Всё читтать ниасилил!!!
Но скажу так я владею ФФ2 универсал-1,8 МКПП, уже почти два года, 41000км.
Могу сказать что многие мои знакомые поездив в мерседесах, ауди и т.д. проехав на моем феде первое что сказали выйдя из машины управляется класная!
Из своего опыта скажу ещё ни разу машина не сорвалась в занос, хотя могу сказать что случаи и преценденты возникали, но спасибо независимой подруливающей задней подвеске! Она срабатывает именнов тот момент когда нужно и очень приятно и незаметно помогает!
Ездил на нём в другие регионы расстояние 2500км в круг с грузом в багажнике около 100кг с одним пассажиром, какого-то изменения в динамике я не почуствовал вообще! Очень управляемая машина мне очень нравится!
Вообщем если вы спрашиваете совета то могу порекомендовать берите универсал и не задумывайтесь, только я если сейчас выбирал то взял точно такой но всё же с двиг-2,0.
Правда скажу что есть другие отрицательные моменты у ФФ, но это к теме не относится!
всё имхо!
Машина ФФ2 - 1,8 МКПП, пробег 41000км.
При обкатке т.е. до 3000км двигатель рекомендуется крутить максимум до 2500-2800 скорость 80-90км\ч. Так и обкатывал.
После обкатки, переключения 3000-3500 кроме 1и2 передач.
Расход по городу:
-летом - 9,2-9,5
-зимой - 10,5-11,5
Расход по трассе:
- 7,5-8,0
Ну вообще-то после мойки нужно проехатся и несколько раз интенсивно притормозить! колодки и барабаны высохнут!
Машинка 07.2007г. обороты плавать начали где-то 14000-15000 км сняли дросельный узел промыли всё прошло. сейчас 35000 км опять появились незначительные плавания оборотов в движении на холостом ходу. расход по городу летом-9,2 зимой - 9,7-10,2, по трассе-7,5-8,3, двигатель кручу 3000-3500. Прогревается хорошо даже в мороз. В сильные морозы пару раз заводился со второго раза(т.е. завелся-заглох-завелся) но это я считаю не криминально. А так двигателем доволен, другого не хочу.
Единственно когда трогаешся с места "в начале" сцепления машина трогается и потом когда отпускаешь уже "в конце" сцепления идет второй "подхват" тяги! Это у всех так?
При троганье с места в горку это дело привычки! Я допустим могу стоять в горку манипулируя педалями сцепления и газа как на своей восьмерке так и на ФФ2 универсал. Так что могу сказать тренируйтесь больше и будет вам счастье!
А вот забрызгивание заднего стекла и двери это действительно проблема и ФМК об этом я думаю знает, но ничего не предпринимает странно! У меня на 2108 тоже было такое но установка спойлера решила сразу все проблемы!
Имею мысль самому нарисовать этот спойлер и изготовить на каком-нибудь предприятии! Только вот с креплением придется повозится!
Что думаете господа!?
И ещё проблема нет защиты в воздушные каналы на переднем бампере перед радиатором, хотя технологические крепления там предусмотрены!
Спасибо jordan!
Постараюсь быть внимательнее!
Мужики!
Через неделю забирать ФФ2, 1,8МКПП, Универсал, Тренд + АВС,IVD, радио +ПБ.
Где можно найти ЧЕК ЛИСТ на мой агрегат. У ЯНА смотрел по программе ноу него не всё есть.
Может кто-то уже получал такие универсалы подскажите как принимать сей агрегат!?