Андрей ФФ 2
26 February 2007
Уважаемые фокусоводы. Хочу поделиться опытом прохождения ТО с использованием средств инструментального контроля в г. Москве на ПТО "Автотест" (ул. ак. Варги, 43 км МКАД). А/м ФФ2 ГИА 2,0 л АКП куплен в Genser 26/01/07. Первая попытка 15.02.07 неудачная!!! Причины: 1. неправильная регулировка фар. 2. коэффициент избытка воздуха лямбда отличается от нормы - 1,23 вместо гостируемых 0,97-1,03. (кстати, СО и СН в норме, причем концентрация СО=0) Первую причину устранил дилер (Genser) бесплатно. Со второй причиной возникает проблема. Дилер провел тестирование работы системы нейтрализации отработавших газов по своей методике - подключил компьютер к а/м, выдал распечатки графиков с величинами напряжения (ЭДС), возникающих на лямбда зондах и дал заключение, что все работает нормально (кстати, платно за 400 руб.) Однако методика измерения работоспособности системы нейтрализации на ПТО принципиально отличается от методики, используемой дилером. На ПТО измерение производится газоанализатором и значение лямбда является гостируемым значением. Как теперь доказать на ПТО, что все ОК. В самом ГОСТе, регламентирующем процесс измерения сказано, что предприятие-изготовитель может установить свой коэффициент лямбда, но это должно быть подтверждено документально, иначе лямбда должна попадать в интервал 0,97-1.03. Написал запрос в управление по работе с клиентами на Форд. Пока жду ответа. У кого-нибудь был практический опыт прохождения ТО в 2007 г. ?Буду очень благодарен если поделитесь информацией о величине коэффициента избытка воздуха лямбда, измеренной на других машинах.