DVGuschin

С-т Петербург


Active in topics:
 
Санкт-Петербург16 years

 
Санкт-Петербург16 years

DVGuschin
22 February 2008


цитата (ALEX812 @ Фев 22 2008, 01:09)
Присягаю на верность Родине

Если это в\ч 48865 то тогда мы с вами однополчане.

Рольф Карлайн: отзывы Санкт-Петербург
DVGuschin
11 December 2007


Здравствуйте. Нет, не наш. Нашего финалиста конкурса "Лучший механик года"зовут Леонид Гетманский.

DVGuschin
27 April 2007


L
laiza:

История покупки автомобиля в РОЛЬФ-КАРЛАЙН!!!

Представители компании Рольф-Карлайн, которые знали о сложившейся ситуации и не помогли решить проблему, которую сами мне и создали:

Петросян С.В.-Генеральный директор ООО «Карлайн»
Пастушин Р.Л.-Руководитель ОП Форд ООО «Карлайн»
Юденко Станислав- страший продавец
Андреев Алексей-старший продавец
Колченко Евгений- юрист

Я заказала автомобиль Fusion в автосалоне Рольф-Карлайн Санкт-Петербург!
Попала в армию ждунов, которые не могли получить свои автомобили в летний период 2006 года. Прождала автомобиль восемь месяцев и вот наконец то он поступил на склад Карлайна!
Любезный менеджер пригласил меня оформить все необходимые документы и оговорить моменты, связанные с установкой дополнительных опций!
Когда я внесла необходимую плату за автомобиль, началась какая то ФИГНЯ!
Менеджер пригласил меня получить автомобиль, но при этом сказал, что есть одно «НО»! У вашего автомобиля отсутствует второй ключ зажигания, на что я очень удивилась и спросила «почему»? На что мой менеджер ответил « автомобиль пришел в такой комплектации с завода-изготовителя», но в этом ничего страшного нет, автомобиль можно забрать с копией акта о приеме автомобиля с завода, заверенного печатью Карлайн! Я естественно взяла время , для того чтобы проконсультироваться со страховой компанией по данному вопросу. От всех представителей страховых компаний я слышала только один ответ « Такого не может быть, и новый автомобиль всегда с двумя ключами, а вот если его потеряли в момент транспортировки, то Вам лучше отказаться от этого автомобиля потому, как никто не даст Вам гарантии, что вы проездите на нем хотя бы два дня»!
Естественно озадаченная этой проблемой я звоню менеджеру и говорю ему, что «я отказываюсь от получения автомобиля в комплектации с одним ключем зажигания»! И попросила в качестве решения данной проблемы поменять на моем автомобиле замки! Тут естественно заволновался менеджер и спросил «за чей счет банкет»? Я ему сказала, естественно за счет автосалона, так как я заказывала автомобиль с полной комплектацией! Тут же была придумана новая версия пропажи ключа « А может он в кармане у механика» сказал мне менеджер. После моего заявления об отказе от получения автомобиля ключ чудесным образом был найден под сиденьем моего автомобиля.
После нервных потрясений и обмана со стороны представителя автосалона Карлайн, я была вынуждена забрать машину, так как на момент получения они предоставили мне 2-ключа! Я естественно пришла в салон с письмом претензией, в котором просила пояснить мне всю ситуацию пропажи ключа, а также, почему меня не проинформировали об его отсутствии до момента оплаты автомобиля! Ведь знай я об этом, я бы по крайней мере не устанавливала бы у них две дополнительные сигнализации! А также попросила предоставить мне копию акта приема- передачи автомобиля с завода, на который ссылался менеджер! Выезжая из салона на автомобиле, не знала, что меня ожидает дальше, понять, что за ключи мне выдали оригиналы или копию нельзя, так как на ключах нет никаких кодовых номеров. Представители салона гарантировали мне, что выдали мне два оригинала, но кроме как гарантийного письма они мне не предоставили никаких подтверждений этому! Также мне не предоставили для ознакомления тот самый Акт приема- передачи автомобиля с завода!
Но это еще не все!
