baddoggiee

Сергей, Псков (RU)

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
baddoggiee
26 Februarymobile


Дело в том, что как раз недавно обходил разъём С112 (СAN-шину), ввиду того, что контакта там не было, пины шатались как молочные зубы, после этого сразу ушла 1900-ая ошибка по всем блокам и замер CAN'а на OBD уже показал адекватные значения, посему попробую и вновь туда заглянуть.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
baddoggiee
26 Februarymobile


Я вас понял, то есть этот самый + на приборку возвращает сопротивление датчика уровня топлива, то есть если я сниму фишку и начну её прозванивать, то никакого + я там и не найду, верно?

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
baddoggiee
25 Februarymobile


Здравствуйте, машина Ford Focus 2 2009 г.в., МКПП, проблема следующая: на фишке бензонасоса идёт бело-красный провод (как я понял это + на датчик уровня топлива), так вот, на этом проводе вообще ничего нет, также на приборной панели высвечивается “Fuel Computer Data Error”, подскажите, пожалуйста, откуда должен появляться + на этом проводе, не с приборной панели ли он идёт? Если нет, то подскажите куда копать… Также ошибка P0460-63 висит в PCM (неисправность электрической цепи бензонасоса)…

baddoggiee
31 Januarymobile


Андрей, огромное спасибо вам за отзывчивость и предложенные варианты решения проблемы, PCM, вероятно, лёг, нет управления по минусу, на плюсе также 2 вольта с небольшим, соответственно был приговорён ЭБУ.

baddoggiee
30 Januarymobile


Вас понял, массу в целом я могу же взять с кузова и дублировать её на ножку реле, верно? А плюс завтра по вашему предложению кину от реле зажигания, спасибо за подсказку!

baddoggiee
30 Januarymobile


Здравствуйте, Focus 3 2014 года выпуска, 2.0 Duratec, МКПП, Keyless Go.
Проблема следующая: не крутит стартер при нажатии на кнопку, при замыкании реле, соответственно, всё работает.

Нажатие сцепления видит, лягушка проверена.
На управляющих контактах реле стартера из блока предохранителей под капотом выходят 2 провода (бело-голубой + и жёлтый -), переходят далее на ЭБУ и сменяют свой цвет на зелёно-голубой и жёлто-голубой, проводка до ЭБУ также проверена, всё нормально.

Что найдено: напряжение на + ножке управляющего сигнала с ЭБУ на реле стартера составляет 2 вольта, вместо 12 положенных, все блоки на связь выходят, ошибок нет, машина не запускается...

Буду рад помощи, спасибо!



    up