bazhuckova.ale
30 Januarymobile
1
u041348
Все, нашли проблему и решили, умерла катушка зажигания, не было искры на третий цилиндр. Теперь проблема в другом — на драйве жесткий запах масла или в как будто бы паленого сцепления (знаю, что автомат, но запах очень схож). Ребята сказали, что вероятно коробке жопа, завтра поедем на диагностику) Спасибо всем за уделенное время и советы)
bazhuckova.ale
30 Januarymobile
Rics
Котел третий умер, катушка зажигания вероятно(искры нет), ждем новую катушку и проверяем
bazhuckova.ale
30 Januarymobile
СынТерминатора
Так да, это в любом случае, просто если к кого-то что-то было подобное, хотя бы приблизительно узнать, к чему готовиться и чего ждать)
bazhuckova.ale
30 Januarymobile
Здравствуйте, такая ситуация: с утра сажусь и завожу машину, она вся затряслась, но работала вроде как стабильно, переключив селектор кпп на «драйв» машина явно не горела желанием ехать и начала трястись еще больше, я заглушил, перекурил и попытался завести снова, завелась она раза с четвертого и с трудом. Больше как таковых признаков не было, ни «чека», ни ошибок никаких, днем ранее ездила идеально, коробка переключала ровно. Я особо в машинах не разбираюсь, решил узнать тут, может, кто сталкивался. ФФ2 дорест .100л.с. АКПП. Кто-то говорит подушки двигателя, кто-то грешит на гидротрансформатор. Хотел бы ваши вариантики услышать. Всем спасибо))
Хотел дополнить: завелась с четвертого раза, но так и тряслась, я оставил машину(побоялся ехать) и угнал на работу