avatar
avatar

klmn

Фёдор Петрович, 48 years, Владимир (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

Topic author:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

avatar
klmn
12 March 2007


avatar
Sergi_k:

klmn

P.S. Если не сложно, озвучте - писали ли какие-нибудь письма и был ли от этого толк?
Читатели должны знать - как и чем надо стимулировать дилера для скорейшего решения проблемы.

Для скорейшего решения проблемы - отправлено 4 претензии представительству Форд в России по факсу. Отправлена претензия дилеру у которого приобретался Форд о расторжении договора купли продажи. Ежедневные поездки к инженеру по гарантии по месту ремонта автомобиля. Сегодня 12.03.07 наконец позвонили с горячей линии Форд по поводу претензии (наверное прошла информация что автомобиль отремонтирован), спросили нужен ли ответ на претензию, а главное от представительства Форд меня уверили, что в моём случае(и подобных случаях) пока автомобиль находится на ремонте, я могу расторгнуть договор купли продажи с возвратом денег, обменять автомобиль возможно при условии, что стоимость ремонта превысит 70% от цены автомобиля. Договор расторгать не буду, посмотрим как поведёт S-Мax в дальнейшем, потому как автомобиль нравиться(если бы не нравился - не купил бы). Инженер по гарантии уверил, что стартер меняли снизу автомобиля и впускной коллектор не снимали. Пока всё нормально, если что сообщу. Благодарю всех кто принимал участие.

avatar
klmn
12 March 2007


9 марта забрал автомобиль у дилера, заменили стартер по гарантии. За два дня нашёлся стартер, и за день заменили.

avatar
klmn
5 March 2007


Ozzi
Привет работник Форда, или будущий работник, а почему так, да потому сразу начинаешь обвинять покупателя, а не производителя. Тему надо читать внимательно - МАШИНА ВОСЬМАЯ, до этого был Мондео, у него не меньше "мозгов", а если стали собирать го.но(не пишу слово полностью по просьбе vitmir), от этого и все проблемы!!!

Ozzi
и еще я понимаю что Вы привыкли ездить на ВАЗах, - самая крутая машина ВАЗ 2107, дальше начиная с 2108 стали делать блокировку от повторного включения стартера, а раз так не надо давать идиотских советов. Не в обиду, без Вас тошно!!!

avatar
klmn
5 March 2007


Немного про свой автомобиль, заводиться он через раз, завтра вроде привезут стартер, но тут другая проблема нарисовалась, отказал блок ABS. С этим тоже ни чего поделать не могут, завтра в очередной раз, вместо работы, поеду к дилеру возьму переписку с Фордом, на её основании подаю в суд. Форд прекрасная машина, большая просторная, даже когда стоит кажется, что движется(по словам рекламы), забыли только сказать, что ездить она не может!!!

avatar
klmn
5 March 2007


Вот наконец на форуме появились настоящие активисты. А кто-то говорил "проблем нет", может именно они, эти люди, проблемы и создают.

Кто со мной согласен по поводу письма с претензией Форду - пишите мне ящик k.l.m@bk.ru с указанием всех замечаний к дилерам Форда, по сервису, срокам поставок запчастей, гарантийного ремонта. Желательно подкрепленных документально с датами и подписями ответственных лиц, у рабочих завода во Всеволожске получилось и у нас получится, а то валим всё на Россию, не причём здесь она, во всех бедах виноват народ, который в ней живёт и всё терпит.

avatar
klmn
3 March 2007


ozy
Автомобиль в Genser?

avatar
klmn
3 March 2007


dmitri_kh
Почитал про пассат, про сломанную педаль. Да, при обгоне действительно страшно, а вы ни когда не переезжали не регулируемый переезд. А если заглохнуть по середине и стартер откажет?
Слышали как у нас под Рязанью везли экскаватор и он сбил мост по которому в скором времени пошёл поезд. Проблема «маленькая», может мост был низкий, а может экскаватор высокий, а результат...

posted image

avatar
klmn
3 March 2007


Ну вот, а кто то кричит проблем нет.
На этой ветке нас уже четверо - aztek, dmitri_kh[b], vitmir, и я klm, спасибо что откликнулись, в этом году было продано 115 985 автомобилей Форд по данным сайта http://ford.autopassage.ru/press/news/1468.html и всем нам, покупателям, надо по крайней мере обращаться к дилерам на Т.О. я не говорю про ремонт, не дай Бог, напишите здесь кто чем не доволен, с какими проблемами сталкивался. И как, а главное в какой срок были решены проблемы.

