woww.ru

Владимир, Магнитогорск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель30 days

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
woww.ru
20 Aprilmobile


Vortex
Воздушный фильтр менял прям недавно, ну и на бензине разном пробовал..

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
woww.ru
20 Aprilmobile


Vortex
Разгон только личными ощущениями и секундомером. До 100 км/ч разгон почти как должен быть 9.7 сек примерно (замер по приложению) а вот например 100-160км/ч 15 сек, должно быть 12 сек, 100-180км/ч 25 сек, должно быть 20 сек, 100-200км/ч 47 сек, должно 30 сек.. Вот как то так, замеры провожу по пустой сухой дороге.. В принципе тяга устраивает, но дело в том что она не такая как должна быть.. Очень хотелось бы разобраться в этом

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
woww.ru
20 Aprilmobile


Всем доброго времени суток! Потеря мощности двигателя, небольшая, но есть, разгон медленнее чем раньше, особенно это заметно на больших скоростях. Пробег 235т, компрессия во всех цилиндрах 11,6-11,8. Форсунки мыл, клапан продувки абсорбера менял, фильтр топливной станции промывал, дроссельную заслонку мыл, давление топлива в рампе при разгоне на больших оборотах 130-140атм. Что можно проверить ещё? Датчики положения фаз могут влиять? Двигатель работает ровно, масло не ест. Единственное моё предположение, это катализатор, по нему горит ошибка (низкая производительность) но сам по себе он целый и чистый, я разрезал коллектор, проверял его состояние. Подскажите, кто разбирается в прошивках, может ли быть такое, что эбу видит низкую производительность катализатора и корректирует смесь таким образом, что бы выхлопные газы были почище, раз катализатор уже не справляется, тем самым из этих корректировок снижается мощность двигателя???



    up