avatar
avatar

Вадимка

Вадим, 43 years, Подольск

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

 
Курилка17 years

avatar
Вадимка
13 April 2007


avatar
andre07:

avatar
Вадимка:

появились замены нейтрализаторам которые стоят 27000 р причём запчасти оригинальные на Лачети

И есть ли у Лачи на выходе лямбда, вот у новой шкоды нет, так мой водитель просто вырезал и выкинул эту ... приблуду.

У неё две лямды на входе и на выходе, этот пламегаситель причём с маркой GM, ставят официальные дилеры, по причине долгой доставки катализаторов. Я думаю у Форда тоже должен быть альтернативный плямягаситель. Что бы посмотреть как на лачетти порятся с этим недугом просто удалите теги [EMAIL][/EMAIL] и перейдите по ссылке!!!
[EMAIL]http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=4415[/EMAIL]

avatar
Вадимка
12 April 2007


Стоит 4000 рублей

[EMAIL]http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=4415[/EMAIL]
posted image

avatar
Вадимка
12 April 2007


появились замены нейтрализаторам которые стоят 27000 р причём запчасти оригинальные на Лачети
posted image

avatar
Вадимка
7 March 2007


avatar
ВаЗ2101:

Но в техническом плане и по опциям - именно ровесник логан, спектра, саманд.

Так что... эээ... цена должна быть среднеарифметичекой между фокусом и самандом -))

Считаю, адекватная цена на лацетти гдето тысячи на полторы ниже, чем просят сейчас.

ну уж точно не ровесник логану и саманду с его 8 клапанниками, спектра старый дизайн, да и вообще цена автомобиля в основном из-за красоты салона

avatar
Вадимка
6 March 2007


цитата (Annat @ Mar 3 2007, 01:20)
В общем Лацетти -- нормальный автомобиль, на котором можно ездить без проблем и получать удовольствие. Только цена на него завышена. Стоил бы он на пару тысяч подешевле, был бы бестселлером. Пример: Деу - Нексия и Рено - Логан. Автомобили имеют адекватную цену, поэтому раскупаются как горячие пирожки. Шевроле цены завышает, что на Виву, что на Ланос, что на Лацетти, что на Авео.

Ты хочешь что бы лачети стоила как логан, спектра, саманд?? Я считаю что машина стоит своих денег, и не должна стоить дешевле. Салон у неё куда более приятный чем на логан, спектра, саманд. И более качественный. Ты наверное в этих машинах не сидел и не представляешь какое это г***, особенно саманд. Это машина разваливающаяся в салоне. Личный опыт: Был в салоне на Юго-западе там самандами торгуют, так вот в салоне стояло 6 машин разной комплектации. В каждой из них было что то сломано по мелочам, к этим мелочам добавились мои: в одной развалилось боковое зеркало, в другой машине заклинило заднюю дверь. В третьей машине двери вообще не хотели закрываться, а качество сборки это вообще ужас-торпеда вся дышит, да ещё с таких скрежитом. Так что дешёвый автомобиль это г***

avatar
Вадимка
1 March 2007


avatar
Millenium:

avatar
Смит.:

Астре "купе" (гы-гы!)  Покупал бы сейчас если, то из этих двух наверное Авео-хэтч взял бы.

Что за ны такое??? какие-то асоциации?

По АВЕО ... все ничего но на NCAP 1 звезда это

Это авео седан новый столько набрал а старый 3 звезды

avatar
Вадимка
28 February 2007


avatar
Смит.:

- Слабая рулевая рейка, требующая замены уже на 10 тыках в среднем.
- Уплотнители стекол дверей царапают эти стекла.
- Нет отводов для воды с лобового стекла и вся грязь на скорости лезет на боковые стекла
- Плохая, очень плохая шумоизоляция.
- Тупизм двигла на малых оборотах
- Задушенная КПП, гл.пара 3,56 - это ваще никуда не годится!
- Большой расход топлива. При мало-мальски динамичной езде - 12 литров по городу
- Жутко длиные скосы, особенно спереди при низком бампере это проблема при парковке
- Музыка штатная - пукает и хрюкает, а не музыку играет. Плюс невозможно в заднюю полку установить динамики.
- Тошнотворная бледно-зеленая подсветка приборов
- Длинноходный рычаг КПП
- Вялая, очень вялая подвеска. Летом в городе и зимой загородом на поворотах приходится сбрасывать скорость.
- Обивка сидений всю пыль собирает и со временем еще и... блин, ну как на одежде - катожки или как они там называются... короче, приятный на ощупь, но плохой по эксплуатации материал обивки сидений.

