v1sor
Ну вот и сами ответили на свой вопрос =) Аккумулятор под замену однозначно.
v1sor
Слабый аккумулятор скорее всего или генератору тяжело.
Уже больше тысячи езжу на 2-х литровой прошивке (у меня 1.8). Детона почти нет и если появляется, то на оборотах 3000-3200. Стало намного комфортнее и тяга как у дизеля с низов.
NoVaBo
Трубки я уже давно разглушил назад, а заглушил я только ЕГР и програмно и физически.
aleshukh
Смотрите чуть выше и страницей ранее =)
Километров 700 уже точно наездил и обороты не плавают! Прошивка помогла однозначно. На 92-ом много детонит, на 95-ом иногда на оборотах от 3000 до 3200 об (при резком нажатии на педаль газа). Завтра залью мой любимый экто 100 попробую. В целом прошивкой очень доволен!
jorik60
Прошивка Эксплорер евро 2 без егр на двух литровый фокус "5M51-JE TUN E2 NO EGR". Понимаю, что надо побольше поездить, езжу =)
Форд фокус 2 1.8 2006 год, обороты плавали практически с новья, когда едешь накатом на нейтральной передаче (лечилось чисткой дросселя на некоторое время). Заглушил ЕГР физически и программно - дроссель пачкаться престал, датчик сцепления отключен от педали (в состоянии педаль не нажата), но последнее время опять тоже самое! Начал много читать инфы по лечению этой болячки, хотел уже сверлить ДРЗ сверлом на 3 мм, но наткнулся на инфу, что раньше официалы ставили "неофициально" прошивку от 2 литров на 1.8 и проблема уходила! Решил попробовать и вчера залил прошивку на евро2 без егр от 2-х литрового на свой 1.8 и оно работает! Проехал около 100км и пока очень доволен (понимаю что еще адаптация). Когда машина стоит на холостом ходу, то держит 750-800об/мин, накатом (например 40+ км/ч) ничего не плавает и стрелка будто прилипает к отметке чуть ниже 1000об/мин (900-950). На 2-х литровой прошивке намного мягче трогается и едет на низах посвободнее по ощущениям. Вот такие пироги!
Прошивка евро 2, свечи поставил иридий фордовские. Замечаю , что на детонацию очень влияет качество топлива. На бензине экто 100 детонации нету вообще и не появляется даже после длительного времени. Потом заливаю 95-й и езжу нормально (побрякивает, но иногда). Пока езжу так без детонации, заправка Лукойл.
farhat
Ничего странного -) ибо ее и было раньше больше (детонации) я из за этого и шился. 200 км проехать терпения не хватило... Все адаптации после прошивки всегда сбрасываю. Експлорер евро2 тюн (если память не изменяет), остальные под мой блок не понравились.
MAX810
Я еще замечаю детонации нету совсем пока не наберет по прибору рабочую температуру(у меня сто процентов так и даже летом в жару)! Не обращали внимания? Может попробовать датчик отключить? Или ошибка загорится? У себя убрал на половину детонацию прошивкой на евро2 и это точно, т.к. недавно залил родную прошивку назад и ох..ел от силы и длительности детонации (через несколько часов езды такой обратно евро2). Так же на прошивке евро 2 (у меня) если в диапазоне около 2000 об.мин. не резко нажимать, то не появляется совсем. По трассе желательно следить за тахометром и не давать двигателю ехать в диапазоне с 2000 до 3000 (особенно нагружая в горке или обгоны на пятой) а ехать 3000+ и тогда тоже все ок.
Slavius
все в какойто мере помогает, но временно! Например пока была зима детонации не было вообще, сейчас же стала понемножку появляться. Научился шить ему мозги и теперь пробую разные прошивки.
NLO
7 October 2015
nikolaevslavik
На коллекторе сверху до катализатора. Сам еще не смотрел это я понял по фоткам из интернета и по нашему форуму (есть целая ветка про датчики кислорода).
Dimi4
Может и лямбда конечно чудит... Менять наверное сразу не стоит (ибо чек не горит), думаю как время будет открутить ее и просто продуть средством для очистки карбов, просушить и установить назад.
Dimi4
Димыч, а если этой лямбде капец, то как то комп это должен видеть?
nikolaevslavik
Про бензонасос почитайте на форуме (если не читали конечно), там как бы замена одной сетки толку мало дает и может грязь со второго фильтрующего элемента продавить в инжектор. В ветке про бензонасос люди тоже жалуются на появление детонации из-за сильного обеднения смеси. Диагностика и промывка топливной аппаратуры. Пока все, что могу посоветовать.
poeskov
Спасибо за инструкцию с фото. Выставил, детонация не ушла совсем, но стала намного мягче и движку стало легче по ощущ
ениям.
nikolaevslavik
Вы лучше скажите, что вообще делалось за этот пробег. Начинать думаю стоит (если не делалось) промывка бензобака, замена топливного насоса, промывка инжектора, замена свечей.
97600 все вернулось как и было... очень обидно... свечи белые, может быть забились фильтры бензонасоса! как будет возможность замер давления в рампе...
Если у кого то есть подозрения на неправильную работу этих заслонок, то попробуйте заглушить трубки идущие к электро клапанам и поездить без них. При такой манипуляции заслонки по умолчанию всегда открыты. Я глушил так как у меня один клапан не работал, наездил уже так примерно 3000 км - полет нормальный.