Всем привет ...
Был сложный завод ФФ в мороз, закидало свечи. Поменял на старые - но только три (одну диллеры от мондео вернули на ТО).
Двигатель завелся, но первое время чуть подтраивал и горит Check ...
По компу вот такие коды:
E200, 9318, E197.
После перевода:
"U2197 INVALID 'VEHICLE SPEED' DATA",
"B1318 BATTERY VOLTAGE LOW",
"U2200 INVALID 'ODO COUNT' DATA",
Со средним понятно - низкое напряжение батарейки.
Неправильные показатели одометра? а как они могут быть неправильными?
И еще интереснее - неправильная скорость машины (транспорного средства)? а это почему?
Может кто разъяснит в чем дело? про неровные обороты комп ничего не говорит а всякую чушь проверяет?
Не все так очевидно ...
1. Если выключен кондей, то что значит регулировка в синем секторе? "Подогрев забортного" воздуха? Тогда на границе синего и белого сектора воздух "чуть-чуть" но греется?
2. А если включить кондей? то тогда воздух всегда (ведь регулировки охлаждения нет) еще и охлождается?
Вообще-то я представляю себе это как две трубы - одна забортная, вторя через печку. Заборная еще и проходит через кондей. В самом синем углу только забортная труба, в самом красном только печка. Тогда получчается что посредине при включенном кондее воздух сначало охлаждается, потом подогревается ... Вот это-то мне и не нравится ...
ЗЫ А в доке сказано, что до +5 кондей не включается ...
Привет. Ни как не могу подобрать температору вентилятора ...
Итак Фокус полгода. пока была зима - вопросов не возникало. Регулятор температуры воздуха от средины белой зоны до максимума красной.
Неожидано вышло солнце, наступила весна и в машине стало жарко. И тут стали возникать вопросы с регулятором температуры и кондеем (без климат контроля):
1. Когда перестает добавляться теплый воздух от печки в поток?
2. Что значит синий сектор при выключенном кондее?
3. Помоему теплый воздух подается весь белый сектор (чуть чуть) и красный, а как же кондей? Посредине белого сектора замешан теплый воздух из печки и холодный из кондея и еще "чуть чуть" забортного воздуха?
Опять привет.
Сорри, пропала ссылка - вот эта
хттп://www.simbarnaul.ru/catalog/info/?sid=141
Про дефлекторы слышал такое мнение:
"Поскольку он (дефлектор) загнут по внутреннему краю, то он подымает нижний слой потока воздуха вверх и создает типа воздушную стенку ... Это проявляется тем, что летом мухи на стекло не попадают. Что соотвественно влияет на расход топлива"
Мысль не моя, с дефлектором не ездил, поэтому версию про мух проверить не мог
.
День добрый.
Кто-нибудь ставил зашиту на фары? Например такую:
Как отзывы о внешности? а то у них фотографии поганенькие ... не видно ни чего.
Про дефлекторы капота.
Как расход бензина? по моим соображениям должны менять аэродинамику машины, соотвественно увеличивать расход. На старой машине была вся морда покоцана камнями. На новой надо что-то с этим делать ...