serge-first
21 May
Про такие красители слышал только для поиска утечки в кондёрах.
ГРМ + помпа у меня Gates были поставлены, хотя ролик турецкий какой-то был в комплекте ) 5000 отъездил после замены всего (
serge-first
21 May
PiterFF2:
|
Могу сказать, ориентируясь на собственный опыт, что проездить можно много, речь как минимум о месяцах. Но всё же лучше особо не тянуть, найти место течи и устранить её. Для облегчения поиска места утечки можно в масло добавить UV-краситель. |
СынТерминатора:
|
PiterFF2 В таких вещах на собственный опыт лучше не опираться, ибо оригинальный и неоригинальныы ремень имеют очень разную маслостойкость. serge-first И когда муфты снимете, посмотрите под ними на гбц есть отверстия, может оттуда давить тоже |
Спасибо за ответы. Пока не занимался машиной, почти не ездил. Искал инфу, нашёл продавца колец:
Что думаете?
PiterFF2
Ёклмн ) года не прошло после замены грм, печалька... (((
Как думаете, сколько в таком состоянии можно ещё проездить?)
Всем привет!
Столкнулся как и многие с течью масла под кожухом ГРМ.
Мотор 1.6 на 115 кобыл, механика.
На данный момент пробег 190 000 км.
Менял ГРМ + сальники + помпу на пробеге 185 000 км
А всё началось после морозов, резко упал уровень масла на пробеге 188 000 км. Думал, что давануло клапана фазиков, т.к. сверху было масло, промазал герметиком, вроде течь перестало. Остатки масла ещё остались в лопастях, потеет КК. После образовались подтёки с центрального болтика кожуха ГРМ и снизу кожуха. Снял кожух (сломался))). Ремень в масле по краям. Потёк сальник или скорее фазик?
u041348
PiterFF2
Спасибо, оказалось, что провод 3 цилиндра контачит )))
u041348:
|
Посмотрите провод и фишку управляющие на катушку. |
Спасибо. А не знаете, есть здесь схема, как мультиметром проверить контакты? С виду всё целое )
Ford Focus 2 (2005) 1.6 115 л.с.
После пробоя пробки ГБЦ и попадания антифриза в колодцы была произведена сушка и замена пробки на новую. Авто также продолжало подтраивать, дёргаться, вибрировать, не тянуть... Были новые свечи, поменяли - тоже самое. Провода проверялись дедовским способом на искры в темноте, всё норм. Замерили сопротивление на катушке - 11 кОм. Была установлена новая катушка, но на новой сопротивление выше 12 кОм. По мануалу от 8 до 9. Производитель говорит, что 12 кОм норм. Всё таки провода? Меня запутали )))