avatar
avatar

ZORBER

Киев

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

Topic author:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

Тонировка Ford S-MAX и Galaxy Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
ZORBER
15 March 2007


Ozzi
Так и я о том же - лобовое стекло с отражением тепла идет как опция. Но это касательно ТОЛЬКО лобового. Оно у ЭС-ки ой как бОльше 2110. Неплохо бы еще и сопоставить по качеству отражения...
Т.к. в рекламе написано, что в четыре раза гасит проникновение УФ-лучей. Но это написано, а как на практике?...
Совсем не пропускать УФ лучи стекла не могут. Т.к. в противном случае торпедо не нагревалась бы. Такое бывает?

Тонировка Ford S-MAX и Galaxy Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
ZORBER
15 March 2007

1

S-Макс

Я так понимаю "сделать осторожно" можно если в качестве опции заказать на ФМК. Но стоимость гОраздо другая чем в местных условиях. Да и видов пленки, к сожалению, менеджер не смог показать... Как впрочем и образцы кожи и алькантары. "Вот на фото Вы видете." И что - это даст возможность посмотреть через сфотографированное тонированное стекло? Или понять насколько приятна/неприятна оббивка будет?
А по поводу тонировки - то должна быть ясна задача. Если тонировать - "шоб не глядели", тогда надо брать 5-10. А если против нагрева, так для этих целей есть даже полностью прозрачные, которые УФ держат. С друзьями эксперементаровали. Термопарой замеряли температуру в салоне в 20 см от стекла, при тонировке 10 и прозрачной с функцией поглощения УФ-лучей. Последняя показала результат на 6 градусов лучше, чем тонированная!!! За 20 мин. прозрачная - 22, а тонированная - 28 градусов, при наружной 30 и начальной в салонах 20. Естественно без включения средств вентиляции и комфорта. Машины - серебристый Пассат 4 и Камри "шампань". Пленка одного бренда (из дорогих и ведущих на рынке Украины). Рекламировать не буду. У всех нормальных производителей в своей линейке есть подобные пленки. Причем прозрачной можно и лобовое тонировать. По деньгам это будет дешевле, чем опция лобового с эффектом увеличенного коэф.отражения солнечных лучей (в Украине 509 евриков).

avatar
ZORBER
12 March 2007


klmn

Поздравляю! Желаю удачи! И не разочаровываться "по-жизни" в каких-то неприятностях...
Хотелось бы, чтобы через пару месяцев Вы написали о своих впечатлениях/ощущениях от ЭСки.
Ни гвоздя, ни жезла! (Особенно гвоздя... )

avatar
ZORBER
10 March 2007


А что во Всеволжске уже начали 64" панели продавать?
А вообще-то подобную технику продавцы сами за свой счет доставляют.
Согласен с naur - 100 л от 2000 это фигня, по сравнению с возможностью третьего ряда сидушек.
Хотя лично я и не заказывал, но остановился на выдвижной платформе. Тоже объём "кушает"... Но удобства!...
Так что кому что.

avatar
ZORBER
7 March 2007


beutiflet
Те, что видел на экземплярах на стоянке салона (10-12 шт) и который тестировал - на всех бескаркасные стояли.
Кстати на БОШевских в бескаркасных резинка-скребок заменяемая. Не знаю, правда, как для этого авто...

avatar
ZORBER
7 March 2007


Ozzi
Как по мне, то оптимальный вариант комбинированный:
- боковина кожа;
- спина и сидушка - алькантара перфорированная.
На алькантаре не так скользко, и она более приятна как летом так и зимой.
И обязательно с вентиляцией и подогревом. Если уже платить за комфорт, то платить по полной.
А чтобы не было УЖОСа необходим элементарный уход.

CoolHard
А что просто перебросили акустику без замены проводов? Как правило штатная проводка акустики максимум 0,75 мм.кв.
Поэтому и низы при заводской сборке не звучат. У меня в последней машине в дверные СЧ/НЧ были проложены 4 мм.кв. ДАКС и по 2,5 кв. на серединку и пищалки. Инсталяция за полдня попахивает халтуркой. Т.к. под инсталяцией понимаю не просто замену акустики и головы, а прокладку силовой проводки спец. под звук, а также замену акустической проводки и корректировку шумоизоляции. Из личного опыта знаю - заменив питающие провода на голову со штатных 1 мм.кв. на 5 мм.кв. моментально появилось низкочастное "мясо". Даже без изменения регулировок.

avatar
ZORBER
7 March 2007


SMK

Дежурный режим щеток стеклоочистителя - это когда щетки занимают вертикальное положение и владельцу не надо переклоняться через крыло/капот, чтобы оттянуть поводок и обслужить щетки. Уменьшается риск испачкать одежду и повредить кузов автомобиля металичсекими пуговицами/пряжкой. Опция действительно удобная.

