Vitalich74
18 September 2009
Машина - май 2008г. В конце зимы поменяли замок багажника (хэтч), перестал открываться. В середине весны, при постановке на сигнализацию появился механический скрежет у водительской двери, не стал ждать беды - поехал к официалу, поменяли. Неделю назад поменяли ролик, свист был ужасный. Изначально сказали - если свист из-за ремня, то на него гарантия всего 1 год
Vitalich74
10 September 2009
Мне в Ю.С.Импекс гарантийщики сказали, что свист появляется от попадания грязи. Типа производитель Форд не причем... Соответственно не гарантийный случай. Машина 2л, 2008г.в.
Vitalich74
10 September 2009
VovkaD:
|
Akir1:
| У меня тоже свистел на холодную мин 3-5, начитавшись форума (следуя указаниям из старой ветки про ремни/ролики) побрызгал на ремень WD -шкой теперь на холодную на малых оборотах не свистит, зато на больших начал свистеть и подолгу, аж стыдно ездить... |
Мне кажется, что WD-шкой Вы зря побрызгали (лучше уж спец средством для ремней), ременная передача основана на трении, а таким образом Вы его снизили, вот и при нагрузке ремень начинает проскальзывать и свистеть. Лучше поставте дополнительный пыльник в передние арки, особенно важно в правую, чтобы грязь на ремень не попадала, он тогда и свистеть не будет. У меня не свистит, пробег 35т.км |
А как это делается - пыльник в арки?
Пробег 29500. По гарантии поменяли ремень генератора (ОЧЕНЬ свистел на холодную). Поменяли замок задней двери, не открывался (3-х дверный хэтчбэк). Машина - май 2008г.
JustR:
|
а приводной ремень у всех свистит на холодную? поменяли ролик приводного ремня по гарантии, опять свистит...ну что такое как прогреется, все исчезает...но когда тока заводишь бесит! и вообще при прогреве как трактор работает ((( |
Еще как свистит! Машине почти 10 месяцев. Автомат, 2 литра. В последний месяц раза три глох секунд через 6 после запуска двигателя, с утра. в морозы (-20) такого не наблюдалось... Заправляюсь только BP 95 Ultimate...
Vitalich74
29 October 2007
Andrew62:
|
Vitalich74 Видимо речь идет об оборотах ХХ. Всегда 800 и на Р и на D + тормоз. Вполне приличная FRGG? а ФФ 2,0АКПП - отличный аппарат. Для себя не вижу ни одного объктивного аргумента для выбора МКПП. Все сказанное ИМХО. |
Давно ездишь? Уже склонился в пользу выбора "автомата". В ноябре дилер озвучит цены - поеду поменяю на "автомат".
Vitalich74
27 October 2007
А есть ли у автомата 2.0 проблемы со скаканием оборотов (провалы, тут же подъемы, загорается аккумулятор и т.д.) Т.е что в разных темах обсуждалось (касаемо прыгучести оборотов). Очень нужно сделать выбор сейчас!
Revolver:
|
Народ есть какая то трабла наверное. Короче замечал и ранее, но вчера как то особо отметил и понаблюдал, када переключаешься на нетраль после движения некоторое время на оборотоах в районе 3-4 тыщ то двигатель ил педаль газа начинает жить своей жизнью, то обороты упадут до 0,4 то подымуться до 1,5 тыщ. Что за хрень, мож кто сталкивался... |
Один в один тоже самое. И у друга ( 1.8 2006г.в.) тоже такое бывает. Заправлялся я все время 95м на Agip на Ленинградке. Сейчас сменил на BP Ultima (95). Сдается мне это от жары... В другое время такого вроде замечено не было...
А еще такая вот штука - при включении зажигания, обороты до 2000 подскакивают (есс-но газ не трогаю). У друга, опять таки, при зажигании так не прыгает. Есть у кого такое?
Последний волнующий момент - обнуляю расход топлива - начинает показания с 99л - так должно быть? Просо Фокус - моя первая машина... Езжу постоянно с включенным климатом. Раскручиваю бывает до 4000, больше - очень редко. Расход - 10.7 по городу.
"Пробег 2000 км. Дефект был с первого дня. При переключении со 2-й на 3-ю рычаг попадает или в 1-ю или в перемычку между 1-й и 3-й. Т.е. рычаг коробки, если его отклонить вправо – упруго возвращается в вертикаль, но если влево – то заедает."
Это цитата из другого сайта. Но у меня один в один такая же фигня. Только из салона - практически сразу и заметил...
Пробег 4,5км. Бензина на 150км.