Следя за развитием ветки напрашивается еще один вывод.
Перед тем как подписывать ТИПОВОЙ договор (комплектаций и опций не касаюсь) желательно внимательно его прочитать, особенно раздел Ответственность (Обязанность) сторон. Вообще было бы замечательно, если взяв копию (типа "дома внимательно почитаю) проконсультироваться с юристом. Он порекомендует куда какие правки внести. Особенно касательно ответственности после покупки. Таких как предоставление подменного авто в случае гарантийного ремонта или материальной компенсации за действия связанные с поломкой авто по гарантийному случаю (эвакуатор, использование наемного транспорта и т.п.). Юристы салона не в праве отказать в этом, т.к. Вы будете действовать согласно букве Закона, который действует на территории страны. Отговорки "У нас так не принято!" - может заявлять монополист. А в автопродажах есть другой дилер, другой производитель. Настаивайте на своем. Пора!
Страны (Украина и Россия) у нас сегоня хоть и разные, но менталитет зачастую остается совковый. А жаль...
У меня уже были прицеденты (не с авто, тьфу-тьфу-тьфу) решения схожей ситуации с помощью Общества по защите прав потребителя. Продавец мебели задержав поставку на более чем месяц от указанной в договоре даты выплатил САМОСТОЯТЕЛЬНО, не через суд, 111% (сто одиннадцать) от ее стоимости за просрочку. В Украине, согласо Закону действует норма 3% за каждый день просрочки. Но сначала действительно были мои действия. Через 10 дней после даты написал письмо продавцу с предупреждением, через 20 в ОЗПП Украины. Т.е. поездить пришлось. Но как потом оказалось "Не пропадет их скорбный труд!"
И было это три года назад. Сейчас еще жеще отношения стали и менталитет потихоньку меняется в лучшую сторону (касательно защиты своих прав).
Согласен с S-Max ом "Нам нужно всем меняться! Воспитывать своих детей и внуков в том же духе!" Но лет 50-80 по-моему многовато. Есть суждение, что страна меняется через три поколения. То, что наши дети не знают кто такой Ленин - вселяет надежду.
Что-то забрел уже далеко...
Короче!
klmn - УДАЧИ! Выражая свои эмоции и действия несколько в другом тоне - Вы не получили бы критику типя "не фиг сопли развозить". Тема актуальна! Но не в отношении Форда вообще и эс-макса в частности. А для Курилки, как правильно заметила Кристик. Об отношении дилеров к покупателям ПОСЛЕ приобретения авто.
Всем остальным - хороших положительных эмоций от драйва!
Тем, кто собирается покупать авто через дилеров - "Изучайте мат.часть!". В нашем случае договор.