avatar
ZORBER
7 March 2007


SMK
Данная опция (проводи и погасни) есть в некоторых сигнализациях. Также есть неплохая функция поиска автомобиля (без звуковых сигналов) в темноте. Это когда нажимаешь комбинацию кнопок на брелоке, а в машине загорается свет в салоне и ближний.

keshman
Это предупреждение что не выключен ближний свет или габариты. Экономия аккумулятора. Причем, если включить аварийку - пиликанья не будет. У меня на Рено такая же система стояла. Видя как на стоянках иной раз ночуют машины со включенными габаритами (не говоря уже о ближнем свете) понимаю, что у этих авто подобной функции нет.
А вот моменты "то работает, но не работает" требуют обращения на сервис. Т.к. в последствии может быть ложное срабатывание на сигнализацию.

avatar
ZORBER
7 March 2007


А я во время теста попробовал в действии работу дворников ЭС-МАКСа. Причем тестировал авто принадлежащее одному из сотрудников салона. Пробег ок.11000 (осень и зима!) так что они уже не новые, но чистили супер. Если, по утверждениям некоторых участников данного форума, щетки на данной моделе Форда г... и отстой, то что каким тогда присудить "респект"?
Про С-МАХ не говорю. Не пробовал.

avatar
ZORBER
6 March 2007


Ozzi
А бесплатный сыр только в мышеловке!
Конечно на консоле впечатление на проходящих мимо производит. А некоторых придурков и завести может, последствия - разбитое боковое стекло... Поэтому для меня предпочтительней инсталяция компонентов СТЕЛС - не видно, а звучит!... А если надо экран - пожалуйста! Кстати такая установка ещё больше впечатления произведет. А если еще и на сервомеханизме - нажал кнопку на руле и на торпедо появляется экран... Для холостяков такая опция необходима - уже только от этого девочки заведутся и свои драйверские навыки не надо будет показывать!...
Для практиков - желательно совместить с камерой заднего вида. Проблемы при парковке в темное время суток можно избежать. Особенно если парктроник отсутствует. Также пригодиться в случае когда машина загружена и зеркало заднего вида "не работает" или тонировка "в ноль".

avatar
ZORBER
5 March 2007


А мне кажется что навигация удобнее в верхнем бардачке. На форуме
My Webpage
как раз об этом написано.
Я думаю, что навигатор в основном нужен при путешествиях, а не при поездках по родному городу. Так что "светиться" стационарным в консоле совсем незачем. Выезжаешь на трассу, открываешь панель бардачка - вуаля! Лоцман перед тобой. А это уже второй плюс монтажа на торпедо, а не на консоле. Чтобы посмотреть на маршрут не надо опускать глаза.
Я также планирую навигатор ставить. Но именно НА торпедо, в верхнем бардачке. Совместить с выключателем, чтобы включался/выключался при открытии/закрытьии крышки.
А в отношении темы. По-моему было бы лучше если бы монитор у ЭС-МАКСа был бы не красным а "лунный свет".
И со спидометром/тахометром сочетание было бы приемлемей.

avatar
ZORBER
3 March 2007


Ozzi
А если даже полки выдвижной не будет?
А если вместо зорба несколько чемоданов?
А если... Много "если" может быть. Так что из-за этого машину не покупать? Или в путешествия не ездить - только по городу, чтобы эвакуатор в течении 20 мин. подогнали?...
А предложенную сиуацию решить- проще пареной репы! Перед загрузкой объёмного груза из нижнего ящика все переложить в доступное место (слава богу в ЭС-МАКСе его достаточно)! И все! Н-и-и-к-а-к-и-их проблем! Только немного смекалки.

avatar
ZORBER
3 March 2007


Ozzi
Парктроник тоже сначала планировал, но потом сошлись с менеджером на том, что на месте можно будет поставить в случае необходимости, да и стоить (не теряя гарантии) в два раза дешевле будет. А вот платформу - фигушки! Поэтому те опции которые только в момент производства можно установить и заказываю.
А Вы, Ozzi, видели в действии/пользовались подобной опцией? Потому что подход "давайте обсуждать роман не читая его" (Жванецкий) меня не интересует. Порассуждать можно и на другие темы. И не на этом форуме. Если Вы обратили внимание - я написал, что меня интересует пространство между платформой и полом багажника! Так что если туда будет инсталирована звуковая аппаратура я ничего не теряю. А даже если и потеряю 15-20 литров полезного объема, то это всего лишь 1%!!! от возможности салона ЭС-МАКСа. А грузить мой зорб значительно легче не в нишу (проём багажника), а на площадку (выдвинутая платформа). Да и выставлять пассажиров со второго ряда салона, чтобы достать что-либо у сидений - тоже не всегда удобно. Особенно если это спящие дети.
Для следующих посетителей этой ветки - просьба внимательно читать ЧТО меня интересует.



