serge-first

Сергей, Сыктывкар (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 days

 
FF2 Эксплуатация27 days

Течь масла из двигателя Эксплуатация Focus 2
serge-first
21 May


цитата:
UV-красител


Про такие красители слышал только для поиска утечки в кондёрах.

ГРМ + помпа у меня Gates были поставлены, хотя ролик турецкий какой-то был в комплекте ) 5000 отъездил после замены всего (

Течь масла из двигателя Эксплуатация Focus 2
serge-first
21 May


avatar
PiterFF2:

Могу сказать, ориентируясь на собственный опыт, что проездить можно много, речь как минимум о месяцах. Но всё же лучше особо не тянуть, найти место течи и устранить её. Для облегчения поиска места утечки можно в масло добавить UV-краситель.

avatar
СынТерминатора:

PiterFF2
В таких вещах на собственный опыт лучше не опираться, ибо оригинальный и неоригинальныы ремень имеют очень разную маслостойкость.
serge-first
И когда муфты снимете, посмотрите под ними на гбц есть отверстия, может оттуда давить тоже


Спасибо за ответы. Пока не занимался машиной, почти не ездил. Искал инфу, нашёл продавца колец:

posted image

Что думаете?

Течь масла из двигателя Эксплуатация Focus 2
serge-first
6 Maymobile


PiterFF2

Ёклмн ) года не прошло после замены грм, печалька... (((

Как думаете, сколько в таком состоянии можно ещё проездить?)

Течь масла из двигателя Эксплуатация Focus 2
serge-first
6 May


posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Всем привет!

Столкнулся как и многие с течью масла под кожухом ГРМ.

Мотор 1.6 на 115 кобыл, механика.
На данный момент пробег 190 000 км.
Менял ГРМ + сальники + помпу на пробеге 185 000 км

А всё началось после морозов, резко упал уровень масла на пробеге 188 000 км. Думал, что давануло клапана фазиков, т.к. сверху было масло, промазал герметиком, вроде течь перестало. Остатки масла ещё остались в лопастях, потеет КК. После образовались подтёки с центрального болтика кожуха ГРМ и снизу кожуха. Снял кожух (сломался))). Ремень в масле по краям. Потёк сальник или скорее фазик?

serge-first
5 May


u041348
PiterFF2

Спасибо, оказалось, что провод 3 цилиндра контачит )))

serge-first
31 March


U
u041348:

Посмотрите провод и фишку управляющие на катушку.


Спасибо. А не знаете, есть здесь схема, как мультиметром проверить контакты? С виду всё целое )

serge-first
31 March


Ford Focus 2 (2005) 1.6 115 л.с.

После пробоя пробки ГБЦ и попадания антифриза в колодцы была произведена сушка и замена пробки на новую. Авто также продолжало подтраивать, дёргаться, вибрировать, не тянуть... Были новые свечи, поменяли - тоже самое. Провода проверялись дедовским способом на искры в темноте, всё норм. Замерили сопротивление на катушке - 11 кОм. Была установлена новая катушка, но на новой сопротивление выше 12 кОм. По мануалу от 8 до 9. Производитель говорит, что 12 кОм норм. Всё таки провода? Меня запутали )))



    up