Но у меня с перемычкой все работает, значит концевик живой. Думаю, что просто на 13 пин не приходит плюс, что логично. Был бы неисправен концевик - не работали стопы всегда, независимо от перемычки
noxx:
|
Это датчик педали моросит вот и сделали перемычку Нужна замена |
Но если бы датчик на педали был неисправен, то стоп огни вообще бы не загорались. Но они работают с перемычкой. На днях сниму GEM, посмотрю, что внутри творится. Может с контактом беда, а прошлый владелец заморачиваться не стал
Всем доброго времени суток. Автомобиль Ford Focus 2 1.8 механика. Недавно в блкое GEM обнаружил интересное "решение" от прошлого владельца. Прошлый владелец юр.лицо, машинка из-под доблестной полиции (Не ГИБДД). Решение такое - В блоке GEM в разъеме С100 провода, подходящие к пинам 13 и 24( оба белые с зеленой полосой, но один потолще, другой потоньше) закорочены перемычкой с предохранителем на 10А. Если разомкнуть эту цепь, путем извлечения преда и нажать несколько раз на педаль тормоза, то перестают гореть стоп сигналы, на приборке "Неисправность двигателя".
Вторая "интересность" данного авто - после установки сигнализации Старлайн А93 периодически выскакивает ошибка по усилителю руля и тухнет. Ошибка(U0073) при сканировании сразу уходит в архив диагностики. Пару раз даже отключался усилитель. Если мотор заглушить и запустить, работа усилителя восстанавливается. При отключенной сигнализации усилитель работает штатно.
Люди добрые, может кто подскажет в каком направлении думать? К электрикам автомобиль еще не возил, может подскажете куда копать?
По поводу усилителя возил в спец сервис Ford, сказали,что с усилителем все в порядке.