conrr

alan, Stanwell (DE)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 22 days

 
FF2 Эксплуатация1 month

conrr
19 February


A
Antowke:

я про то что у меня было также. Т.е. мотор работает идеально, шепчет прям. Но давление во впуске 35кПа, не 30, и уж тем более не 24-25.
Поэтому думал, мож у тебя после ремонта он тоже покажет 25кПа.
Только мерить надо с выключенными потребителями, вентиляторами, кондерами и тд. и на полностью прогретом авто.

Вы не тому ответили, у меня была проблема с пропусками зажигания...

conrr
19 February


A
Antowke:

замеряй давление во впуске MAP. Интересно сколько у тебя кПа покажет.

Для чего? Около 40 показывало, месяца 2 назад смотрел, по датчику. Кстати, там почему-то отрицательное значение было,но наверное это нормально...

conrr
19 February

1

avatar
Замирович:

То что ослик 100 гарантия диагностиаи согласен, но как это влияет на работу двс на хх, есть конечно некоторые нюансы, но в вашем случае по телефону не определить. Я лелал диагностику не только осдиком, но и мотор тестером и все было в норме, но мотор на хх не работал. Придут кз замените отпешитесь.


Здравствуйте! Как и обещал, отписываюсь. Приехали катушки и свечи с Озона НЖК и Финвал, поставил, двигатель заработал шикарно, даже лучше чем раньше. Проехал 100 км, троение пропало полностью. Я в шоке конечно, как катушка могла такие кратковременные пропуски давать и только на горячую? Очень странное поведение конечно, но рад что всё прошло.

https://vr-1.ozone.ru/vod/video-61/01JMDRWNDRVGT...264.mp4

conrr
12 February

1

avatar
Замирович:

Очень интересно, но ничего непонятно. Можно поконкретней? Катушку или разъмы к ним?


Катушку. Моторист опытный осциллографом смотрел сигналы вокруг катушки, сказал в ней дело. У меня осциллографа нет (так бы сам проверил), но я верю, что именно в катушке дело, а не в проводах или разъёме, он 20 лет занимается ремонтом двигателей.
В общем через 3 дня приедут катушки и свечи с Озона, если что отпишу прошло или нет.

conrr
12 February


avatar
Замирович:

Если был запах пластмассы, то вероятно осколок заслонок попал в камеру сгорания и вот результат. Но в любом случае вскрывать впуск, валы, пружины и стаканы. По итогу съм гбц и ремонт.


Здравствуйте! В общем поездка Фокуса на помойку отменяется, оказалось я тупая голова перепутал 4-й и 1-й цилиндр, в итоге проверял не ту катушку. Поехал к мотористу, уже думал попал на разбор ГБЦ, он проверил 4-ю катушку и она оказалась нерабочей, в итоге буду заменять катушки. Заказал на Озоне 4 катушки NGK + 4 свечи финвал FSI-118, надеюсь всё будет хорошо)

conrr
31 January


U
u041348:

Ну у вас проблема локализована, четвертый цилиндр. Что мешает катушку на разборке взять (бывает микротрещины утечку на горячую дают), снять рампу с форсунками ( сунуть в баклажки и прокрутить стартером, распыл посмотреть, колхозно но можно что нибудь придумать раз в сервис нет возможности поехать), взять компрессометр и проверить цилиндр, на драйве вон люди в шланг электронной сигаретой дымят чтоб подсос найти. Что за колпачок у вас и в какой выхлоп улетел не понятно. Начинайте с простого.


Здравствуйте, в общем меня резко посетила мысль, что это может быть плохое топливо. Короче погонял я на машине по трассе, едет ну прям резво, но что нового открыл:
1. Хлопает и троит только на оборотах ниже 1500, на ХХ или на второй передаче ниже 2000 оборотов, потом идёт как будто резкий пинок и двигатель "просыпается". По трассе на третьей и четвертой передаче двигатель вообще идеально работает и не дергается
2. Проверил форсунку - рабочая. Итого: свеча рабочая, катушка рабочая, форсунка рабочая
3. Если поднести руку к выхлопной на ХХ в момент троения, то руку засасывает внутрь

Запускается и глохнет по прежнему без проблем. Стартер долго не крутит.

