ssn-007

Сергей, 48 years, Воронеж (RU)

Педали ФФ1 Ford Focus 1
ssn-007
17 December 2019


а за счет чего педаль сцепления возвращается в исходное положение?
форд старенький, и педаль постепенно проваливается (точка сцепления). выдернешь педаль ногой до верхней точки, и по новой.

ssn-007
12 December 2019


F
ford.focus:

добрый вечер, мужики помогите советом, стеклоподъемник работает но пропала функция чтоб один раз нажать и стекло спускается до конца само, где искать проблему? эта функция то появляется то пропадает.

у меня была такая же история. оказалось, что там в кнопке есть ножка, которая давит на кнопку. и вот эта ножка надломилась и наклонилась. ну и нажимала не так как надо. разобрал. склеил эту ножку. все работает как надо.

ssn-007
4 December 2019


да. поменял ))) просто ждал, когда звёзды встанут в ряд. сначала ждал масла, потом СТО.

замена прошла быстро. все снова заработало как надо. масло залил фордовское (хоть оно зараза и дороже почти в 3 раза вышло)
странно, но изменился рабочий ход педали сцепления. уж не знаю, связано это с заменой масла в коробе, или с тем, что мастер как бы максимально вернул педаль вверх... но факт. ход рабочий стал больше (педаль сильнее возвращается назад), и точка, где происходит сцепление сильно сместилась вверх.
если раньше сцепление происходило примерно в первой 1/3 движения педали, теперь это заключительная треть.
пока не удобно. на горочках скатываюсь назад )))
а эта точка работы педали сцепления регулируется?

ssn-007
4 December 2019


ещё такой момент. а выжим сцепления регулируется как?

если на холодную включить передачу, и при выжатом сцеплении завести машину, то при выжатом сцеплении она начинает пытаться ехать
если коробка прогревается, такой эффект пропадает.

может правда связано с выжимным подшипником? как регулируется эта точка, в которой происходит зацепление дисков сцепления?

ssn-007
24 November 2019


дак дело в том, что на горячую не то что получше, а прям как обычно. четко, легко и без проблем.
но за подшипник спасибо. может быть.

ssn-007
24 November 2019


вполне допускаю, что там просто нет масла. почти.
правда все же не понимаю, почему без масла получалось бы такое тяжёлое переключение. синхронизация по идее и без масла должна бы происходить. да, конечно, износ от вращения выше был бы...

возможно просто масло "устало", если можно применить такой термин. стало сильно вязким при понижении температуры.

сцепление менялось по моему на 190 тысячах (ну или около того)

одним словом, жду масло и на сервис. частичное вскрытие покажет )

ssn-007
23 November 2019


не. дело в том, что на этом масле я откатал уже более 100 тысяч и по времени наверно уже лет 7. масло меняли при мне. правда через шприц по моему... и тогда заливался тоже оригинал.
в прошлые зимы такого не было даже при минус 30
да и вообще коробка никогда не вызывала вопросов.

сейчас ещё даже не зима, минусов не было.

масло заказал, буду менять. просто понимать, на что можно ещё "приехать"

а выжим сцепления не может быть? ну, типа не до конца разводит...

сейчас, когда коробка не прогрета ещё и включена скорость, стоя на месте на сцеплении и холостом ходу мотор так малость напрягается... не глохнет конечно, но видно что его немного нагружают, обороты падают и мотор малость колбасит.
коробка прогревается - эффект пропадает.

ssn-007
23 November 2019


такая проблема организовалась с коробкой... на холодную не включаются скорости. не происходит синхронизации шестёрен видимо. при попытке "надавить" появляется рык как у старых автобусов пазиков.
машина постоит с рабочим двигателем минут 20-30, коробка нагреется и скорости включаются вполне себе отлично.
пробег 250 тысяч. масло менялось на 150 примерно.
я конечно уже заказал масла на замену. но чет задумался, может это симптомы какой то ещё пакости?

