Mauser
31 March 2010
Сцылка на новость: h t t p: //news.colesa.ru/news/4928.html
Сама новость:
ООО «КиК» - крупнейший в России производитель легкосплавных колес, поставляющий свою продукцию по всему миру, получил от концерна Ford статус поставщика Q1 (Quality 1), как сообщили в пресс-службе компании.
...
Источник: colesa.ru 31 Марта 2010 г.
Вопрос: значит ли это, что КК-вские колеса теперь можно ставить без риска потерять гарантию на ходовку? Где/как бы узнать? Нет ощущения, что дилер честно ответит, если сам не торгует такими колесами...
Mauser
24 March 2009
Не совсем в тему, просто впечатлило.
Водителя с работы на той неделе убрали на перекрестке практически в лоб. Оппонент, с его слов, летел не меньше 80 и даже не тормозил.
Фокус видел - сложился до лобового стекла, под списание.
Водитель с пассажиром отделались синяками. Подушки сработали, оба пристегнуты.
Никуда не торопились, никого не трогали... Подушки лишними не бывает.
Есть еще одна универсальная для большинства марок причина, про которую обычно забывают - герметичность клапана в пробке расширительного бачка. Как толшько он начинает пропускать, система охлаждения начинает работать при атмосферном давлении, вместо повышенного - начинаются необъяснимые "закипания". Моют радиаторы, меняют помпы, датчики... А до этой копеечной детальки доходят в последнюю очередь. Сам проходил.
цитата: |
Так вот получаю два таких удара по днищу, что думал пипец. Один точно был по защите. Был бы пластик, думаю хана была бы по полной программе. |
Вот-вот. А один знакомый ведро с застывшим битумом поймал - рабочие посреди дороги забыли. А я недавно еле увернулся от стоящей ребром крышки люка... В России защита нужна, однозначно.
цитата: |
цитата: | Ну не скупись, переплати ты 2000$ и возьми машину! |
|
Я не для себя пока. Отец хочет купить новую машину, ткскзть, "к пенсии" - чтобы много лет, сильно не заморачиваясь, ездить по 10тык в год летом на дачу.
Денег - 10-11к$. Корейцев я ему не советую, наших тем более. Советую Фокуса - добротно и никаких проблем с обслуживанием в России в обозримом будущем. Но вот в ценовой диапазон немного не вписывается. Либо в кредит брать, либо - сейчас мысль появилась: поискать мало б/у российской сборки с прозрачной сервисной историей. Уж на вторичном-то рынке цены на Ф1 после выхода Ф2 точно должны упасть.
Возможно, у дилера, выкупленый по трейдин-у... Или будет дороже чем на рынке?
А не прогнозируется ли ситуация, что ближе к маю-июню старый фокус-1 с учетом скидок, подарков, желанием салонов скинуть зависшие и отказные машины, будет выходить дешевле, чем новый? Интересует комплектация, близкая к минимальной.
Кто-нибудь задавался таким вопросом?