avatar
avatar

BaBon1

Москва (RU), Ford Kuga (2G)

avatar
BaBon1
17 March 2018


Съездил к ОД. Сказали: "Нет чека на приборке - нет бесплатной диагностики. Если хотите, за 1500р. подключимся и посмотрим нет ли ошибок. Или за 3600р. полностью всё физически: турбину, клапана, воздуховоды и т.д. Машина на гарантии, но если ничего не выявим - платите вы".

avatar
BaBon1
13 March 2018


1strider
Привет! Плюсанул . Тема в тему . С интересом почитал. Записался на выходные к ОД на Рябиновую, где покупал и обслуживаюсь. Только вот про клапана до конца не понял. Вот бы кто из знающих их работу вкратце пояснил. Там в теме всё с начала про обходной клапан писалось, который за правым передним колесом, а к концу всплыл ещё какой-то на самом корпусе турбины .

avatar
BaBon1
8 March 2018


tired_pilot
цитата:
Могут порваться/треснуть
Могут с креплений сойти и образуется утечка наддуваемого воздуха. По-сути турбина молотит вовсю, а давления нет.
На мой личный взгляд проблема именно в системе подачи воздуха.
Если проблема в турбине была бы, на 146% вылезла бы ошибка.

Тоже думаю, что если бы чего с датчиками или клапанами, ошибка бы вылезла.

avatar
BaBon1
8 March 2018


цитата:
Открой капот. Встань прямо посередине. Загляни в щель между радиатором и двигателем. В этом месте на этом движке стоит дроссельная заслонка. К ней снизу идёт гофра-воздуховод. Он может отвалится от заслонки из-за слабо затянутого хомута. Если реально он отвалился и у тебя длинные тонкие пальцы, то можно попробовать его натянуть обратно. Только аккуратней, так как резинка в месте соединения с дросселем очень нежная и её можно порвать. Дальше можно ехать в сервис, только сильно не дуй турбину, чтобы снова патрубок не слетел. Там все вернут на место, денег не возьмут, гарантия все таки. Дело на 5 минут. Надеюсь поможет мой опыт.

Сегодня всё осмотрел, насколько возможно. Патрубки на дроссельной заслонке, и на входе/выходе интеркулера на своих местах, и затянуты хомутами. А может на выходе из турбокомпрессора, который на вход интеркулера идет, слетел?
А сколько вообще клапанов и датчиков на нашем турбокомпрессоре? Как я понял есть клапан на входе в турбину, и второй на выходе для сброса давления. Ну и датчик давления и датчик температуры, которые управляют клапанами. Правильно? Про них спрашиваю, потому что визуально утечки воздуха не обнаружил. Ну, если только на выходе с турбины, где посмотреть не могу.

avatar
BaBon1
7 March 2018


VovanIzh
А у Вас при слёте воздуховода картинка такая же была? Ну, в смысле: нет звука турбины и подхвата, и чека тоже на приборке нет? Такое же наблюдалось?

avatar
BaBon1
7 March 2018


цитата:
Воздуоводы от и к интеркулеру смотрели?

Нет. Ещё пока ничего не смотрел. Сначала решил спросить здесь, куда вообще смотреть и на что грешить . А что с воздуховодами может быть? Из за их какой-то неисправности может не работать турбина? Я сильно увяз и буксовал в снегопад. Может снега в них напрессовал, если они где-то внизу.

avatar
BaBon1
7 March 2018


цитата:
клапан турбины, читай тему на fk клубе, было там такое у человека

Покопал там, почитал. Всё одни дизелисты про турбину пишут, про 1,6 бензин ничего не нашел.

avatar
BaBon1
7 March 2018


цитата:
И даже ошибку не выдает про ограничение мощности двигателя?

Нет, на панели приборов тишина.

avatar
BaBon1
7 March 2018


Всем доброго! Может кто подскажет. Пробежал Кугарик 19000 км и отвалилась турбина (нет подхвата и звука), едешь как на атмосфернике, скучно. Куга 2, 2015 года,1,6 турбо МТ. Случилось после самой холодной ночи -22. Мож клапан какой перемерз или датчик? Нет у него таких детских болячек? Форум покопал, пока ничего не нарыл.

avatar
BaBon1
21 February 2017


цитата:

Всем привет! А кто может знает, что такое с приборкой происходит. В момент того как садишься на водительское сидение, приборока гаснет и включается в ней какой-то движок (тарахтит секунд пять, потом замолкает). При этом стрелки спидометра и тахометра уходят ниже "нулей". Кода моторчик глохнет, приборка снова светится и стелки поднимаются на "нули". Ощущение, что эти 5 секунд моторчик крутит спидометр и тахометр в другую сторону. Что это за явление такое?

