bizz41:
|
Вопрос к разработчикам системы климат-контроля. Считается, что наиболее эффективное охлаждение салона через лицевые дефлекторы. А в холодное время нужно отогреть лобаш и ноги. |
Привет! Слушай, ну кажись подтвердилась твоя теория. Щас было на днях тепло очень, затестил и вправду подуло с переда.
bizz41:
|
Обогрев или охлаждение - зависит от текущей температуры в салоне. Мы ведь не о простом кондее говорим |
То есть, когда будет жара и в салоне будет 30+, то все будет дуть со всех сторон? А если в салоне около нуля, то ток на ноги и на лоб? В чем тут логика?) Не спорю, спрашиваю)
sbotsman:
|
у меня так и работает Vortex вам назвал возможную причину- фильтр не забит? |
Нет не забит. Я же пишу выше, что если тыкнуть кнопку, чтобы дуло спереди, все четко переключается и хороший поток идет.
bizz41:
|
В режиме авто на обогрев воздух дует на стекло и в ноги. В режиме охлаждения дует в лицо. |
Чет я не понял ничего... какой диапазон температурный считается обогревом, а какой охлаждение? Какая связь тут вообще?
Добрый день!
При движении накатом в пробке, когда постоянно работаешь тормозом, а двигаться автомобиль начинается сам в режиме драйва, когда тормоз отпускаешь, в этот момент прилетает небольшой пинок, по ощущениям в зад. Че может быть?
Добрый день!
Вопрос по климат контролю, точнее по тому, как он работает.
При включении режима "Авто" и выставлении необходимой температуры, в районе центральной консоли появляется соответствующий шум работы "вентилятора", но при этом из передних воздуховодов ничего не дует, только на ноги и на лобовое. До этого экземпляра у меня был другой Фокус 3. Я точно помню, что там при активации климата в режим "Авто" воздух дул со всех щелей. Так же добавлю, что если тыкнуть в ручную на режим обдува из передних воздуховодов, все четко срабатывает и оттуда идет хороший поток, но авто режим соответственно отрубается.
Че может быть парни?) Или так должно быть?)