Tehnic4_9
собрал обратно все, так же завольцевал клапан на место, ну как и ожидалось изменений нет. Был дождь и Баро сколько дней не падала упало с 101 на 98, и сегодня до 96, и смотрю пропуски пошли по цилиндрам. Видимо менять систему зажигания. И ещё по Баро, делал сброс самообучения оно не вернулось на 101, как обычно происходит так же 96 осталось.
xxxhhhzzz23
9 Maymobile
Вскрыл я его аккуратно, я не знал что он стоит там лишь чтоб скозвоного потока не было, "пересмотрел" весь ютуб у дригих авто он работает в одну сторону только - логично же что он должен работать только на выпуск, а тут получается что он и туда и сюда пускает, лишь создавая некоторое сопротивление потоку газов. И в чем его посыл тогда там?
Вся его конструкция
есть небольшая металлическая втулка запресованная
видимо заменяет шайбу (в других клапанах других производителей там как я понял шайба и она не фиксирована) в которую упирается болванка основанием чтоб не вылетить на сквозь, Сама болванка - клапан у основания квадратный по этому чисто физически не может перекрыть канал полность.
И я чуть не пустился во все тяжкие, заказав новый за 4.5к)
Так что если он не заклинил у вас, а заклинить он может только в одном случае когда закидает канал клапана полностью маслом в следствии исполнения не качественного масла.
Поправка: если допустим прижать вплотную клапан имитировать сильный поток с картера который допустим прижмёт его полностью к втулке виде щайбы на выходе то клапан перекрывает проход потока на вскидку на 70-80%. Получается отвечаю сам на свой вопрос, клапан пропускает всегда но при сильных газах с картера видимо, чтобы эти газы не сильно вносили изменения в смесеобразование просто частично перекрывает их. Т.е. ехать на долняк крутя мотор там за 5000 обм и допустим там канал подзабит маслечком есть вероятность выдавить сальники!? не?
1. Кто владеет фф2 1.6 у вас клапаны вроде отдельно ставятся, у них тоже такой же принцип работы?
2. Где шарик в клапане о котором говорят в Ютубе? Я вскрывал точно там его не было.
xxxhhhzzz23
9 Maymobile
Снял корпус с клапаном вкг как ожидалось он там болтается продувка идёт в обе стороны, но масло отделитель сам чистый, но есть лужа масла в пускном за дросселем видимо за годы скатилась там. Какой брать теперь кто брал последний раз что посоветуете? 105 л.с.
Бред какой-то с ценой на него, 4.5к, как родной можно интересно разобрать? греть?
У кого сколько мгновенный расход при не агрессивном разгоне, у меня на 1 и 2 бывает до 25л.ч, а кручу то всего до 2.5-2.8тыс.
xxxhhhzzz23
7 Maymobile
Ещё одно наблюдение, при перегазовке на ХХ не важно до каких оборотов в основном от 2000 при падении оборотов есть небольшое потряхивание ДВС, на графике видно как идёт спад плавный и в какой-то момент спад замедляется и так падает до холостых оборотов. Типа такого как на графике
вот на 2к оборотах
xxxhhhzzz23
7 Maymobile
СынТерминатора
есть такое там, желаемое и фактическое по 0, на фактическом показывает что-то но не всегда на ХХ. Если не верно установлен ГРМ, какие показатели будут?
Есть ли эталон синусоида или схемы как она называется, впускного и выпускного распредвала? Чтоб глянуть правильно ли заменили ГРМ на ДВС 105л.с.
GogaL
он не влияет на работу ДВС, т к. я отсоеденил его.
так же расход на ХХ с 0.6 вырос до 0.8-0.9
xxxhhhzzz23
4 Maymobile
Tehnic4_9
заглушил штуцер на впуске, а другой конец прост оскинул патрубок, проехал 25км, ДК ушла в -25, И давление во впуске ниже 35 кПа на ХХ не падает, ну и конечно тяги не прибавилось. Клапан абсорбера тоже скинул. Объясните почему такой эффект? В голову приходит только одно что дмрв врёт в наглую ИЛИ реально воздуха ему не хватает, фильтр может не подходит ИЛИ кислородный врёт.