Поворотный кулак, проблемы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
ssn-007
28 March 2017


Satana5889 о. благодарствую.

Поворотный кулак, проблемы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
ssn-007
23 January 2017

1

ради правды должен все же написать, что основная причина подклиниваний была в тормозном цилиндре. он клинил и не отходил.
при снятом супорте несколько раз прокачал туда сюда - и все заработало.

Поворотный кулак, проблемы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
ssn-007
9 January 2017


тоже думаю об этом. только надо видимо покупать новые колодки?

Поворотный кулак, проблемы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
ssn-007
6 January 2017


а вот кривые руки сервисменов это да. я пообще не понимаю, почему при смене колодок в последний раз они переставили старые пружинки. тормозные колодки были со своими пружинками, и они выглядят не так, как те, которые стоят сейчас (а выглядят как раз как на фото выше).

Поворотный кулак, проблемы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
ssn-007
6 January 2017


цитата:
внешняя колодка отходит вместе с суппортом

это я понимаю. и вот эта пружина силой прижатия к кулаку не давала двигаться суппорту.

интересно, ведь эти пружинки одинаковые должны быть, левое колесо правое...
но у меня пружинка выглядит не так как на картинке выше

в общем спасибо, завтра подогну пружинки, что бы они почти касались кулака. сейчас там зазор порядка 5 мм.

Поворотный кулак, проблемы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
ssn-007
6 January 2017


а. вижу. эта пружина служит для того, что бы колодка не выходила из зацепления с выступами кулака.
да, надо было просто убавить силу прижатия. поправлю

Поворотный кулак, проблемы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
ssn-007
6 January 2017

1

фото из нета.
вот тут уши этой пружины, которая держит колодку в супорте касается кулака
возможно, у меня пружины эти старые и со временем искривились. от чего они искривились, я не знаю.
Но они прижимали внешнюю тормозную колодку к кулаку, и не давали ей двигаться. и внешняя колодка не отходила от диска и постоянно подтормаживала.
на сколько нужно опирание этой пружыны на кулак? я думаю, что она заводится за супорт и держит колодку на супорте.
при торможении колодку держат направляющие на кулаке.
по оси колеса колодки перемеаются по направляющим.
возможно, эта пружина должна все же немного подпружинивать об кулак, что бы не было лишнего грохота. возможно.

posted image

Поворотный кулак, проблемы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
ssn-007
6 January 2017


пружинный фиксатор, на сколько я понимаю, прижимает тормозную колодку к супорту. разве нет?

Поворотный кулак, проблемы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
ssn-007
6 January 2017


снял сегодня колесо в поисках проблемы. и обратил внимание, что зажимная пружинка, которая фиксирует внешнюю томозную колодку в супорте прижимается своим изгибом в кулак. отогнул эти ухи, что бы не касались кулака - и ура, все стало нормально.
история долгая, но мне одни тормозные колодки поменяли из за подтормаживаний, сказали мол клинит из за выработок на кулаке, надо менять кулаки.. заменили колодки на новые, два месяца нормально было, сейчас снова начало клинить ))) ещё раз подтверждает - хочешь сделать хорошо, сделай сам. а мастерские по массе своей - поставил и ладно.

Поворотный кулак, проблемы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
ssn-007
29 December 2016


смазку для направляющих брал специальную, высокотемпературную.
вот думаю, может это резинки узковаты и тормозят на направляюих. поскольку руками достаточно сложно двигаются по направляйкам.

Поворотный кулак, проблемы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
ssn-007
29 December 2016


я спросил про марку электрода. именно это и не понятно. какую марку брать.
на фото электродов видно только производителя. не видно типа электрода. это важно же.

Поворотный кулак, проблемы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
ssn-007
28 December 2016


я видел это решение. если не видно, то на одно сообщение выше я у автора того поста (Satana5889) спросил какие электроды применялись.



up