Пока все. Вспомню еще чо-нить - допишу

про пункт первый ни чего не скажу моя проехала только 1500 а у друга 8000, 2. Стёкла не открываю холодно
3. Это лечится дефлекторами за 700 р комплект
4. Да шумная, возможно антикор немного улучшит
5. Не замечал, двиг прекрасно тянет в диапозоне 2000-3000 т, по сравнению с 14, которая на 200 кг легче и 100 кубов объёма больше. так на 14 чаще приходилось на пониженную переходить.
6. Ну и что главная пара, это специально сделано для динамики малолитрованного двигателя (на Амулете так там на 5 скорости обороты 4000т а скорость 90 км/ч гул стоит как в самолёте) Я кстати когда играю в F1 challenge 99-02. В настройках коробки главную пару всегда делаю короче. Ускорение быстрее!!!
7. У меня 91 литр на 1000 км специально чеки АЗС собираю.
8. Пока этим не страдаю, зад высокий, вот защита картера низковата,хоть и масивна, снежные булыжники цепляю.
9. У некоторых и такой нет, в салонах на магнитолу разводят, а если ни у них поставишь снимут с гарантии.
10. Поставь в багажник саб. дверные использовать как сателиты.
11.Жене нравиться мне тоже, а что лучше как в киа?
12. Напрягает не длиноходность, а тугость включения передач особенно 1 и 3.
13. Не скажи после 14 мне кажется это болит формулы 1, почти не кренится. 14-ая в повороте кажется вот вот и опрокинется, а эта наоборот скорости требует
14. Лечится чехлами
Зато стоит 400 т.р , а за такие деньги только Спектра, Саманд, Логан. Форд я не беру, потому что за такие деньги его нет в наличии покрайней мере в Genser.

avatar
Вадимка
27 February 2007


avatar
Булат:

avatar
Вадимка:

Климат контроль? А зачем он нужен зимой? Зимой нужна печка воздушный поток на стекло и на ноги, И ВСЁ!!! Я на 2114 лето проездил и ни разу не чувствовал необходимость кондиционера..

Климат+зимний пакет - нажал одну кнопку и стекла скрести не надо. Выставил нужную температуру и забыл про рычажки, окна всегда закрыты, можно музыку послушать. Ах да, музыка в машине - что за бред?!

Курсовая устойчивость - лишняя трата денег и вообще тормоза - для трусов

Да вы батенька японец, полная гармония с природой. Удивительно, что не на велосипеде.

Борт115
Форд - американец
Фокус - европиец
Собирают - в Раше
На чем ездите?

А меня не напрягает рычажки крутить, у меня и стеклоподъёмники электрические только передние. Мне нужнов машине всего 3 вещи кондиционер, передние электростеклоподъёмники, и дистанционное открывание багажника, всё остальное лишняя трата денег. "Выставил нужную температуру" по БМВ 520 2000 года знаю. толка мало от неё климат показывает 22 градуса а ногам холодно

avatar
Вадимка
27 February 2007


цитата (хачу катаца @ Feb 27 2007, 12:03)
Вадимка
у каждого своя причина)))
кто-то не дожидается и переходит на Лачетти)

дело не в том что недожидается, а в том, что отказываются по причине плохого качества.

avatar
Вадимка
27 February 2007


цитата (хачу катаца @ Feb 27 2007, 11:26)
Вадимка
где отрыл топ-то?
предыдущий пост Jan 19 2007, 15:17
а по теме - можно и не ждать 6-8 мес а прийти в салон и взять отказника, благо их сейчас много))) в том числе и таких как ты и перечислил - без климата, без подушек, АБС, попогреек и т.д.

А почему отказников много?

avatar
Вадимка
27 February 2007


Я купил себе Лачети и не парюсь. Причём купил за один день, то что хотел. А ждать машину 8 месяцев, я считаю бред. Ладно когда денег нет и ты их копишь, переодически заходя в автосалон утешая себя. А если есть деньги и нет возможности купить, это товарищи коммунизм. Вы гордитесь красивым салоном, всякими примочками, типа двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электронный дроссель. У моего друга БМВ была с такими примочками, да только не пользовался он этой штукой. Климат контроль? А зачем он нужен зимой? Зимой нужна печка воздушный поток на стекло и на ноги, И ВСЁ!!! Летом скажите он необходим? А вы лето в Москве вообще видели? Я на 2114 лето проездил и ни разу не чувствовал необходимость кондиционера. Электронный дроссель, зачем он нужен на фокусе, у вас что круиз-контроль стоит? Да и если и стоял бы, то с Московскими пробками и лихачами он себя не оправдывает.
Я недавно в Авторевю прочитал примерку Пежо 207 за 22000$ там столько примочек, что фокус 2 отдыхает, одна крыша чего стоит. Про надёжность фокуса я тоже слышал, особенно про то как он сыпится, о ЮАР -ских двигателях. И не надо говорить что Лачети машина для пенсионеров. Машина для пенсионеров это Рено Логан. И говорить что корейские машины говно-это заблуждение. Говно-это американские машины, а корейские машины-это копии японских, а те куда качественнее.



    up