В данной ситуации впервую очередь смотрите договор страхования, кто является выгодоприобреталем и при каких рисках. В больше случаев банк является выгоприбреталем только в случае угона и признания полной гибели а/м. В других случаях выгоприобретателем являетесь Вы.
Также банк в случае угона или тоталя является выгоприобретателем только в пределах суммы непогашенной перед ним задолженности.
Вам нужно взять направление от страховой компании в сервис(в нём будет прописан лимит на ремонт - порог ремонтопригодности.), мастер сделает расчет стоимости ремонта на основании сметы от страховой компании, потом начнётся частичная разборка с выявлением скрытых повреждений.
В Ингосе после получания акта, скрытые дефекты согласовываются в течение суток дистанционно.
Если стоимость ремонта превышает лисит, мастер направляет предварительный заказ/наряд в страховую компанию.
Они проверяют и признают машину неремонтопригодной.
СК погашает кредит, остальное Вам.
Машину страховая компания может забрать по договоренности.
Если оставляете себе страхования\ компания выплачивает 60% (этот вариант работает если суммы хватит на погашение кредита банку), машина остаётся у вас.
Ск без разницы какой Вы выберете вариант.
То что некоторые пишут, мне смешно читать.
Если человек будет себя вести граммотно и адекватно, то получит всё быстро, а если как баран кидаться на страховую и банк, то такое же отношение получит и ксебе.
Удачи.