно, профессионально и аккуратно.

Стараемся что бы к нам обращались еще и еще:)

avatar
Beztuzev:

TAXI-2
Что касается меня лично, то просто штатная шумоизоляция моего авто меня более чем устраивает и для меня например, разобранная дверь по каким то причинам - это типа как заменённый и хорошо покрашенный элемент кузова т.е. как не крути, а машина уже крашенная, хоть и хорошо и т.д.  , ибо по душе заводская невинность 

Это уже другое дело. Меня тоже напрягает если знаешь что крыло было бито.. хоть сделано идеально.
Но мы говорим о тех кого не устраивает штатная шумоизоляция. Без разборки салона вопрос не решить.

avatar
Serg78:

TAXI-2
Какими именно материалами вы обрабатываете по спецпредложению для ФФ2?

Если Вас интересует производитель то Noisebuster
Если какие именно (название материалов) то:
Пол, тоннель пола, моторный щить со стороны салона, арки колес, пол багажника, пол под задним седеньем -ISO-7
Вотрым слоем идет материал AA-12,5
Третим - ISO-3
Где и сколько слоев, можно прочитать на нашем сайте в анонсе.

avatar
TAXI-2
17 January 2008


avatar
Beztuzev:

Неужели, кто-то хочет, что-бы ему разобрали всю машину, при этом поломали половину креплений пластика и элементов салона и дверей ???  причём за свои деньги, ибо опыт и практика автолюбителей показывает, что от таких разборок и сборок появляются только новые скрипы и сверчки в салоне.

прощу прощения, но Вы слишком категоричны (мягко сказано)
Не имея опыта разборки салона, вероятность поломки клопов и палстиковых облицовок со всем прочим - гораздо выше, чем имея опыт.
И если говорить про шумоизоляцию, то те, кто занимается установкой как раз борется с шумами и скрипами. Иначе всё теряет смысл.

Если за свои деньги (материал то чего-то стоит) Вы, испортили сами ну только и остается что сказать себе "какой я ..." ездить и мучаться.
А если этим занимаются установщики, то с них Вы, можете требовать качества работ.

Суважением.

avatar
mystery:

сорри автору топика, но вот подскажите плиз, у меня из дверей поддувает, это надо шумку делать или теплоизоляцию? или это одно и тоже и примерный ценник только на двери какой может быть?

"поддувает из дверей" - это скорее впрос уплотнителей дверей, чем самой двери.

avatar
TAXI-2
15 January 2008


Специальное предложение на шумоизоляцию для членов FF Клуба в питере

www.noisebuster-spb.ru

Будут вопросы спрашивайте

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
TAXI-2
25 April 2007


avatar
il134:

TAXI-2
Может дадите ссылку или представите здесь результаты сравнительных тестов?

Также прошу сообщить, что же будет с СТП через год. (в частности вибродемпферами)

Приведенный сайт - это вроде как основной сайт шведского Нойзбастера.

Или всё-таки это российский материал с закосом под Швецию? Марка аналогичная TJ Collection (типа Лондон, но почему то её там не знают)?

Прошу извенить за горячность по поводу высказываний в сторону СТП. До сих пор не позволял себе обсуждать публично достоинства того и ли другого бренда.
Был немного задет высказыванием предыдущего поста.
В личной переписке готов ответить на интересующие Вас вопросы.
Материал импортный. Но думаю для Вас удобней (да и для Всех) пользоваться информацией с Российского сайта.


avatar
Ramezess:

TAXI-2 Я искренне рад, что мы поняли друг друга)
П.С. ЕЗ действительно делает за 16000р.. Я сам сначала не поверил, пока туда не съездил и понял почему. Коммерческая тайна это для форума. Съездите сами и все поймете 

Хм.. у нас цена на ФФ тоже начинается с 16000 руб. Но в том объеме что на фото - не реально за такие деньги. Хотя если воспользоваться картой FFclub..
И в примирение... впредь отнесусь к визуальной стороне процесса более основательно:)

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
TAXI-2
25 April 2007


avatar
Ramezess:

TAXI-2 Ок, давайте по порядку. Я не люблю вот , вот , вот , вот , ну и вот .

Кстати - вы молодцы, что написали в защиту своего клиента - это респект от всех.

Что я хочу сказать. Я понимаю, что эффект от вышей шумки есть и он приличный. НО! Есть такой немаловажный аспектик. Машина, как вы знаете, немецкая - все тютелька в тютельку, без соплей, лишних проволочек и лишнего скотча. ВСе продумано до мелочей. Что же делает русский человек? А он быстро нарезает материал и быстренько так его клеит - типо эффект есть и слава Богу. ПОкупатель вроде рад, и продавец - все быстро. Но покупатель посмотрит на фотки и подумает - а вот здесь сэкономили, здесь криво, там не очень... Ведь МОЖНО было сделать лучше! А уж если это не первая машина - то дело должно мастера боятся!

Что происходит на деле - взгляните на капот. ЭТО КРАСИВО? Да, эффективно, НО ведь немецкие разработчики теплоизоляции не выпустают изоляцию "стринги", закрывающую 70% капота, ТИПО ЭФФЕКТ ЕСТЬ и хватит! Они делают 100% перекрытия! А что мешает вам сделать хотя бы 70-80% перекрытия виброй на обшивке? Времени нету или материал экономите?

