masterskaya42

Лида (BY)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 123 days

masterskaya42
15 Marchmobile

2

Господа, только что поборол проблему зависающих оборотов двигателя.
Вводные и предыстория: ford focus 1 1.6 16 клапанов, 100 л.с. 2002 год. Симптомы: если завести уже прогретую машину, то при выжиме сцепления или на нейтралке обороты зависают на отметке 2000-3000 оборотов, иногда даже выше. И не падают на холостой ход пока не произойдёт полная остановка. Если же завестись на холодную, то эффект отсутствует или не так явно выражен. Что делалось: мылся КХХ, дроссель, проверял всё на подсосы воздуха - ничего не давало результат.
За месяц до этого у меня была поломка - датчик давления ГУР начал безбожно течь, датчик заменили заглушкой, коннектор оставили висеть в воздухе. И спустя некоторое время у меня появился глюк с оборотами. Экспирементальным путём я выяснил, что всё сходится либо к кривой работе клапана холостого хода (закусывания штука, негерметичность), либо к сигналу, который приходит на этот клапан с мозгов. Поскольку я уже запарился его мыть, и аномалий в нём я не увидел, то задумался, что может быть не так с управляющим сигналом. Тем более тот факт, что если завести тачку холодной эффект зависания себя не проявлял, даже если проехать сотню километров, наталктвал на мысль, что кхх не может закусывать вот так выборочно.
Решил вернуться к датчику давления ГУР. Он в целом нужен только для одного - давать мозгам инфу о повышении давления, чтобы те компенсировали ХХ. И оказалось, что нормальное состояние этого датчика замкнутое. А когда давление поднимается, то он размыкается. Т.е я, отключив датчик вообще, дал мозгам команду о том, что у нас высокое давление в ГУР, поэтому мозги давали КХХ сигнал, позволяющий скорректировать эту нагрузку.
Взял перемычку, воткнул в фишку датчика ГУР (закоротил контакты) - холостой тут же стал работать так же, как ему положено.

Могу допустить, что из-за высокого давления в ГУР у многих этот датчик может работать неадекватно (мой вообще по-сути выдавило), поэтому если у вас началась такая беда с ХХ прежде чем покупать новые клапана исключите косяки в остальных датчика.



    up