Всех приветствую. Машина Ford Escape 1,5 Ecoboost рестайл.
Много и долго читал форум, так и не нашел ответов на свои вопросы.
Ситуация следующая (она тут обсуждалась, но так и не видел решения) Несколько дней назад машина ушла в защиту с сообщением (высокая температура двигателя) остановился, заглушил, посмотрел не достаточно ОЖ, долил запустил, все ок. Дел было много, проездил целый день, больше проблема не появлялась. На следующий день. Обнаружил, что ОЖ опять не хватает, долил доехал до сервиса, посмотрели, сказали, что бак ОЖ сырой скорее всего трещина. Были дела, пришлось затариться ОЖ и поехать аккуратно. к вечеру машина опять заругалась и ушла в защиту. Заглушил, стало интересно, перезапустил, ошибка пропала. долил до максимума поехал домой. Утром завожу машину, а она на холодную уходит в защиту и Опять говорит перегрев. При этом ОЖ в максимуме, за ночь ни капли не ушло. Посмотрел масло эмульсии не обнаружил. Судя по тому, что под бочком сыро то скорее всего при превышении давления жидкость выдавливало через клапан. В аварийном режиме до сервиса, благо за домом.
Подключили к компу, посмотрели, поменяли датчик температуры ОЖ, контакты датчика зачистили, протерли спиртом, ошибка не исчезла. Подключили еще раз, ошибка висит, но диагностика показывает температуру в норме. Иногда запускается без ошибки, но через секунд 30 опять появляется. И вентиляторы радиатора охлаждения молотят на холодную по максимуму.
Позвонил знакомому электрику, говорит посмотри есть ли датчик на термостате, но судя по схемам датчика на термостате нет.
Но судя по этой фото какой то датчик там таки есть, разбирать пока не стали.
Вопросов несколько.
1. От куда считывается температура в приборку
2. Сколько у нас в итоге датчиков температуры
3. Есть ли у нас датчик температуры ГБЦ
4. Что вообще может быть?