bim1960bom
13 Januarymobile
Добрый день! Форд фокус 2013. Столкнулся с той же проблемой. Все в точности, как описано выше. Двигатель не глушится, скачки оборотов. Внимательно почитал форум. Спасибо advocate802. Я нахожусь в глубинке, т.е. проблема найти и запчасти и электрика. Да и с деньгами не силен (пенсионер). Т.к. нет механического воздействия/повреждения, решил попробовать собственными силами. Снял модуль. Там действительно влажные разводы в разъёме с6 (причем у меня незамерзайка зелёного цвета и разводы такого же цвета), небольшой окисел контактов. Протер, зубочисткой прочистил контакты "мама". Снял моторчик. Дома вскрыл. Там всё мокро. Протер. Сторону, где выходит вал, залил силиконом, сторону моторчика, где находятся контакты (там присутствуют отверстия) залит пластиком из термо пистолета. Закрыл крышкой. Выходы контактов дополнительно подмазал силиконом. Моторчик установил на место. Провода подходящие к моторчику просушил феном(насколько возможно) и участок между фишкой и гофрой (около 1,5 см) залил пластиком из термо пистолета толстым слоем. Машина на кнопке. Завел, заглушил, как в старые, добрые времена.
Моторчик попрыскал на стекло. Машина заглушилась как надо. Езжу два дня. Ок. Ничего не менял. Механического воздействия нет, а вода, она должна уйти, если исключить подсос из моторчика.