avatar
klmn
2 March 2007


Oleg Tc
Да нет, сочувствием проблеме не поможешь.
Предлагаю составить официальное письмо Форду с указанием всех причин и отказов дилеров, раздувающих проблему по каждой мелочи(прочитайте другие ветки), подписаться всем вместе.
Этого конечно мало для того, чтобы изменить положение у дилеров форда, может тогда нас заметят и будут по другому относиться к покупателю. Модераторы, создайте отдельную ветку об отношении дилеров к покупателю, для начала мы, покупатели, выберем настоящего дилера, который работает, а по остальным замечаниям составим письмо претензию для Форда. Пусть узнает что Россия, это тоже цивилизованная страна и подход к покупателям должен быть цивилизованный.

А пока мы будем сидеть, сложа руки и плевать через левое плечо, в надежде что автомобиль не сломается - ни чего не изменится.

avatar
klmn
2 March 2007


А ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЕ В ПОЛОЖЕНИЕ СТАРТЕРА, БЕНЗОНАСОС ОПЯТЬ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ, ЗДЕСЬ ЕСТЬ ПОДАЧА ТОПЛИВА?

avatar
klmn
2 March 2007


ВОПРОС: ПРИ ЧАСТОМ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ СРАБАТЫВАЮТ ФОРСУНКИ И ИДЕТ ПОДАЧА ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ, СТАРТЕР НЕ КРУТИТ, ВЫБРОСА СМЕСИ ИЗ ЦИЛИНДРОВ ЧЕРЕЗ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН НЕТ. МОЖЕТ ЛИ ТОПЛИВО В ТАКОМ СЛУЧАЕ ПОПАСТЬ ЧЕРЕЗ КОЛЬЦА В КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ И РАЗБАВИТЬ МАСЛО?

avatar
klmn
2 March 2007


Mishar
Немного отступлю темы. Помогите найти работу с окладом $30 000 в год.

avatar
klmn
2 March 2007


S-Макс
"Неисправность стартера, которая и оказалась в итоге, диагностируется любым более менее опытным автомобилистом. О чем Вам не раз говорили тут. И все тут понимают, насколько это НЕСЕРЬЕЗНАЯ И РЕШАЕМАЯ проблема.
А для Вас это - КАТАСТРОФА!"

КАТАСТРОФА - это когда работаешь несколько лет, а потом покупаешь на ЗАРАБОТАННЫЕ деньги автомобиль, который даже не можешь зарегистрировать, вместо того чтобы радоваться новому автомобилю, уже неделю только ......ся с ним.

Кто работает тот поймёт.

avatar
klmn
2 March 2007


ДЛЯ ОСОБО ТУПЫХ ПОВТОРЯЮ. ВЕТКА ФОРУМА ПЕРЕШЛА ОТ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ(СЛОМАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ), К ДРУГОЙ ПРОБЛЕМЕ КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ.
Я ПОНИМАЮ ПОЗИЦИЮ S-МАКСа, АВОСЬ НЕ СЛОМАЕТСЯ.
ЧИТАТЕЛИ, НАВЕРНОЕ УЖЕ ПОНЯЛИ, ЧТО ФОРД ГОВНО, НЕ ПОТОМУ ЧТО АВТОМОБИЛИ ЛОМАЮТСЯ, А ПОТОМУ ЧТО ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЮ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ. КТО ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРИТ МОЖЕТ ПОЗВОНИТЬ В НЬЙОРК МОТОРС (495) 737-04-05 ПРЕДСТАВИТЬСЯ ИЗ РЯЗАНИ И ПОГОВОРИТЬ С ИНЖЕНЕРОМ ПО ГАРАНТИИ КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ.

avatar
klmn
2 March 2007


И ещё, кому интересно. Направил 4 претензии по факсу в Представительство Форд, направил притензию описанную выше в NYMM пока по факсу, сегодня по почте. И тишина, а Вы говорите отношение. А кто считает что мне автомобиль не нужен, кто-то правильно сказал, я бы лучше бы проиграл их в рулетку!!!

$30 000 ДОЛЛАРОВ ЗА ВЕДРО С ГАЙКАМИ!!!

avatar
klmn
2 March 2007


S-Макс
"Закройте тему!
А лучше ВООБЩЕ УДАЛИТЬ!
Тут нет абсолютно никакой конструктивной и полезной информации. Только слезы и сопли одного и успокоительные убаюкивания других.
Что от сюда вынесут те, кто будет читать форум через некоторое время?
Только то, что наши диллеры очень слабо работают! Но это в принципе всем известно!"

