![]() Borovskih-dmitri: |
Для установки одномассового маховика от мазда 3 2.0 литра нам потребуется: 1. Маховик мазда 3 (от него же и болты не забудьте!) б/у в отличном состоянии: 2000 руб., 2. комплект сцепления от форд мондео 2 (я взял на 240 мм MK9550D MECARM): 4900 руб., Сцепление, комплект без выжимного подшипника) 3. Выжимной подшипник. оригинал 1590999: 3250 руб. 4. Проставка под выжимной 1 см, сделал родственник ![]() 5. Стартер от той же мазды (тот что слева), б/у 1700 руб. Итого: 11850 руб. ![]() ![]() ![]() А теперь по установке. Так как венец маховика мазды находится ближе к блоку двигателя,соответственно наш стартер не подойдет,берем от мазды,но он не садится в коробку,для того чтоб он сел прийдется отпилить кусочек от нее ![]() ![]() ![]() Далее провод управления втягивающим,надо достать из разъема и переделать выход на обычную клемму (отрезаем справа клемму под болт и обжимаем обычную маму) ![]() Ну а выжимной подшипник ставим по ранее известной методике с проставкой! А теперь дополнения: для того чтобы корзина от форда села на маховик мазда, надо рассверлить отверстия под направляющие до 8 мм., т.к. на форд они 6 мм. а на мазда 8 мм! И еще я захотел поставить именно 240 мм, поэтому пришлось расточить маховик на 1 мм в диаметре, потому что сам диск садился, а корзина при нажатии упиралась в бортик маховика! Если вам хватит 228 мм, то смело берите все от того же мондео 2 только на 228 мм и коробку МТХ, тогда не придется точить маховик! Ну в принципе как-то так! И по ощущениям,педаль стала жестче и схватывает в самом начале! P.S. вроде ничего не забыл ![]() Мое родное сцепление пробежало 234000, маховик весь гремел, а диск сцепления еще походил бы пару десятков тысяч ![]() |