Продолжаю бороться с богатой смесью, скинул патрубок с вкг на впуск, и заглушил отверстие на впуске и наблюдал коррекции, почему то наобарот коррекция ещё сильнее пошли в минус, что за? До такой процедурына на ХХ КК и ДК были в передела +2/-10, сейчас ДК залез в -15, но на ходу на 0, а КК на ходу ваще с +4/-17 прыгает. Что скажите проверить ещё?
xxxhhhzzz23
30 Aprilmobile
info-rus
интересно почему так запремовано, попробуй провернуть рычаг, зажми чем нибудь задний сайлентблок и тяни рычаг, у меня на моог так повернулись в обойме
xxxhhhzzz23
26 Aprilmobile
СынТерминатора
я забыл сапун заглушить, вот и дым через него в корпус фильтра и через гофру забора воздуха выходил оттуда.
xxxhhhzzz23
26 Aprilmobile
Пустил дым через патрубок абсорбера,
и пошел дым через это отверстие
xxxhhhzzz23
25 Aprilmobile
Tehnic4_9
расход с 12.8 зимой на 11.3 упал и все дальше не падает, вот как появится возможность надо дымом проверить и узел зажигания заменить. А на счёт дмрв, смотрел типа входное отверстие с фильтра уменьшают чтоб точнее типа считал датчик сколько воздуха прошло через него. На счёт ВКГ, увидел что есть ну скажем "лужица" масла на дне под гупкой. Видимо действительно надо будет снять его и почистить, опять таки надо закупится прокладками для замены при снятие впускного.
xxxhhhzzz23
23 Aprilmobile
Tehnic4_9
наоборот чистого воздуха не хватало ему раз коррекция в минусе, сейчас катаю пару дней с выключенным тупо клапаном абсорбера, ДК на ХХ в районе -3/+3, а при езде показывае ДК=0, и Баро не скачет вообще, а то было то пакажет 96, сброшу стоит пару включений/выключений ДВС и снова менялась на какую нибудь но не ниже 96, щас постоянно 101.0. Но КК пока все равно до -7/+2 скачет на ХХ, а при езде ещё больше прыгает, и тяга появилась, но моментами машина показывает что она может ехать ещё бодрее, я думаю надо поменять ВВ провода, катушку и свечи. Еще одно наблюдение, это то что общий счётчик пропусков остановился, до пайки скруток дмрв было по +10 каждый день, ошибок по зажиганию до этого не было.
xxxhhhzzz23
21 Aprilmobile
Tehnic4_9
В итоге нашёл ещё причину, минусовых коррекций, отключил клапан абсорбера и коррекции пляшут в районе -+4, до этого было в районе -10. Клапан менял пару месяцев назад от патриота был рабочим, и сейчас рабочий но вот коррекции с ним не хорошие. Когда не работал клапан доходило коррекция до -18
xxxhhhzzz23
20 Aprilmobile
Tehnic4_9
не одно так другое, не вылазит ошибка то что отключен фишка клапана продувки адсорбера, сбросил pcm, перезагрузил но ошибка так и не появляется, а фактически клапан отключен стоит
xxxhhhzzz23
20 Aprilmobile
Tehnic4_9
Вообще зачем я туда полез это то что машина то едет то как будто он едет с прицепом, вот это вот то едет либо до прогрева либо до выключения включения ДВС.
xxxhhhzzz23
20 Aprilmobile
Tehnic4_9
разряжение на прогретом ХХ 31-32 всегда.
Клапан ВКГ рабочий, разряжение не создаётся при открытии крышки заливной, и сам сапун чистый без следом масла, паралон этот я чистил для профилактики без физического касания при мытьё.