Писал об этом примерно год назад. Сейчас это чудо-явление прекратилось . Не знал сначала с чем связать, а потом заметил, что прекратилось-то оно, как пробег за 10 000 км перевалил. Вот так вот .

avatar
BaBon1
31 January 2017

21

Всем доброго ! Ну, вот, сегодня пробег составил заветные 10000 км, и теперь можно смело написать отзыв об этом авто. Предыдущие авто за последние годы: Opel Omega B 2,2 МТ 2000 г.в., Mitsubishi Outlander XL 2.0 МТ 2WD 2010г.в., Infiniti FX 37 3,7 АТ 4WD 2012 г.в.В некоторых моментах будет сравнение с ними.
Итак: Ford Kuga 2 (Trend+), 1,6T (150 л.с.) МТ 2WD, год выпуска 2015. Цена на момент покупки 1 125 000 р. Срок владения 1 год и 2 месяца. Самое главное напишу сразу. Автомобиль по общему восприятию и ощущениям замечательный. На него приятно смотреть и на нем хочется ездить, в отличии от некоторых других авто. За время владения не надоел, и претендентов на замену не вижу. Ну теперь конкретно по теме: плюсы и минусы.
Скрытый текст


Тема для отзывов, без обсуждений!

avatar
BaBon1
16 February 2016


Mits
цитата:
Попробуйте выключать климат кнопкой перед тем, как глушить пепелац. Соответственно включать кнопкой после старта.

Так в том-то и дело, что перед тем как глушить - всегда климат выключаю. Как заметил всё это, думал что может сам забывал выключить. А нет, не забывал. Проверил. Специально температуру выставил, отличную от 22 (выставил 19) и сфоткал выключенный климат перед тем как заглушить. А на утро на моих глазах он сам автоматом включился на 22 после запуска движка.
цитата:
Подозреваю, что причина, как и в случае с рециркуляцией, в датчике влажности.

Предположение оказалось неверным. Сегодня с самого утра влажность все 100%, дождь льет стеной. А климат сам не включился ни с утра, ни вечером, когда с работы уезжал.

avatar
BaBon1
15 February 2016


Всем привет! А у меня по климату такое наблюдение: климат стоит в "авто" температура 19, выключил его вечером, а с утра после пуска двигателя он автоматом (без моего нажатия на кнопку) включается сам, тоже в режиме "авто", но с температурой всегда 22. При том происходит это не каждый раз, и зависит от каких-то условий. Кто-нибудь ещё замечал такое? Подозреваю, что причина, как и в случае с рециркуляцией, в датчике влажности. А вы как думаете?

avatar
BaBon1
5 February 2016


Это радует, что норма у нашего смарта🆙 и не надо к дилеру ехать. А то думал, что этот тарахтящий геморрой меня под какую нить отзывную по приборке подведет .
Ильюшенько
А на Фокусе 3 так же тарахтит? Ещё на каких-нибудь авто такое встречается? Я лично переездил очень много на чем, но такое вижу впервые. Странно, но происходит это не каждый раз. Почему, интересно. от чего зависит?

avatar
BaBon1
4 February 2016


Всем привет! А кто может знает, что такое с приборкой происходит. В момент того как садишься на водительское сидение, приборока гаснет и включается в ней какой-то движок (тарахтит секунд пять, потом замолкает). При этом стрелки спидометра и тахометра уходят ниже "нулей". Кода моторчик глохнет, приборка снова светится и стелки поднимаются на "нули". Ощущение, что эти 5 секунд моторчик крутит спидометр и тахометр в другую сторону. Что это за явление такое?

avatar
BaBon1
6 January 2016


А вот ещё вопрос. Правда не знаю: зимний или нет . Когда открываешь дверь и садишься за руль, в районе рулевой колонки слышно тарахтение какого-то мотора, которое потом затихает само собой, ещё до старта двигателя. Перед этим слышно клацанье, ну в смысле звук разблокировки рулевой колонки, а вот что за тарахтение не понял .

avatar
BaBon1
6 January 2016


Mits
А жалюзи, их вообще видно сверху, ну когда капот открыт? Интересно у меня на 1,6Т стоят? Если не видно, как узнать подскажете? Вроде бы где-то на форуме читал, что могут стоять, а могут и нет. Или у дизелей так?

avatar
BaBon1
6 January 2016

1

Mits
Да, я про запуск в два этапа тоже сразу вспомнил. Раньше всегда так Митсубиси Аут XL 2010 запускал. Только там ключ был. Повернул в первое положение, лампочки загорелись, все системы отсканировались, лампочки погасли, ключ на старт. А на Куге кнопка (о чем я лично несколько сожалею), с ней как-то непривычно так запускаться (в два этапа). Но тоже попробывал, правда, особо не помню как быстро движок запустился. Только у меня нужно не тормоз не нажимать, а сцепление (МКПП ).

avatar
BaBon1
5 January 2016


Mixan787
цитата:

Mixan787
На Финике точно пахло в мороз, но не горелым, а каким-то мощным бензиновым выхлопом, при том точно из труб, а не из под днища (в смысле обгорания всякой дорожной дряни). На Куге пока не заметил, сейчас пойду заводить - понюхаю, если нюх в такой мороз (насморк) не подведет

Сегодня завел. Термометр показывал -18. Запах был по качеству, как на Финике - сильнонасыщенный бензиновый выхлоп, но значительно меньший по количеству. Видимо зависит от объема, тут 1,6 , а там 3,7. Подозреваю, всё таки, что природа Вашей горелости - обгорание дряни с дороги, насевшей на глушитель.

avatar
BaBon1
5 January 2016

1

GorN70
Понятно. А вот сегодня заводил, так запустился движок практически с пол оборота. В общем, надо понаблюдать, и не предпринимать пока ничего .



up