F1rewall
18 February
-3
Добрый вечер. Приобрел себе недавно фокуса 2го АКПП 2.0. Купил елску под прошивку, ознакомился с разного рода статьями, что то познал для себя нового.. Прочитал около 15 страниц данного топика, в надежде осилить 373, но энтузиазм под угас. Хочу задать некоторые вопросы касаемо прошивок, так как на просторах инета я их не нашел. Ладно перейду к делу уже.
1. У меня стоит 7M51YE прошивка. Блок 411. Автомобиль с АБС, ЕСП. Кстати на сайте при попытке скачивания данной прошивки с таблицы, браузер (хром) не дает сделать этого, введу якобы вируса. Так вот, самый банальный вопрос, какую прошивку стоковую стоит залить? Есть такие домыслы. 7M51YH - Самая последняя из моей установленной линейки, но идет под 3 автомобиля, склоняюсь, что это не есть хорошо и узко направленная прошивка под мой C307 будет более удачным вариантом, хоть и датой выпуска постарше. Есть прошивка 7M51YG - чуть постарше в моей линейке, но заточена именно под форд, вот в чем загвостка, в описании прошивки и в самой прошивке естественно, написано 145PS, а в прошивке YG этой надписи нету, получается, что она под 160 PS? Не задушенная европейская версия прошивки ? Хотя и в YG и в YG написано Europe. Вот и возникает дилема. Бродя по просторам интернета, наткнулся на адрес чиптюнг МС форд с продажей прошивок, в нем так же есть 2 прошивки 7M51 под мой 2.0 АКПП двиг и судя из описания они берут за основу уже готовую прошивки, а именно BAD и делают изменения с ней. 7M51-BAD_TUN_E4 Вот так называется прошивка на их сайте, тогда возникает резонный вопрос, может тогда лучше залить BAD ? да не в моей линейке, но и свежее чем YH по дате выпуска. А если уж идти в направлении 3х буквенной линейки, тогда почему бы сразу не заливать BTA как самую свежую под мой двиг? И свежее и прочее, но в голове о5 возникает логический вопрос, почему тогда кодер/тюнер который пилил прошивки взял за основу именно BAD и не BTA? Короче вот такой замкнутый круг в голове по поводу прошивок. Вот кто может мне помочь с моим узким познанием в этом деле, помочь выбрать прошивку с аргументами, а не просто догадками. Ведь догадками я конечно могу и сам шить все подряд, но пришел сюда за ответом умного человека, который может рассказать, что то дельное, что впоследствии поможет мне сделать выбор в ту или иную сторону. Был бы очень признателен.
2. Почему бы тогда вообще не лить ту же 8M51AEK которая для китая, в чем разница, есть кто их разбирал, углублялся и вникал?) Как бы это дурно не звучало...
3. Так же лежит 418 блок за пазухой, есть ли смысл его ставить? Почему купил, потому что бабки у забора нашептали, что 418 лучше, меньше проблем и прочее. А изначально борюсь с проблемой, периодические легких потряхивания двигателя. пробег 80к. Что менялось думаю смысла нет описывать, просто услышать мнение, есть ли смысл в общем или все это прокозни бабок подзаборных ?