Даос
А вот за такую инфу - СПАСИБО!
Пространство вокруг платформы можно заполнить пенопропиленои (проставки для аппаратуры) обклеенным карпетом под цвет оббивки. Это не проблемма! Т.к. моё увлечение - инсталяция звука и подобное делалось не раз.

По поводу штатных мест - тоже можно подумать. Если она (платформа) разборная - можно проушины подложить под направляющие так, чтобы к ним был доступ. Сделаю - покажу.
Уже на 75% рад, что заказал подобную опцию. 25% - если устроит пространство под платформой.

avatar
ZORBER
3 March 2007


От приборов Мондео слюни потекли...
Закралось наивное желание - когда придет мой ЭС-МАКС у него такой же... ФМК вняв отзывам потребителей его
продукции начнет устанавливать такие дисплеи на Форд Эс-Макс (ну хоты бы на Титаниум 2,5Т). Насчет "вняв отзывам..." конечно шутка.

avatar
ZORBER
2 March 2007


Кристик
Полностью согласен - понесло klmn, опять не в конструктив (ведро с гайками) ...

avatar
ZORBER
2 March 2007


С грузоподъемностью и эксплуатацией платформы - понятно. Зачет! Остается пространство между самой платформой и полом багажника... Кто владеет или может посмотреть - напишите.

avatar
ZORBER
2 March 2007


Следя за развитием ветки напрашивается еще один вывод.
Перед тем как подписывать ТИПОВОЙ договор (комплектаций и опций не касаюсь) желательно внимательно его прочитать, особенно раздел Ответственность (Обязанность) сторон. Вообще было бы замечательно, если взяв копию (типа "дома внимательно почитаю) проконсультироваться с юристом. Он порекомендует куда какие правки внести. Особенно касательно ответственности после покупки. Таких как предоставление подменного авто в случае гарантийного ремонта или материальной компенсации за действия связанные с поломкой авто по гарантийному случаю (эвакуатор, использование наемного транспорта и т.п.). Юристы салона не в праве отказать в этом, т.к. Вы будете действовать согласно букве Закона, который действует на территории страны. Отговорки "У нас так не принято!" - может заявлять монополист. А в автопродажах есть другой дилер, другой производитель. Настаивайте на своем. Пора!
Страны (Украина и Россия) у нас сегоня хоть и разные, но менталитет зачастую остается совковый. А жаль...
У меня уже были прицеденты (не с авто, тьфу-тьфу-тьфу) решения схожей ситуации с помощью Общества по защите прав потребителя. Продавец мебели задержав поставку на более чем месяц от указанной в договоре даты выплатил САМОСТОЯТЕЛЬНО, не через суд, 111% (сто одиннадцать) от ее стоимости за просрочку. В Украине, согласо Закону действует норма 3% за каждый день просрочки. Но сначала действительно были мои действия. Через 10 дней после даты написал письмо продавцу с предупреждением, через 20 в ОЗПП Украины. Т.е. поездить пришлось. Но как потом оказалось "Не пропадет их скорбный труд!" И было это три года назад. Сейчас еще жеще отношения стали и менталитет потихоньку меняется в лучшую сторону (касательно защиты своих прав).
Согласен с S-Max ом "Нам нужно всем меняться! Воспитывать своих детей и внуков в том же духе!" Но лет 50-80 по-моему многовато. Есть суждение, что страна меняется через три поколения. То, что наши дети не знают кто такой Ленин - вселяет надежду.
Что-то забрел уже далеко...

Короче!
klmn - УДАЧИ! Выражая свои эмоции и действия несколько в другом тоне - Вы не получили бы критику типя "не фиг сопли развозить". Тема актуальна! Но не в отношении Форда вообще и эс-макса в частности. А для Курилки, как правильно заметила Кристик. Об отношении дилеров к покупателям ПОСЛЕ приобретения авто.
Всем остальным - хороших положительных эмоций от драйва!
Тем, кто собирается покупать авто через дилеров - "Изучайте мат.часть!". В нашем случае договор.

avatar
ZORBER
2 March 2007


Koka1
По паспорту в выдвинутом положении 120 кг можно грузить. Моя большая сумка - это сумка для перевозки зорба (это такой шар в котором с гор спускаются). Разме сумки 60х70х100 см, общий вес 80 кг. Так что еще полуторный запас имеется.

avatar
ZORBER
1 March 2007


Drakula_51

Согласен - если Ate, Lucas, Ferodo не в турецком колхозе подделаны.

avatar
ZORBER
1 March 2007


lroman01

Я не против неоригинальных как таковых. Сам иногда на прошлой машине ставил. Но! ТОлько БРЕНДОВЫЕ! И не с рынка (базара, автолачуг жестянных и т.п.). Приобретал в нормальных магазинах. Т.к. считаю что что, а тормоза наиболее важный элемент (после прокладки между рулем и сидением ) в сохранении жизни в экстренных случаях. И экономить в данном случае не стоит.



up