short_circuit Спасибо за ответ.
Сегодня проверили управляющий провод с РСМ, он приходит к реле. Сняли оба реле и через перемычку в разъёмах реле вентиляторы врубаются. Вариант вставить рабочее реле на проверку, хотя странно это всё. Подключали вентилятор с другой машины, не врубается.
Alex2012 Спасибо за ответ.
Сейчас поиски уходят в проводку, отследить путь от РСМ до реле. Датчик температуры менялся, после этого (но это скорее всего совпадение) и начались приколы, на старом при снятии вентиляторы вырубались, но стрелка не вставала - поэтому заменили. Да и датчик в конкретно этом случае роли не играет, машина должна видеть аварию при снятии фишки, даже включали зажигание без РСМ - вент не сработал. После замены датчика, смотрели через приборку в тестовом режиме, температура росла, всё отражалось адекватно. Приборка не разбиралась.
Alex2012
Добрый вечер, спасибо что ответили. В момент ухода стрелки в красную зону измерения не производились, это на трассе.
Фишку скидывал с Датчика температуры головки блока цилиндров.
На многих видео, люди её снимают и вентилятор сразу работает на всю, у меня такого не происходит, как будто система не видит этой "аварии".
xair96
24 May
Добрый вечер. Ford Focus 1 1.8 zetec-e 2004. Не включается вентилятор охлаждения (он один), мотор начинает греться, стрелка идёт в опасную зону.
При снятии фишки с датчика температуры (он один) - вентилятор не работает.
При включении климата - вентилятор работает.
При тесте в программе Forscan - первая и вторая скорость вентилятора работают.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать.