Отзыв о сервисе. Commics на Турчаниновом. Обслуживаюсь у них с 2007 года. Никаких проблем за все это время не было. Всегда расскажут зачем нужно или не нужно менять износившуюся деталь, на что это влияет и чем грозит. Вменяемые цены на работы и адекватные на расходники. Хотя вам никто не запрещает привезти свои. В отличие от офицалов тут можно находится в рем зоне (только если не пытаться помогать или советовать мастерам ). Пару раз мне тут помогали с проблемами которые не могли решить официалы - нашли свист опорного подшипника привода колеса и ещё чего-то. Вообщем очень позитивные ребята хоть и седят в подземелье
Всем советую!
potapmНе знаю, что за здание. Подруга там работает. Не говорит.
Gammer
6 October 2011
6
Друг рассказал у которого уже стоят такие ДХО:
Скрытый текстстоит он первым на светофоре, который регулируется гаишником. Гаец смотрел-смотрел на ДХО, понять не мог - вроде нет на фокусах штатных, а вроде и не колхоз. Друг уж было подумал сейчас остановит, докопается. Ан нет одобрил - большой палец показал)))
x
Вчера переподключили по такой схеме
Скрытый текстЕсли оранжевые не удлинять, то врезаться надо у разъемов блоков фар:
С837-3 синий и С836-3 сине-оранжевый, для правой и левой стороны соответственно.
x
Работает как положено - горит всегда когда зажигание включено и НЕ:
- включен ближний;
- включены ПТФ;
- поднят ручник.
Скрытый текстНа самом деле все можно подключить и под капотом и вместо ручника через реле использовать готовые +12 с датчика положения селектора АКПП.
Но Я не захотел трогать провода под капотом, т.к. там среда агрессивней.
И не у всех есть АКПП.
x
Gammer
4 October 2011
Rics
Я удлинил оранжевые провода, уложил их в жгут. И переизолировал существующие соединения. Тайваньцы тяп-ляп, конечно, замотали)
Rics
Ну, не хочу я соединения под капотом осуществлять)
И к поворотникам тоже в салоне подключусь - уже проводку модифицировал.
Gammer
3 October 2011
Gloom_NK:
|
я же только что сказал, что ручник коммутирует массу, отсюда и следует, что реле надо подключать +12 от зажигания и массу с ручника. |
Спасибо за совет, попробую так сделать. А сигнальная лампа при этом не будет подрабатывать?
И еще - точка подключения при этом та же: С103-6 остается?
Gloom_NK
Я очень рад, что смог Вас насмешить. Но может поделитесь своими познаниями и подскажете как правильно подключить?
Итак: Поставить как задумывалось естественно не получилось.
Предполагаемая схема подключения была:
Не получилось следующее:
-На контакте С102-30 (противотуманки) +12 есть всегда когда повернут ключ, т.е. эта точка еще до реле (причем реле не в GEM кажется);
- С102-44 (ближний), но! +12 пропадают в положении переключателя света АВТО (на АВТО ДХО горят всегда);
- С103-6 (ручник), но! +12 там когда ручник опущен (ДХО горят только с поднятым).
Попытка задействовать от С103-6 реле для комутации +12 питания ДХО выявила 2 вещи:
- тока для срабатывания реле не хватает (видимо в цепи присутствует нагрузочное сопротивление);
- при включении схемы загорается контрольная лампа на панели.
С ручником думаю попробовать транзистор+реле для комутации +12 питания ДХО или Н.О. реле для подачи управляющего сигнала.
С туманками буду изучать схемы дальше, пока на ум приходит только С111-19
Ближний С96-7(8) наверное.
Скрытый текстИз под капота в салон через резинку протащить провод наверное самое тяжелое что может быть в этой затее. Так что если не нужен ручник соединяйте все под капотом.
А вот к АКПП я побоялся подключать
x
Все! Я решил как буду делать!!!
В минимальной конфигурации все подключения в GEM к 4 проводам и земля.
Без реле, без перепиновок и разрезания проводов.
Режимы работы полностью соответсвуют регламенту, есть возможность отключения.
Как сделаю, выложу отчет и сотру лишние посты)
Спасибо всем кто помог разобраться!
Rics
Я читал ваш отчет.
Но я немного о другом спрашивал - к самой ручке переключения какие-то провода ведь подходят?
И если среди них есть который может быть полезен, то как потом этот жгут проходит.
Попробую скачать схемы и разобраться.
Rics
То есть в салоне негде такого сигнала взять? (((
На панель приборов по CAN приходит?
А на сам селектор приходят какие-то провода, можно их использовать как нибудь?
Где найти в GEM:
+12 от датчика положения селектора АКПП в положении "Р" ?
