NLO

Орловская Обл. (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 years

 
FF2 Эксплуатация6 years

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
NLO
3 November 2018


v1sor
Ну вот и сами ответили на свой вопрос =) Аккумулятор под замену однозначно.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
NLO
27 October 2018

1

v1sor
Слабый аккумулятор скорее всего или генератору тяжело.

Детонация Эксплуатация Focus 2
NLO
24 October 2018

-2

Уже больше тысячи езжу на 2-х литровой прошивке (у меня 1.8). Детона почти нет и если появляется, то на оборотах 3000-3200. Стало намного комфортнее и тяга как у дизеля с низов.

Детонация Эксплуатация Focus 2
NLO
24 October 2018


NoVaBo
Трубки я уже давно разглушил назад, а заглушил я только ЕГР и програмно и физически.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
NLO
9 October 2018


aleshukh
Смотрите чуть выше и страницей ранее =)

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
NLO
8 October 2018


Километров 700 уже точно наездил и обороты не плавают! Прошивка помогла однозначно. На 92-ом много детонит, на 95-ом иногда на оборотах от 3000 до 3200 об (при резком нажатии на педаль газа). Завтра залью мой любимый экто 100 попробую. В целом прошивкой очень доволен!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
NLO
16 September 2018


jorik60
Прошивка Эксплорер евро 2 без егр на двух литровый фокус "5M51-JE TUN E2 NO EGR". Понимаю, что надо побольше поездить, езжу =)

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
NLO
14 September 2018

1

Форд фокус 2 1.8 2006 год, обороты плавали практически с новья, когда едешь накатом на нейтральной передаче (лечилось чисткой дросселя на некоторое время). Заглушил ЕГР физически и программно - дроссель пачкаться престал, датчик сцепления отключен от педали (в состоянии педаль не нажата), но последнее время опять тоже самое! Начал много читать инфы по лечению этой болячки, хотел уже сверлить ДРЗ сверлом на 3 мм, но наткнулся на инфу, что раньше официалы ставили "неофициально" прошивку от 2 литров на 1.8 и проблема уходила! Решил попробовать и вчера залил прошивку на евро2 без егр от 2-х литрового на свой 1.8 и оно работает! Проехал около 100км и пока очень доволен (понимаю что еще адаптация). Когда машина стоит на холостом ходу, то держит 750-800об/мин, накатом (например 40+ км/ч) ничего не плавает и стрелка будто прилипает к отметке чуть ниже 1000об/мин (900-950). На 2-х литровой прошивке намного мягче трогается и едет на низах посвободнее по ощущениям. Вот такие пироги!

Детонация Эксплуатация Focus 2
NLO
12 September 2018


Прошивка евро 2, свечи поставил иридий фордовские. Замечаю , что на детонацию очень влияет качество топлива. На бензине экто 100 детонации нету вообще и не появляется даже после длительного времени. Потом заливаю 95-й и езжу нормально (побрякивает, но иногда). Пока езжу так без детонации, заправка Лукойл.

Детонация Эксплуатация Focus 2
NLO
18 February 2017


farhat
Ничего странного -) ибо ее и было раньше больше (детонации) я из за этого и шился. 200 км проехать терпения не хватило... Все адаптации после прошивки всегда сбрасываю. Експлорер евро2 тюн (если память не изменяет), остальные под мой блок не понравились.

Детонация Эксплуатация Focus 2
NLO
17 February 2017


MAX810
Я еще замечаю детонации нету совсем пока не наберет по прибору рабочую температуру(у меня сто процентов так и даже летом в жару)! Не обращали внимания? Может попробовать датчик отключить? Или ошибка загорится? У себя убрал на половину детонацию прошивкой на евро2 и это точно, т.к. недавно залил родную прошивку назад и ох..ел от силы и длительности детонации (через несколько часов езды такой обратно евро2). Так же на прошивке евро 2 (у меня) если в диапазоне около 2000 об.мин. не резко нажимать, то не появляется совсем. По трассе желательно следить за тахометром и не давать двигателю ехать в диапазоне с 2000 до 3000 (особенно нагружая в горке или обгоны на пятой) а ехать 3000+ и тогда тоже все ок.

Детонация Эксплуатация Focus 2
NLO
4 April 2016


Slavius
все в какойто мере помогает, но временно! Например пока была зима детонации не было вообще, сейчас же стала понемножку появляться. Научился шить ему мозги и теперь пробую разные прошивки.

Детонация Эксплуатация Focus 2
NLO
7 October 2015


nikolaevslavik
На коллекторе сверху до катализатора. Сам еще не смотрел это я понял по фоткам из интернета и по нашему форуму (есть целая ветка про датчики кислорода).

Детонация Эксплуатация Focus 2
NLO
6 October 2015


Dimi4
Может и лямбда конечно чудит... Менять наверное сразу не стоит (ибо чек не горит), думаю как время будет открутить ее и просто продуть средством для очистки карбов, просушить и установить назад.

Детонация Эксплуатация Focus 2
NLO
6 October 2015


Dimi4
Димыч, а если этой лямбде капец, то как то комп это должен видеть?

Детонация Эксплуатация Focus 2
NLO
4 October 2015


nikolaevslavik
Про бензонасос почитайте на форуме (если не читали конечно), там как бы замена одной сетки толку мало дает и может грязь со второго фильтрующего элемента продавить в инжектор. В ветке про бензонасос люди тоже жалуются на появление детонации из-за сильного обеднения смеси. Диагностика и промывка топливной аппаратуры. Пока все, что могу посоветовать.

Детонация Эксплуатация Focus 2
NLO
4 October 2015


poeskov
Спасибо за инструкцию с фото. Выставил, детонация не ушла совсем, но стала намного мягче и движку стало легче по ощущ
ениям.

Детонация Эксплуатация Focus 2
NLO
4 October 2015


nikolaevslavik

Вы лучше скажите, что вообще делалось за этот пробег. Начинать думаю стоит (если не делалось) промывка бензобака, замена топливного насоса, промывка инжектора, замена свечей.

Детонация Эксплуатация Focus 2
NLO
3 October 2015


97600 все вернулось как и было... очень обидно... свечи белые, может быть забились фильтры бензонасоса! как будет возможность замер давления в рампе...

Детонация Эксплуатация Focus 2
NLO
31 July 2015


Если у кого то есть подозрения на неправильную работу этих заслонок, то попробуйте заглушить трубки идущие к электро клапанам и поездить без них. При такой манипуляции заслонки по умолчанию всегда открыты. Я глушил так как у меня один клапан не работал, наездил уже так примерно 3000 км - полет нормальный.



up