A an2008kor: |
il4 А из пластика делать не возьметесь? Скрытый текст Точную копию только без шильды. x |
Yaro: |
il4 понимания ты путем опроса тут не добьешься. С точки зрения клиента, ваша контора - кот в мешке, пока есть тяжелый мокрый Сейбон 26 000 (тяжелее родного Эво капота, есть желание могу дать взвесить), и легкие от КБ1901 вот ссылочки для анализа http://www.kb1901.ru/products/1/ http://www.kb1901.ru/products/40/ Они вроде как работают, и опросы не создают. Сможете ли вы конкурировать, я честно говоря не знаю. Но у них есть или был плюс, они начинали когда никого других не было ! |
Стводофф: |
to il4 an2008kor ошибся с cсылкой немного. То что он имел в виду одним постом ниже, т.е. тут -> ССЫЛКА Его интересовала верхняя решетка без значка "Ford" |
Yaro: |
Такая тема переодически всплывает на разных форумах. Хотите работать - берите и делайте, а не создавайте всякие опросы. Во всяком случае КБ1901 просто берет и делает ! При том любые и любыми партиями, например на Эво 6 Maxel-a делали копию Волтех Кибер Эво обвеса вообще в одном экземпляре, и ничего машина побила все рекорды на кольце. Вот им и реклама, есть реклама - будет спрос. Лепить капоты из карбона весом 7 кило имхо некий абсурд, у меня алюминиевый весит стока же. Далее г-но под названием Seibon можно привезти в Москву за 26 000 р примерно за капот (на Эво), вот и отталкивайтесь от этого, ну если вы будете делать такое же г-но, то цена должна быть несколько ниже, или доказывайте, что качество у Вас супер, лак не слазит, не трескается и продавайте хоть дороже, но это время ! Чтобы доказать, что капоты у Вас хорошие, надо сделать первую партию на разные марки, хоть в минус себе, чтобы эти машины поездили, написали отчеты на форумах, драйв2.ру о годовой эксплуатации, а дальше продвигайте ! |
A an2008kor: |
il4 Внешний тюнинг, обвесы для ST и RS (сообщение #3433226) |
A an2008kor: |
il4 Меня,и наверное ещё многих не только в этой ветке,заинтересовало бы изготовление глухой(без откидной эмблемы под мондеовский замок)верхней решетки. |
Стводофф: |
il4 Да, и если что-то делать, то я голосую за двери для 3Д фокуса дорестайл. Но в замен штатных, т.е. не под каркас. У таких должна сохранятся балка жесткости (из карбона тоже можно, но лучше таже сталь). |
Стводофф: |
il4 Боюсь Вас немного опередили благодаря желаниям Сергея (flashdee) и его Фокусу RS (ССЫЛКА на Drive2). Все установленные у него детали из сухого карбона приготовленного в автоклаве можно приобрести в известном Вам КБ1901. Естественно это все на рестайл. |
цитата (NCT @ Сегодня в 10:31) |
Чет я не помню, что у кого-нибудь с 2006 года что-то оплавилось и сломалось из пластика под капотом из-за темп. ДВС. |
systemroot: |
il4 Условие от 5 коплектов доретсаила я так понимаю ? Я на кольцо не собираюсь мне отводы горячего воздуха технически не нужны разве как удовлетворение фетиша. С капотом понятно это от 25 до 30 ровный карбоновый готовый к установке замком, да еще и в такую цену имеет право на жизнь, а вот как с крыльями какой ориентировочный ценник? Тут надо понимать что большинство на форуме ездят на стоке и вообще что либо сним делать не хотят, и производство под фокус будет мелкосерийным разве что овощи большую часть заказов составят, они славятся своим фетишом быть похожими на заряженый СТ |
systemroot: |
il4 В принципе интересно, и даже желание есть, но чем он будет принципиально отличатся от тех же пластиковых аля карбон вес такой же, они в принципе относительно ровные если не считать места сьема с матрицы. да и ценник у них близкий. Вот что для меня лично было бы очень интересно, это крылья карбон или пластик не принципиально все равно красить буду. авто дерестаил. |
Равновесие: |
il4 Сколько весит такой капот? |
цитата (NCT @ Сегодня в 18:28) |
Привет, Паша. Мысль первая: СТводы вкладываю деньги в увеличение мощности, а не в уменьшение массы. Фиаско. |