Но я все равно "грешу" только на маховик... Неужели износ на маховике в 0,1-0,3 мм способен так отражаться на приводе..., а износ того же диска сцепления в 1-1,5 мм - поглощается (выбирается) рабочим цилиндром сцепления, совмещенным с выжимным подшипником, без каких-либо проблем.
Говорят, можно в корзине подпилить болгаркой кое-какие поверхности и тогда металлический диск корзины сядет чуть ниже и этим как раз выберет расстояние, на которое износилась площадка на маховике... По крайней мере на Жигулях такие вещи проходили. Но заново разбирать, чтоб это проверить - уж точно не в жилу.
Конечно была ))) ведь это трущиеся детали..., но не высокий бортик.. еле пальцем осущается. Не криминал, однозначно. По идее, и на корзине износ, но ведь ее-то новую поставили. И лапки (нажимные) у корзины правильно встали, когда внутри новый диск оказался (не под сильным углом - когда тонкий диск). Короче непонятная фишка...
Да пробовал, что там прокачивать. Даже пробовал в обратку: открыл и шприцом (с тормозухой (без воздуха)) в обратную запустил, чтоб уж точно весь воздух выдавить. Результат не изменился. А ведь машина у меня уж 10 лет. С салона. И какое должно быть сцепление я знаю.
Поменял. На 150 000 км сцепление начало брать во второй половине хода педали (вверху). Очень не комфортно. Пробуксовок не было. Решил, что диск подходит к концу и дабы не портить дорогущий маховик заклепками диска, не стал затягивать с заменой. Приобрел новый полный комплект LUK. Сняв старый диск с удивлением обнаружил, что до заклепок еще далеко... (20-30 тыс. км смело мог бы кататься, а то и более), но раз уж всё в руках полностью поменял комплект. Собрав обнаружил ту же картину: сцепление берет на последней трети хода педали. Пробуксовок нет. Машина едет... но очень не комфортно. Неужели рабочая площадь маховика просела (износилась)?!
На 150 000 км сцепление начало брать во второй половине хода педали (вверху). Очень не комфортно. Пробуксовок не было. Решил, что диск подходит к концу и дабы не портить дорогущий маховик заклепками диска, не стал затягивать с заменой. Приобрел новый полный комплект LUK. Сняв старый диск с удивлением обнаружил, что до заклепок еще далеко... (20-30 тыс. км смело мог бы кататься, а то и более), но раз уж всё в руках полностью поменял комплект. Собрав обнаружил ту же картину: сцепление берет на последней трети хода педали. Пробуксовок нет. Машина едет... но очень не комфортно. Неужели рабочая площадь маховика просела (износилась)?!
Мне полный комплект сцепления Luk 622 3151 33 за 15 штук впаривают. Если отдельно выжимной 4,5, то корзина с диском за 10 тыс. получаются...
У меня тоже ФФ2 1,8 (125 л.с.) дорестаил. По коду 622 2414 09 действительно дешевле (выжимного нет в комплекте) и в описании применимости к нашим моделям нет... Все равно выжимной буду менять... Не буду рисковать.
Помягче лучше! Спасибо за совет!
Парни, а какое все таки сцепление лучше взять: Сакс или Люк? Тоже готовлюсь... 151 000 на одометре. Пора бы...
Почитал я всю тему и понял одно: в связи с недешевым удовольствием придется сначала все их поснимать (по одной), проверить, определиться какая неисправна, поставить на место, купить нужное, а потом уже поменять. Хорошо, что хоть много разбирать не нужно.
Движок висит на ДВУХ основных опорах: верхней гидроопоре, подушке КПП, и фиксируется от опрокидывания нижней опорой КПП.
Фаркоп Оборудование и запчасти Focus 2
Сегодня сам установил фаркоп Босал на Форд фокус 2 седан. Девайс обошелся в 5500 руб. Все супер. Мне очень нравится. И расстояние нормальное и всё встало как надо. Замечаний нет. (на упаковке г.п. 1500 кг написано, а в паспорте - 1000 кг. )))
НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ!!!
"Хороший" стук всегда наружу вылезет! Не мешайте машине работать!