В ответ на мою претензию пришло письмо, в котором Руководитель ОП Форд ООО «Карлайн» Пастушин Р.Л. поясняет, как был утерян ключ « При транспортировке автомобиля по территории ДЦ ключ соскользнул со связки и упал под сиденье». А в дополнении к вышесказанному прилагаем Отчет об ущербе и повреждениях ТС, подтверждающий, что автомобиль прибыл с полным комплектом ключей.
Я внимательно все прочитала, но вот какой парадокс: «Отчета об ущербе и повреждениях ТС» на который ссылался г-н Пастушин Р.Л. в конверте нет!
В очередной раз была не только удивленна, но просто поражена, тому, что меня игнорируют, как покупателя и не предоставляют мне информацию!
Написала еще одно письмо, где высказала все, что я об этом думаю и еще раз попросила предоставить мне акт приема автомобиля с завода-изготовителя. А также в очередной раз попросила заменить в моем присутствии замки в автомобиле! Ну и направилась в салон, дабы зарегистрировать новую претензию. Письмо принимал старший продавец Юденко Станислав! Я попросила у Станислава предоставить мне копию акта, которую мне не выслали, и дать мне оригинал для сравнения! Станислав любезно согласился мне помочь, через пять минут вынес копию Отчета об ущербе ТС. Я попросила еще и оригинал, на что Станислав сказал, что это внутренний документ фирмы и предоставить отчет мне он может только с разрешения юристов или по запросу других компетентных органов! Но и копию отдать он мне не смог, так как это тоже внутренний документ фирмы! Я просто была в шоке! И спросила, почему г-н Пастушин Р.Л. якобы высылает Отчет с письмом в мой адрес, а сейчас я не имею права на это? Станислав развел руками. В итоге в очередной раз опущенная автосалоном Карлайн побрела домой!
После продолжительных ожиданий я все-таки получила «Отчет о повреждении ТС» через 2,5 месяца после получения автомобиля. И только после этого все тот же Станислав Юденко показал мне оригинал.
Но я обозленная всей не компетенцией сотрудников автосалона настаивала на смене замков! Таким образом вела переписку с компанией Рольф в течении четырех месяцев!
В ответ на мои просьбы мне было предоставлено два официальных отказа от автосалона «Рольф-Карлайн»! Со слов юриста Евгения Колченко автосалон действовал согласно законодательства! А вот согласно какого закона они теряли ключ, обманным образом пытались мне втюхать автомобиль с одним ключем и четыре месяца разводили волокиту по данной проблеме, Евгений отвечать не стал!
Вывод:
По факту приобретения автомобиля в салоне Рольф –Карлайн я получила только нервный стресс, проблему с охранной системой автомобиля, и волокиту длинной в четыре месяца на протяжении которых состояла в переписке с автосалоном!
1) Интересным клиентом для компании Рольф-Карлайн я была лишь до момента оплаты автомобиля!
2) Пришла к выводу, что если с автомобилем что-то случится, то ты будешь тем самым футбольным мячом, который будут пинать между собой представители Рольф-Карлайн!
3) Добиться справедливости в автосалоне просто нельзя!
4) Халатное отношение к хранению столь важной детали автомобиля, как ключ! Представьте себе, что еще они могут потерять, если даже ключи от автомобиля бесконтрольно валяются по территории ДЦ???

Считаю позорным отношением автосалона Рольф-Карлайн к своему клиенту!
Желаю удачи будущим клиентам Рольфа, может быть им повезет б



Уважаемая Наталья, добрый день.

Ещё раз искренне извиняемся перед Вами, что процесс приобретения автомобиля в ООО "Карлайн" вызвал столь негативные эмоции.

Ещё раз смеем заверить, что ключи,переданные Вам от автомобиля являются оригинальными и они ТОЛЬКО от Вашего автомобиля.

Уверен ,что эксплуатация автомобиля доставляет Вам только положительные эмоции и случаев несанкционированного вскрытия не было.

Будем рады исправить Ваше представление о компании и приглашаем посетить наш сервис в любое удобное время, в случае возникновения такой необходимости.


С уважением,
Пастушин Роман.
Руководитель отдела продаж Ford ООО "Карлайн"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.+7 812 320-00-10
моб.+7 812 927-32-29
факс +7 812 320-00-13
e-mail: RLPastushin@rolf.ru



    up