Если правильно разобраться, то имея деньги на Пассат или Ауди, включая страховку и обслуживание, то нас всех тут не было.
Выбирая между ФФ2 и Короллой, опуская вкусовые пристрастия, которые у каждого свои, получается:
1. Королла, вероятно надежнее и качественнее
2. ТО на Короллу дороже раза в полтора- два, и делать его надо чаще
3. Страховка на Короллу в среднем на 2% выше, чем на ФФ2 - входит в десятку наиболе угоняемых.
4. Комплектация 1,6 с климатом и, например, задними стеклоподъемниками - это обязательно коробка робот, и как следствие- верхняя ценовая планка 22700 и 24600.
5. При похожей комплектации у ФФ 18000-20000.
Так что разница только при покупке и страховании может быть в 4000.
Рассматривая случай средней машины - не глобальные траблы и вопиющий заводской брак - цена, вероятно, является основным аргументом в выборе ФФ2. При равеной цене разговор был бы более интересным.
А я вот поменял Тренд на ГИЮ. Что меня сподвигло:
задние электро стеклоподъемники( у тренда нет), а с детьми это удобно
шумка под капот(у тренда нет) - отдельно стоит 2000р.
противотуманники( у тренда в базе нет)
масса приятных мелочей, что были у меня на Октавии( подсветка, лампочки, карманы, и т.д)
даже складывающийся ключ зажигания(у тренда два обычных).
Все вообщем мелочи, но разница всего в 295$.
Меня сейчас беспокоит другое-
Выбирая машину, рассматривал многие модели, но бюджет сжатый.
Выбрал 1,8 Седан ГИЮ+ климат, IVD.
Присматривался к Тойоте Королле, но в схожей комплектации на 4-5 штук дороже.
Был на их форуме. Нет там такого, как здесь. Никто особо ее не ругает. Неучто ФФ такое Г!
Что странно, про сервис у официалов вообще не найдешь отрицательных отзывов, хотя уверен они есть.
Может нам просто скучно - такой раздутый форум? ИЛИ ...
Уверен, что сервис в России хромает независимо от марки. Была раньше Октавия - машина очень нравилась, а сервисмены- ниже среднего.
Но все же, смущает такой объем негатива.
вот тоже угодил в разряд ждунов. Выбирая машину, рассматривал многие модели, но бюджет сжатый.
Выбрал 1,8 Седан ГИЮ+ климат, IVD.
Присматривался к Тойоте Королле, но в схожей комплектации на 4-5 штук дороже.
Был на их форуме. Нет там такого, как здесь. Никто особо ее не ругает. Некучто ФФ такое Г!
Что странно, про сервис у офиициалов вообще не найдешь отрицательных отзывов, хотя уверен они есть.
Я вот тоже угодил в разряд ждунов. Выбирая машину, рассматривал многие модели, но бюджет сжатый.
Выбрал 1,8 Седан ГИЮ+ климат, IVD.
Присматривался к Тойоте Королле, но в схожей комплектации на 4-5 штук дороже.
Был на их форуме. Нет там такого, как здесь. Никто особо ее не ругает. Некучто ФФ такое Г!
Что странно, про сервис у офиициалов вообще не найдешь отрицательных отзывов, хотя уверен они есть.
Я свежий ждун. Была Октавия 1.8 \ 125 . Набивка была под завязку
Сначала заказал седан Тренд 1,8/125, добавил подушку безопасности пассажира, климат, и курсовую устойчивость( люблю дисковые тормоза), и комфорт ( радио пакет 2 и безопасность 5). подогрев зеркал( иначе - как у жигулей на палочке) и взял резиновые коврики.На круг вышло 18355$.
А потом пособирал инфу и понял, что все данные опции в ГИи выдут дешевле, да и задниее стеклоподемники при наличии детей лучше электрические.
Нет у тренда утеплителя/шшумки капота ( в салоне за 2000 руб можно отдельно поставить).
Короче, поменял я на Гию в такой же комплектации - обошлось 18650$.
Думаю, за 295$ я не мало приобрел. Тем более, если захочется что-то из опций ГИИ установить уже на готовую Тренд - стоить это будет гораздо дороже.
За рулем 11 лет .Ездил последние три года на Октавии 1.8\125\МКП. Машина нравилась. Порвался ремень ГРМ- продал.
Заказал фокус примерно с таким же движком. Думаю, что с Октавией сравнивать буду, когда получу Фокус, но выбор был сделан по материальным причинам.
Читал много не лестного про двигун 1,8.
Про 1,6 - не буду никого агитировать и задевать- просто мне кажется он маловат, а 2,0 - мне дорого.
У кого Тренд 1,8 - скажите свое мнение. Мне еще не поздно оказаться или что-то поменять. Спасибо.