Я посмотрел документы на оплату, действительно, деньги ушли на некий транзитный счет и Автопассаж в названии не фигурирует. Получается, что купив полис КАСКО в автосалоне, покупатель не может предъявить свои претензии продавцу, т.к. формально полис продали ему по доверенности от страховой. Интересная схема. Тогда круг подозреваемых сужается, становится понятно что "ноги растут" со стороны страховой. Руководству Автопассажа в этом случае стоит более внимательно отслеживать ситуацию с продажами полисов, дабы не допускать повторений страховых махинаций. Если руководство заинтересовано, конечно, в честном ведении бизнеса.
Однозначно, я обращусь в суд. С ответчиком пока не могу определится.
Привет всем участникам!
Расскажу, пожалуй, свою ситуацию с Автопассажем. Расскажу в подробностях, так как возмущению моему нет предела. Много букв, но прочитайте до конца, это триллер! )
В конце января 2012г. я приобрел новый Форд Мондео в автосалоне на Варшавке. При покупке авто оформил полисы КАСКО и ОСАГО при помощи симпатичной девушки из отдела страхования. Девушка предложила мне оформить договор КАСКО от компании УралСиб. Предложенная сумма (около 61,5 тысячи рублей за полное КАСКО - не самый дешевый вариант, кстати) меня устроила и мы оформили все необходимые документы. Счастливым обладателем новой машины я уехал из автосалона.
Жизнь автомобилиста в Москве гораздо сильнее, чем в других регионах, подвержена всякого рода неприятностям. Я это прекрасно осознавал и поэтому решил оформить договор без всякого рода франшиз и прочих "звездочек". С документами я работаю каждый день, так что я привык читать предлагаемые мне на подпись бумаги. В тот счастливый день я так и сделал, и не нашел никаких спец. условий страхования ни в договоре, ни в правилах страхования.
Поездив на авто до июня, я попал в мелкое ДТП, в результате которого виновником признан не был. Никаких проблем не должно возникнуть, ведь у меня же КАСКО! Все правильно - регресс был признан страховой и вскоре мне прислали направление на ремонт в Автопассаж. Заодно, я заявил в страховую о треснутом лобовом стекле. В конце августа я поставил автомобиль на ремонт последствий ДТП и смену лобового стекла. При сдаче авто в ремонт, я обнаружил досадное повреждение крыши авто и капота (что-то упало на крышу, может ветки c деревьев или скинули что-то специально...теперь уже не выяснить). КАСКО поможет мне решить это, подумал я, и обратился в отдел удаленного урегулирования убытков. Оформив бумаги и оставив авто в ремонте, я покинул автосалон.
Каково же было мое удивление, когда мне позвонили из страховой и сообщили, что в согласно условиям страхования мне полагается ремонт только по 2 страховым случаям в год, если виновники этих случаев неизвестны! На лобовое стекло я получил направление в ремонт, а крыша и капот являются , соответственно этими самыми страховыми случаями когда виновник не известен! ПОСЛЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ ПО ВТОРОМУ СЛУЧАЮ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ УРАЛСИБ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ПРЕКРАЩАЕТ ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ КАСКО! ОСТАТОК СРОКА СТРАХОВАНИЯ В МОЕМ СЛУЧАЕ СОСТАВЛЯЕТ 5 МЕСЯЦЕВ! ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ ПОЛИСА НА ОСТАВШИЙСЯ СРОК НЕОБХОДИМО ЗАПЛАТИТЬ ОКОЛО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Естественно, что такой вариант развития событий меня не устроил, и я обратился за разъяснениями сначала в компанию УРАЛСИБ. Из консультации по телефону, я выяснил, что регулируют эти условия страхования либо пометки в моем страховом полисе, либо доп. соглашение. Я ,обычно, нахожусь в трезвом уме и твердой памяти, поэтому я еще раз проверил свои документы по полису КАСКО и никаких отметок в нем и доп. соглашений я не обнаружил. Я не подписывал никаких доп. соглашений и это вполне объяснимо - Я ВСЕГДА ЧИТАЮ ДОКУМЕНТЫ. Если бы я хотел сэкономить, я бы купил полис с франшизой или с подобными условиями. И в другой страховой. ПОЛНОЕ КАСКО я хотел купить, и я его купил, как мне казалось.
Затем я позвонил в Автопассаж и, разъяснив ситуацию представителю отдела страхования, стал ждать ответа. Ответ последовал через неделю: как это ни странно, но девушка, оформлявшая полис, уволилась (или уволена). Обстоятельства спросить не с кого.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: представитель Автопассажа прислал мне те самые доп. соглашения. Одно доп. соглашение датировано 27.01.2012 и в нем действительно перечислены эти условия двух страховых случаев без виновника. НО! В ДОП. СОГЛАШЕНИИ ГРУБО ПОДДЕЛАНА МОЯ ПОДПИСЬ! Я человек педантичный и если бы я подписал это доп. соглашение, я бы имел его копию и, как минимум, был бы в курсе.
ВТОРОЙ МОМЕНТ: вместе с вышеозначенным доп. соглашением, мне прислали еще одно, датированное 27 февраля 2012г. В нем сообщается о том, что произошла ошибка в оформлении полиса и с этого числа (27 февраля 2012г.) считать договор КАСКО действительным на прежних условиях + отказ по 2 и более страховых случаям без виновника. ПОДПИСЬ ТАКЖЕ ГРУБО ПОДДЕЛАНА. 27 февраля 2012 я не был ни в автосалоне АвтоПассаж ни в страховой УРАЛСИБ для подписания этого соглашения.
А теперь вопрос! Как Вы считаете, господа из Автопассажа, кто же из участников договорных отношений страдает провалами в памяти? Кто специально ездил в Автосалон или страховую в понедельник, 27 февраля 2012г. для подписания таких важных и выгодных доп. соглашений? Кто покупает страховые продукты, платит за них полную стоимость, а получает в итоге ограничения на возмещение убытков?
Жду комментариев.
Kondr
И мне дайте контакт, пожалуйста!
_KENT_
16 June 2012
Здравствуйте!
Оцените, пожалуйста, приблизительную стоимость ремонта
Как выгдлядит новая черная кожа в Гие кого-нибудь интересует?
Получил ФФ в июле. Все в моем гараже.