Из всех поситителей форума, только Вы кричите не в тему, не хотите читать ветку, не читайте, Вы уже владелец S-Max, и слава Богу что не столкнулись с ремонтом, а вдруг... я посоветовал бы Вам повниметельнее прочитать ветку и представить себя на моём месте.

У кого уже есть Форд - они сделали выбор и им решать нужен он им или нет.

А кто только собирается приобрести Форд, пусть задумается, нужна им такая рулетка или нет, можно ведь попасть и в мою "компанию"

avatar
klmn
2 March 2007


ЗАО «НЬЮ-ЙОРК МОТОРС-МОСКВА»
___
Россия, 109316 г. Москва Волгоградский пр-т, 43/1

Климентовского Олега Анатольевича
___
Зарегистрирован: ***

ПРЕТЕНЗИЯ
о расторжении договора купли-продажи автомобиля

23 февраля 2007 года я заключил с Вашей организацией Договор купли-продажи легкового автомобиля FORD S-MAX, идентификационный номер VIN***, модель, № двигателя ***, цвет кузова – черный, тип двигателя: бензиновый, организация изготовитель: ФОРД ВЕРКЕ ГМБХ (Бельгия), что подтверждается следующими документами: паспорт транспортного средства ***, приёмо-передаточный акт от 23.02.2007 г., справка-счет *** от 23.02.2007 г.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, однако это требование Закона Вами было грубо нарушено.
Уже в первый день после покупки стали выявляться неисправности в автомобиле, а именно: автомобиль не заводится.
Хотелось бы также проинформировать Вас, что согласно Постановлению от 13.05.1997 г. № 575, в соответствии со статьей 18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" автомобиль относится к перечню технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене или возврату подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. Автомобиль купленный у Вас на следующий день не может выполнять своей функции, это является – существенным недостатком
С 28 февраля по настоящее время автомобиль находился в техническом центре ЗАО «Автомобилист» г. Рязань, но недостатки до настоящего времени не устранены, в соответствии со ст.ст. 20, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу:
расторгнуть Договор купли-продажи и возвратить мне стоимость автомобиля ***, или заменить на новый аналогичный автомобиль, согласно ст.22 Закона, Вы обязаны удовлетворить настоящее требование в течение 10 дней со дня его предъявления.
На основании ст. 23 Закона «О защите прав потребителей», за нарушение сроков удовлетворения моего законного требования в добровольном порядке, Вы обязаны будете уплатить мне, как потребителю, неустойку (пеню) в размере 1% от стоимости товара.
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в Суд. В исковых требованиях, помимо изложенного, буду просить Суд взыскать с Вашей организации компенсацию морального вреда, а также уплаты 50% от суммы иска в доход государства.

Приложение: Копия паспорта транспортного средства.
Копия приёмо-передаточного акта.
Копия справки-счета.

02 марта 2007 г. О.А.Климентовский

P.S. Может среди посетителей форума есть юристы, поправьте если что не так.

avatar
klmn
2 March 2007


Для тех кто не внимательно читал, автомобиль за собсвенные средсва был доставлен на эвакуаторе официальному дилеру ЗАО "Автомобилист" г.Рязань. Была выявлена причина, что не исправен стартер(вода не причём на улице плюс), стартер подлежит замене, но на складе в Москве его нет. СРОК ПОСТАВКИ СТАРТЕРА 30 ДНЕЙ.

Вопрос. Это нормальное явление для Форда, автомобиль на следующий день после покупки не заводится, а покупателю заплатившему за автомобиль полную стоимость необходимо ждать 30 дней пока привезут стартер.

avatar
klmn
1 March 2007


Завтра автомобилю после покупки 1 неделя, а сам доехал он 204 км от Москвы до Рязани и вся радость от покупки НОВОГО АВТОМОБИЛЯ. Из Форда не позвонили не разу, все посылают друг к другу и валят друг на друга. Завтра посылаю притензию дилеру у которого куплен автомобиль на расторжение договора купли продажи, и подаю в суд.

avatar
klmn
1 March 2007


KuR
Давайте ровняться по худшим. Сломалась машина и сломалась - бесит отношение к покупателю!
Вы тоже за свой таскали автомобиль на эвакуаторе?

-----После недели - выянили во всём виноват стартер.
Срок поставки до 30 дней - НОРМАЛЬНО?



up