Я понимаю, когда Еврозвук косячит (хотя прогресс я вижу на лицо! за год делания фокусов они прекрасно руку набили!) за 16000р, но за 24000 - это уж извините!

И по поводу ценообразования. Слабо сделать хотя бы 2 варианта обшивки, как в НИИ? Выделить работу и материлы? Может, кому то не хочется так ууж вкладываться ради небольшого (для некоторых эффекта), а кому то нужен аквариум. Давайте развивать рынок! Большому кораблю - большое плавание!

П.С. Я бы в НИИ съездил, все узнал. Но они музыку не делают, а мне нужно и то, и то сразу поставить чтобы 25 раз машину не разбирать.

П.П.С. Ну а не знать Бимаст Бомб в компании, претендующей на что то хорошее - это, по-моему, дурной тон...

Машина немецкая и Вы правы не важно где её собирают.
По поводу "русский быстренько" Ну не быстренько поверьте... и не "тяп ляп".
Повторюсь: соглашусь с Вами что мог сделать красиво, очень красиво мог сделать, но это было бы для фото - не более. Потому что это при всем уважении к сообществу для некоторых еще и способ пропитания. Приходится балансировать между красотой и технологичностью процесса. Одну машину можно делать неделю - в свое удовольствие на даче с друзьями с фотиком в руках. Но есть разумное время на каждый автомобиль и на ФФ тоже оно есть.
И я даже готов солласиться что некоторые места таже крышка капота первый слой вибродемпфер да можно было и не в ущерб времени.
Но что сделано то сделано.

По поводу "НО ведь немецкие разработчики теплоизоляции не выпустают изоляцию "стринги", закрывающую 70% капота, ТИПО ЭФФЕКТ ЕСТЬ и хватит! Они делают 100% перекрытия! А что мешает вам сделать хотя бы 70-80% перекрытия виброй на обшивке? Времени нету или материал экономите?

Нет не выпускают. Они выпускают цельнофармованную деталь закрывающую весь капот. Но мы не делаем цельноформованные детали. мы вырезаем детали исходя из целесообразности.
В данном случае у меня нет сведений о целесообразности обработки крышки капота вибродемпфером с перекрытием 80%
И шумополощающий материал можно было наклеить на 90%, тогда смысл штатной форомованной детали? и второе; - штатная деталь она всегда красивее самодельной. И что бы её поставить на место только в таком объеме можно наклеить доп материал.

Двери: От части принимаю Ваши претензии но:
удельный вес вибродемпфера в данном случае 1,3 кг на м2.
площать обрабатывемых поверхностей двери около 2,5 м2 - это; внешняя часть вдери, аллюминиевый лист, обшивка двери. внешяя стенка двери около 1м2 (3-х дверных хэтчбек) = 1,3 кг + аллюминиевый лист 0,7 м2 = 910 гр + обшивка двери 0,9 м2 = 1,17 кг общий вес только вибродемпфера на двери = 3,38 (если не ошибся). К этому шумопоглощающий материал (он конечно не весит почти ничего но всё же грамм 300 наберется) - к двери привязана 3- литровая банка с водой - Вам это надо?
Вы забываете что мы не на выставку автозвука делаем машину а для эксплуатации возможно долгой и с удовольствием.
Наша задача как можно меньше загружать те детали которые подвержены износу будь-то петли и прочее.но Но максимально эффективно.
Есть еще ссылки на фото обработки пола салона - относитель в этой части точно так же как к дверям. Вообще как я понимаю Вам нужно было увидеть всего две фотки - до и после. К сожалению есть фотки в середине процесса из которых Вы делаете выводы.
Кроме всего прочего наш клиент в данном случае Шаман приезжал когда машина была в разобранном состоянии и для него не показалось это всё ужасным возможно дело в вспышке или моем не умении выбирать ракурсы (задачи не ставил себе такой)

Цена: не верю я что такой вариант тем более в Москве где бы то ни было, стоил 16000 руб.
И на само деле вариантов обработки ФФ больше чем два. Просто данный авто обрабатывался по желанию клиента "макимально возможным способом". Машина делась как себе лично (можете не верить) так как ФФ2 в числе приоритетов на покупку (2 литра автомат)

Съездийте узнайте в НИИ вариант как сделан на представленном автомобиле

по поводу "Бимаст Бомб" -очень хорошо знаком с шумоизоляцией на Российком рынке.

С уважнием Вам лично.

avatar
il134:

TAXI-2
Ну и что с СТП будет через год?
СТП является официальным поставщиком Форда, пройдя его многочисленные процедуры тестов и т.д.

Нойзбастер имеет что то подобное? Сравнивайте тогда уж с Dynamat

А сравнение материалов по эффективности откуда? Есть официальные данные? Или это Ваши испытания?

