Amotekun

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Amotekun
1 February


Эпопея с перегревом закончилась.
Попросил подъехать знакомого электрика, он приехал и посмеялся над нами.
Сказал, что проблему нашли и устранили правильно, а вот последствия убрали не верно.
Мы скидывали ошибки двигателя, а надо было делать общий сброс ошибок.
В итоге из-за этого ошибки вылазили снова.
Спасибо всем кто помог.

Amotekun
31 January


A
ALEXASH1979:

Упустил. У нас два насоса. Механика и электрика

Второй насос я так понимаю это насос контура охлаждения турбины?

Amotekun
31 January


M
mazlobin:

Уровень ОЖ ранее не проверяли? Недостаточно - это уровень чуть ниже минимума или ближе ко дну?

приблизительно литр

Поменяли сегодня датчик температуры ГБЦ, проблемы не исчели.
Копаем дальше.
Выдает ошибку электро цепи насоса ОЖ, но тут вопрос, у нас же насос механический или я что-то упустил?

Amotekun
28 January


E
evgendalf:

Странный вопрос. ЭБУ снимает со всех установленных, в том числе и с датчика на радиаторе интеркулера.
Какой сигнал идёт на стрелку - скорее всего с бокового под вак насосом

Этот вопрос меня и интересует, с какого датчика идет на стрелку, т.е. по какому он показывает перегрев.
И тогда еще вопрос, не ткнете носом где он находится?

Amotekun
28 January


E
evgendalf:

posted image

А именно с этого датчика снимает показания компьютер?

Amotekun
28 January

-1

E
evgendalf:

Датчик есть в гбц на стороне выпуска как минимум.

Есть ли какое то фото, чтобы понять где он? Или вы имеете ввиду датчик ОЖ, он вроде как на стороне выпуска и находится
Вы вот про этот?
posted image
E
evgendalf:

Осмотреть все температуры в диагностике, может датчик температуры антифриза в контуре интеркулера помер
имеется ввиду штатный режим диагностики с зажатым "ОК" или через разъем? И где этот датчик находится?

Amotekun
28 January

-1

Всех приветствую. Машина Ford Escape 1,5 Ecoboost рестайл.
Много и долго читал форум, так и не нашел ответов на свои вопросы.
Ситуация следующая (она тут обсуждалась, но так и не видел решения) Несколько дней назад машина ушла в защиту с сообщением (высокая температура двигателя) остановился, заглушил, посмотрел не достаточно ОЖ, долил запустил, все ок. Дел было много, проездил целый день, больше проблема не появлялась. На следующий день. Обнаружил, что ОЖ опять не хватает, долил доехал до сервиса, посмотрели, сказали, что бак ОЖ сырой скорее всего трещина. Были дела, пришлось затариться ОЖ и поехать аккуратно. к вечеру машина опять заругалась и ушла в защиту. Заглушил, стало интересно, перезапустил, ошибка пропала. долил до максимума поехал домой. Утром завожу машину, а она на холодную уходит в защиту и Опять говорит перегрев. При этом ОЖ в максимуме, за ночь ни капли не ушло. Посмотрел масло эмульсии не обнаружил. Судя по тому, что под бочком сыро то скорее всего при превышении давления жидкость выдавливало через клапан. В аварийном режиме до сервиса, благо за домом.
Подключили к компу, посмотрели, поменяли датчик температуры ОЖ, контакты датчика зачистили, протерли спиртом, ошибка не исчезла. Подключили еще раз, ошибка висит, но диагностика показывает температуру в норме. Иногда запускается без ошибки, но через секунд 30 опять появляется. И вентиляторы радиатора охлаждения молотят на холодную по максимуму.

Позвонил знакомому электрику, говорит посмотри есть ли датчик на термостате, но судя по схемам датчика на термостате нет.
Но судя по этой фото какой то датчик там таки есть, разбирать пока не стали.
posted image

Вопросов несколько.
1. От куда считывается температура в приборку
2. Сколько у нас в итоге датчиков температуры
3. Есть ли у нас датчик температуры ГБЦ
4. Что вообще может быть?



    up