Привет коллеги!
Подскажите как быть. Ситуация следущая. Отдал федю в ремонт по страховке( замена бампера заднего, лобовухи и поводков передних), сказали сроки 2 недели! За 2 недели мне никто не позвонил, звоню сам, говорят ждите пол ещё неделю, проблема в покрасочной камере!!!
Все тут пишут что им за 4-5 дней, ну или за неделю такое делали а у меня такие сроки...
Что делать как быть? Может там что-то не чисто? Кто сталкивался подскажите!
з.ы. Очень охота приехать к ним и посмотреть что там они наделали такого!
Привет всем!
После зимы решил помыть машинку капитально. После мойки обнаружил что сгнили поводки дворников в местах где поднимаются. Прям круги краски отлетели... Не подскажите гарантийный ли это случай, кто может быть сталкивался с этой проблемой...
З.Ы. Посмотрел на других фокусах, у всех всё нормально. Зима была первая.
После покупки на следующий день заметил криво через раз открывающийся ящик в подлокотнике сзади. Приехал к диллеру сказал мол так и так посмотрите. Посмотрели... Сказали что сломано крепление центральной консоли (подлокотника). И мол я его сломал. Хотя как сломать подлокотник без следов, не сломав откидную часть непонимаю... Вобщем менять по гарантии отказываются! Я сказал спросите у тех кто делал шумку( у того же дилера ставил). Мне естевственно сказали что они не при чем никто не ломал.
КАК БЫТЬ?? ПОДСКАЖИТЕ К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ? ФМК МОЖЕТ ПОМОЧЬ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ? ИЛИ В НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ИДТИ?
VIN X9F4XXEED46R35849 Trend 2.0 + Зимний пакет. Седан, пробег 7500 тыщ
Я то думал у меня у одного такие проблемы, оказывается нет, что с какой-то стороны радует. А теперь по пунктам!
1. Дворники.
2. Свист и иногда легкий хруст коробки или выжимного подшипника после запуска и до прогрева.
3. Иногда хруст в коробке легкий, после прогрева.
4. Сначала был даблстарт, потом испарился. ТТТ!!!
5. Двигатель почти всегда медленно прогревается.
6. Затрудненное включение 1-й передачи. Иногда и 3-й и 2-й!
7. Отсутствие датчика жидкости омывателя.
8. Скрип тормозов и амортизаторов( на морозе особенно).
9. Куча ост. мелочей типа пачкания рук открывая багажник, нечитаемый дисплей компьютера в мороз, скрипы в салоне и т.д.
А в общем впечатление хорошее. Надеюсь половину устранят.
З.Ы. На 5000 поменял по гарантии стартёр и форсунки омывателя стекла (текли).
Господа! При покупке(приёмке) авто очень чательно проверяйте как всё работает! Открывайте всё что открывается!
Вот взял я Фокус в Рольф Химки и не посмотрел на задний карман откидывающийся в подлокотнике... резина лежала зимняя сзади, да и кто это смотрит. А как оказалось очень зря... В дальнейшем заметил что ящичек открвается через раз с перекосом, приехал в Рольф Химки, типа посмотрите-разберитесь. Оказалось там сломано всё основание подлокотнике и крепление ящичка соответственно! Так сначала они пинали на тех кто делал шумоизоляцию (в Рольфе Химках же делал), потом на меня... типа сам сломал. А акт приёмки подписан и им по барабану глубоко, прямым текстом сказал мне нагло смотря в глаза главный по клиентской службе... Вот до сих пор борюсь... Деталь стоит 8000 + замена...
И главное что поражает больше всего, все прекрасно понимают что продали машину с дифектом, но никому дела нет! Никто толком разобраться и не хочет... вот в чем проблема!
Вывод: Рольф Химки просто рынок, где тебе впарили дерьмо, а пришел с притензиями будешь сразу послан...
цитата (Crue @ Feb 26 2007, 22:02) |
цитата: | QUOTE Когда пришла машина сказал не ставить ничего до тех пор пока её не увижу. Так нет! Приехал смотреть сигналку с подкрылками и ещё чем-то уже поставили!!! РАБОТА С КЛИЕНТОМ НИКАКАЯ!!!
Это, видимо из-за планов о опциону - на фокус наверняка план, баксов 700 | Как понимать? Типа как ,ТАЗы продают:Антикор,подкрылки,Гарант,сигналка с вас миллион.
цитата: | подкрылками и ещё чем-то уже поставили | Какие такие подкрылки? На заводе ставят! |
Цены во первых на допы ломовые это раз!
А подкрылки задние... на заводе тока передние ставят как и брызговики! Везде одно обдиралово...
Хочу вам рассказать о своём опыте общения с Рольфом Химки.
1. Когда пришла машина сказал не ставить ничего до тех пор пока её не увижу. Так нет! Приехал смотреть сигналку с подкрылками и ещё чем-то уже поставили!!! РАБОТА С КЛИЕНТОМ НИКАКАЯ!!!
2. Когда машину забирал не продимонстрировали заднее пространство. ( завалено было резиной зимней). В итоге когда уже в гараже вигрузил и полазил посмотрел, оказалось что сломана центральная консоль где к полу крепится. Приехал с притенцией. Меня мягко послали мотивируя тем что акт приёмки я подписал и всё. А то что это не увидишь не сняв задний ящичек в подлокотнике невозможно и то что они мне этого даже не показывали их не волнует. НАЗЫВАЕТСЯ ВПАРИЛИ!!!
3. Подкрылки нормально поставили только с 3-го раза. И то с пинка!!! Одна висела криво, у другой одного крепления не было. И когда приежжал уверяли меня что так и должно быть. СЕРВИС РАССЧИТАН НА ЛОХА!!!
4. На 5000 менял масло, оказалось и свечи тоже умерли. Уж очень подозрительно.
5. Стартер накрылся тоже на 5000 с форсунками омывателя стекла. Заменили по гарантии, но приежжать надо было опять же 3 раза и ждать по 4 часа! То в наличии не было, то мол работы у них много.
Вобщем после такого сервиса и отношения к клиентам никакого удовольствия не получаешь от новой машины. Вопрос с подлокотником не закрыт, будет суд с Рольфом после назависимой экспертизы. Ихние инженеры по гарантии уверяют что сломал я, но любой здравомыслящий человек при осмотре так не подумает. Сломать подлокотник нереально при наличии сидений!!! (Или брак или сломали при установке шумоизоляции.)
З.Ы. ЛЮДИ БУДЬТЕ МАКСИМАЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ОБЩЕНИИ С ТАКИМИ ДИЛЕРАМИ(ЛУЧШИМИ В ЕВРОПЕ)!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЁ!!! ИНАЧЕ ПОТОМ МАЛО ЧЕГО ДОКАЖЕТЕ И ПОТРАТИТЕ КУЧУ ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ!!! Я УЖЕ НЕ ГОВОРЮ ПРО ДЕНЬГИ...