остальное нашел, только не понял - разгрузочное реле замка зажигания где стоит?
Gloom_NKНу, как же? У Вас на ней получается ПТФ+Габариты.
Я не возражаю против такой схемы, но лично мне она не подходит.
StriderСогласен, конечно же диодами решается.
цитата: |
а в этом моменте вмешательство в штатную проводку не смущает? |
Я ее таким образом не нарушу и не изменю.
Но конечно по-хорошему эти 2 провода следует до GEM дотащить. Или не подключать)))
RicsЯ тоже на Авто хочу переключатель поставить и забыть.
То что днем с огнем габаритов на фокусе не найдешь - это правда)
А дублирования габаритов лично у меня не произойдет.
mitiok2Ну, во-первых потому что, Габариты и Свет уже упоминались, значит это что-то другое.
А что там еще другого? ПТФ и Поворотники.
Еще воспользовался специализированным ресурсом:
А то что вы называете - это контрольная лампа поворотников:
RicsСогласен, что подключать можно куда угодно. Тут в основном все так и делают)
Может в Фордовских схемах и так, но это же китайская)
Russian_Mouse
Спасибо.
Какие реле лучше использовать, с учетом их расположения под бардачком, что бы не сильно грелись и шумели?
Russian_Mouse
Я так понимаю, готового +12 разрываемого ручником и АКПП нет.
Тогда надо городить релюшку которая рвет +12 от Зажигания на питание ДХО по сигналу
от АКПП и Ручника. Если эти сигналы +12 то их можно запараллелить, только диоды еще добавить что бы развязать.
С тушением не могу разобраться: городить еще одно реле что бы тушить от ближнего и ПТФ или просто от габаритов.
С притуханием мороки много, нужно что-то с штатными габаритами делать. Повешу на поворотники (единственное подключением под капотом будет)
Режим выберу только ДХО.
Ручку поставлю в положение АВТО.
Для всего этого понадобиться купить: 1 реле + цоколь для него, предохранитель + цокль, 6 скотчлоков.
Strider
Согласен. Красивая схема. Но смущает изменение оригинальной проводки и повышенная нагрузка на линии питания ПТФ.
Где найти
и желательно в GEM:
- +12 от зажигания
- +12 от габаритов
- +12 от датчика ручника
- +12 от датчика положения селектора АКПП в положении "Р"
Rics:
|
Потому что ничего не мешает подключить их к габаритам. При включении габаритов ДХО будут притухать, что собственно и нужно. При этом если не нравится два комплекта габаритов лампочки можно и вынуть. Так просто удобнее. У нас тогда синий освобождается и его можно использовать для гашения ДХО. |
Дело не в том, что нравится или нет, а в правильности.
Два комплекта габаритов гореть не должно, если вынуть, то при включенном ближнем и туманках получим, отсутствие габаритов спереди вообще. Так что получается нужно сложную схему придумывать.
Я хочу, что бы и удобно и красиво и правильно и проводку не ковырять )))
Rics
Ну, почему же оранжевый к габаритам?
В инструкции написано, что к поворотникам. Да и по нормам габаритов один комплект должен гореть только. А притушенный ДХО и есть габарит.
Russian_Mouse
Мне вообще нужна была штатная работа ДХО, с возможностью отключения при стоянке.
Почитав еще решил остановиться на варианте с ручником:
Что должно гореть при включенном зажигании:
Parking - ДХО
Off - ДХО
Габариты - ДХО
Габариты+ПТФ - ДХО
Свет - Габариты, Фары
Свет+ПТФ - Габариты,Фары, ПТФ
Автосвет(активен) - Габариты, Фары
Автосвет(не активен) - ДХО
При поднятом ручнике ДХО не горят
или
При АКПП в положении "Р" ДХО не горят
При выключенном зажигании:
как обычно, только габариты для соответствующих положений переключателя.
KulSV
да, есть
Russian_Mouse
может и виден, только не подписан.
кроме того, мне нужен не командный, а +12 с которых можно было бы запитаться. может какое-то штатное реле есть? (как сделать самому знаю, но хочу все штатными средствами максимально).
Все доброго времени суток!
Ставлю ДХО, есть проблемы с подключением.
Как подключить, что бы все работало разобрался. Но есть проблема с тем, что бы брать питание не с IGN, а с клеммы где + только когда переключатель света в состоянии отличном от "Р" и "О". Посоветовали обратиться в эту ветку. Если я правильно вычитал, то тут подсоединяли скандинавский вариант так что бы можно было его выключить переведя переключатель света в "О". Но пор приведенным схемам я не могу понять какая их часть нужна мне.
Заранее благодарен за совет)