Стоит ли ремонтировать двигатель или поменять на контрактный? Тут услышал от одного моториста, что они уже давно не занимаются экобустами и меняют на контрактный двигатель от volvo (с Японии). Кто слышал про такое? И какой это двигатель (модель)?
LexaOmega
Читал и смотрел видео, что второй цилиндр проблемный, а то что на него влияет как раз таки коллектор не знал (особо не разбираюсь в ДВС). Теперь понимаю, что это повлияло на поломку(((
DedMedic
Ну я уже прихожу к такому выводу. Найти бы ещё хорошего специалиста по фордам, особенно сталкивающегося с экобустом.
vladimirst
Пропуски во втором цилиндре. Компрессию в сервисе не замерили, да и сам что-то не подумал вовремя. Свечи менял прошлой осенью и два месяца назад прогонял ("чистил") всю топливную систему через бензобак (его снимали и меняли бензонасос). Возможно худший исход, который вы описали. Или у вас ещё какое-то мнение?
Мужики, нужен совет. Опишу ситуацию:
Купил машину у коллеги с работы (хотел себе другую, рост у него около 190см) с пробегом 150т. Он проехал на ней около 30т. Перед покупкой сделали эндоскопию (читал на форумах про поршневую, особенно #2). Всё было четко.
Я уехал в свой регион, масло по паспорту найти не смог, залил близкое по допуску 0w-20 (мотюль). Менял два раза через каждые 7-8т. Масло "кушало", но не сказать, чтоб сильно.
Проехал около 20т. Приехал с вахты и мне надо было сразу и срочно ехать на дальняк. Замерил уровень масла, было немного выше минимума (около 3 мм). Хотел купить доливку, не было масла, которое заливал. Сказали другое не стоит доливать, с этим двигателем лучше "не шутить". Менять времени не было. Так и уехал.
Проехал около 400км. Замерил уровень масла и был удивлен, щупь только касался масла. Доехав до ближайшего города (90км), поменял полностью масло на 5w-30. Проехав ещё 400км, вернулся в город (Уфа), где и собственно проживаю. Через неделю примерно двигатель начал "барахлить", пропала тяга и появилась вибрация. (Ну я понял, что-то с зажиганием).
Поехал на диагностику, по итогу пропуски в зажигании, посмотрели все поршневые. Во второй как раз таки и проблема. Есть некритические задиры, поршневая в масле, свеча черная.
Возможно моя эксплуатация так повлияла на ситуацию. Но хотелось бы выслушать ваше мнение.
Что можно или нужно сделать в данной ситуации? Можно ли обойтись "малой кровью" (раскоксовка, замена маслосъемных колпачков)? Критиковать, критикуйте. Но дайте дельный совет, пожалуйста.