avatar
avatar

lumaks72

Максим, 31 years, Иваново (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация2 months

avatar
lumaks72
14 Februarymobile


Кочевник78
Спасибо за информацию!
Буду думать что с этим делать, может проточить маховик и корзину чтобы выровнять плоскости.

avatar
lumaks72
13 Februarymobile


Кочевник78
Не заметил, что не написал толково. На выжимном подшипнике, упорная часть, что соприкасается с лепестками корзины...у моего подшипника выработка какая-то странная - ямками(на фото), я уже подозреваю не может ли быть биение(дёргание) из-за выжимного?
Хотя я сомневаюсь в этом конечно.
Просто сейчас хочу точно определиться, что делать и что при необходимости покупать. Очень хочется при следующем съёме коробки разобраться с проблемой и больше этого не касаться.
На данный момент у меня есть два маховика, один старый, который стал дергаться, и "новый" б/у, на котором сейчас езжу, он тоже дёргается так же как и старый. Старый я вскрыл, там пластилин из смазки, его эффективность под большим вопросом, но пластик целый и пружины не сломаны...
При съёме коробки хочу разобрать б/у маховик что сейчас установлен, вдруг там тоже куча пластилина и только поэтому возникла эта проблема с биением и мне просто так "повезло"...уж очень меня достала эта хрень...два года ездил с этой хернёй, поменял на другой, и снова та же песня...дело в том, что ездить приходится очень много, а это дерготня меня сильно выматывает...

avatar
lumaks72
12 Februarymobile


Кочевник78
Может ли бить из-за выработки плоскости прилегающей? Потому что есть неравномерность прижатия лепестков в момент отпускания педали

avatar
lumaks72
29 Januarymobile


Всем привет!
Почитав ветку форума и воспользовавшись поиском не нашел ответ на свой вопрос, помогите если кто в курсе советом.
Авто ford c max 2.0 AODA, MTX75, двухмасс.
Опишу ситуацию:
Маховик был слегка обслужен попутно при ремонте двигателя. Помазан неправильной смазкой(об этом позже) по всей видимости, подточена тарелка, собран и установлен на место. При пуске двигателя появилось непривычное погремливание - сначала не поняли в чём дело, думали мотор...выяснили что гремит маховик...
Ездил гремел я так 4 года и вроде хрен с ним, коробка работала отлично, никаких нареканий кроме грохота, который периодически то пропадал, то появлялся.
Прошло время и однажды мне пришлось затянуть на галстуке авто в приличную горку по грунтовке с ухабами, в моменты пробуксовки и резкого сцепления колёс были страшные удары по трансмиссии будто по колесам били кувалдой со всего размаха, после этой процедуры буксировки, машина стала дергаться при трогании на первой передаче...ну ок, думаю порвал подушки, да, порвал нижнюю и заодно заменил остальные - ничего не поменялось, бить стало только жёстче! Пришлось играть педалью сцепления, чтобы компенсировать рывки... проездил я так два года, купил как я понял хороший б/у маховик с битой в жопу машины, на которой как мне заявил продавец совсем не большой пробег.
Маховик по сравнению с моим внешней выглядел вообще как новый, думаю ну ок, здорово, поскорее бы поставить и ездить как раньше.
Поставил маховик, поехал и о чудо биения больше нет и не гремит! Но проехал я около 60 км и биение при трогании снова вернулось, но не грохочет...опять мучаюсь при трогании, плюс появилась сильная вибрация после отпуска педали и на второй передаче, но это редко и бывает только на малой скорости, когда первую не воткнуть, но нужно продолжать движение.
Короче теперь грешу только на само сцепление.
Но при осмотре старой корзины визуально все в порядке, лепестки не погнуты и сам фрикционный диск тоже нормальный, ну это конечно на глаз.
Вот думаю теперь, что делать, отдавать в ремонт маховик или просто заменить комплект сцепления?
Кстати ещё хотел спросить по поводу выжимного подшипника, у него очень странная такая выработка или это норм?
posted image



    up