Я не защищаю СТП, просто интересно, откуда такая уверенность в марке, сайт которой похоже сделали первоклассники.
www.noisebuster.com

да является и даже есть на фото. и в общем не вина материала что на заводе его плохо приклеели и пришлось местами отрывать.
К сожалению СТП так дешев что это его единственное превосходство.
Результаты сравнительных испытаний есть.
Но это не наша с вами область и тут уже не столкновение установщиков, а производителей - пусть они решают
адрес сайта www.noisebuster.ru там есть ответы на некоторые Ваши вопросы

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
TAXI-2
24 April 2007

1

avatar
Ramezess:

Я не знаю какие материалы, но сделали судя по качеству проклейки и нанесения материалов фигово!

и еще доплнение:
На фото от НИИ "Коррозии" и "Еврозвука" аллюминиевый листо заклеен сплошным слоем. Скажите а если надо будет демонтировать моторчик стеклоподъемника или демонтировать вапще этот аллюминиевый щит к которому прикручены замок и прочее? Вы будете отрывать материал да? и потом поедете опять клеить или они (те кто клеил) сами к Вам приедут?
Или по гарантии они Вам мило будут улыбаться "какой хороший дядя всё болты залепил"
Всё что было сделон с автомобилем согласуется с тем что бы была возможность ремонта автомобиля без каки-либо дополнительных "гимороев" связанных с установкой шумоизоляции.

вроде всё:)))

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
TAXI-2
24 April 2007


avatar
Ramezess:

ШАМАН Я не знаю какие материалы, но сделали судя по качеству проклейки и нанесения материалов фигово! За 24 тр можно сделать у пчела, который реально лучше сделает! Или в каких-нить других хороших мастерских. Я ничего против такси-2 не имею, но этот уровень чуть выше еврозвука, а там похожая по материалам и слоям шумка стоит 16000р., а не 24000! Я вам больше скажу, я разговаривал с НИИ Коррозии, которые делают не только всякие обработки авто своими составами, но и делают шумку... Тут можно посмеяться, но я видел их фотки и читал про материалы. Там повсюду бимаст, в тч БОМБ! Сама работа у них 8500 и 2 уровня материалов - похуже комплект стоит 4000р, а САМЫЙ КРУТОЙ 9000р. В итоге МАКСИМУМ при ОЧЕНЬ хорошем результате и приличном качестве - 8500+9000=17500р, опять же меньше 24000р.(( К сожалению!!! МОжет я и огорчил - но сами еще раз посмотрите фотки - фигово ведь сделали, да?
Эффект - да, он есть и не может не есть, сам знаю...

А из чего следует что "фигово"?
Покажите на фото где "фигово"?
То что машину не "залепили сполшняком" это Вы считаете фигово?
Или не целыми листами а в стык "фигово"?
И что за материал такой волшебный "БОМБ" который ви считаете (судя по капсу) панацеей?
Эт "стандарт пласт" панацея?
А я Вам скажу что только потому обработка СТП выглядит привлекательней, что это единственное что может предложить этот материал. Ну конечно не так однозначно - он тоже снижает шумы, только эффективность его ниже.
И что происходит через год с этим волшебным материалом возможно Вы не знаете.
Возможно Вы правы в одном, что "не высокохудожественно" т.е мы могли выризать из одног целого листа все обводы и Вы увидили бы такой прилизаный вариант - но сколько бы это заняло времени а главное!! - лучше от этого не будет.
И еще: Вы после шумоизоляции будете разбирать салон что бы взглянуть как она там? да сядете в машину и забудете...
И эти фотки не для выставки "высокого искуства" а для демонстрации того что сделано.

Вопрос цены:
Вы себе сделали максимальный вариант шумоизоляции за 17500?

PS К сведению: материал называпется "Noisebuster"

С уважением, А. Желтов
TAXI-2

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
TAXI-2
11 April 2007


avatar
Commentator:

Да, питерских фоток хочется посмотреть. Странная тоько постановка вопроса. 24 тысячи, но можно и 16  А известно в чем разница?


Здравствуйте все!

16 000 руб - базовая цена шумоизоляции. Включает обработку всего автомобиля: двери, потолок, пол салона, пол багажника, тоннель пола, арки всех колес, моторный щит со стороны салона, задние крылья, крышка капота/багажника.
Моторный щит и передние арки обрабатываются в 3 слоя, все остальные части - в один.
К базовой шумоизоляции, Вы можете добавлять доп. обработки отдельных частей автомбиля:
аудиоподготовка дверей, потолка;
устранение скрипов пластиковых деталей, облицовок, задней полки и проч;
доп. обработка задних арока вторым слоем;
передний пол в 3 слоя;
задний (пол в ногах задних пассажиров) в 2 слоя;
тоннель пола вторым солем.

Максимальный вариант включает в себя базовый вариант + доп обработки.
Цена вопроса 24 000 руб

С уважением, Александр
TAXI-2

avatar
TAXI-2
5 March 2007


Здравствуйте,
Мы списались с администрацией фума и кажется договорились, о том что для членов FF клуба будет скидка на шумоизоляцию у нас 10%.
Только по предъявлению клубной карты FF клуба

ЗЫ Тут уже отчитывались о нашей работе по FF2 - но сходу не нашел...
Звоните, спрашивайте 947-33-89



    up