Конкретно по третьему пункту - это уже 100000% выпускной клапан? Зазор,залипает либо прогорел? Правильно? То есть в момент всасывания клапан должен быть закрыт, но он не закрывается и мою руку в этот момент засасывает.

conrr
28 January


U
u041348:

Ну у вас проблема локализована, четвертый цилиндр. Что мешает катушку на разборке взять (бывает микротрещины утечку на горячую дают), снять рампу с форсунками ( сунуть в баклажки и прокрутить стартером, распыл посмотреть, колхозно но можно что нибудь придумать раз в сервис нет возможности поехать), взять компрессометр и проверить цилиндр, на драйве вон люди в шланг электронной сигаретой дымят чтоб подсос найти. Что за колпачок у вас и в какой выхлоп улетел не понятно. Начинайте с простого.


Так я катушку уже проверил, я поменял местами с 3-м цилиндром, я же писал - ошибка осталась на 4-м цилиндре. Свечу поменял - не помогло.
Форсунку не проверял, а дымогенератор не могу сделать - не курю, как увидел эти дымогенераторы с сигаретами, чуть через экран не задохнулся)) не могу дышать сигаретным дымом.
Попозже проверю форсунку, сниму рампу, спасибо. Есть надежда, конечно, но готовлюсь к худшему...

conrr
28 January


цитата:
Ну не мог же клапан за неделю простоя просесть без признаков

Я уже не знаю, во что верить... У меня перед проблемами с генераторами тоже троилось, но я думал что это из-за бензина, через примерно 5 километров прекратилось и машинка ехала резво и очень хорошо, проездил на ней весь день. А вот после очередного простоя всё полетело и уже не проходит, и скорее всего не пройдёт, потому что уже нехилые отстрелы в двигатель пошли и что-то страшное происходит... Может, это клапан действительно так медленно и очень странно умирал.

conrr
28 January


U
u041348:

Где то здесь или на драйве буквально недавно человек писал, у него заглушка на оси вихревых выскочила, и по первому цилиндру пропуски начались. От уплотнения форсунки подсос будет не хилый и с хорошим троением. Ну раз уж у вас так загорелось клапанную снять)))

Да не загорелось, я был бы только рад, если бы дело было в форсунке, форсунки то снять я могу вручную и легко почистить или колечко заменить, но что-то я ооооооочень сильно сомневаюсь, что дело в этом.

conrr
28 January


S
sandrey123:

Вы угараете? там причина может быть копеечная, например резиновое кольцо за 20р на рампе. Вы уже форд в утиль списываете. Первичная диагностика стоит тыщи 3, не больше. И то можно договорится, что оплатить, если найдут только причину.


Вы про уплотнительное колечко на форсунке? Я когда чистил форсунки, у меня колпачок упал внутрь во впуск, колпачок который держал уплотнительную резинку. Я так натянул резинку, после того как всё собрал, колпачок сразу после прокрута вылетел из выхлопной, это было ещё летом. Возможно и ту резинку тоже засосало, я не проверял, это на 1 цилиндре, и скажу точно - от колпачка или резиночки таких последствий быть НЕ может. У меня даже был через ЕГР подсос нехилый, от подсоса такое быть не может, к тому же только на одном цилиндре. Максимум от форсунки, но 90% что это клапан.

conrr
28 January

-1

avatar
ejik78:

Вам самодиагностика может вылиться в гораздо большую сумму.

Я руководствуюсь тем, что машина и так не работает, я на ней ездить сейчас не могу, и она УЖЕ сломана, на данный момент её только на разборку выкинуть. Поэтому хуже я никогда не сделаю, а лучше - возможно.
Да и от ваших слов денег у меня особо не прибавилось, кредит я не хочу на дрыгало брать)) лучше сам доломаю.

conrr
28 January


avatar
metel:

Если самому не хватает опыта и инструмента, то для начала обратись в нормальный сервис, сделай диагностику и выясни причину. А потом уже крути, фиксируй, разбирай и тд. По крайней мере, умные люди именно так делают.

У меня денег нет на сервис, там по-любому на это попросят от 10к рублей, у меня столько нет.

conrr
27 January


U
u041348:


Вы бы сначала диагностику сделали нормальную. Я вам просто предположения накидал. Клапанную крышку скиньте и проверьте зазоры. Компрессию померяйте, дымком впуск посмотрите.


Я думал проверить зазоры можно только снятием всей ГБЦ... Так если крышку можно только снять, тогда без проблем, там же вроде не надо натяжитель фиксировать.
Компрессию померяю как найду компрессометр, в магазинах нигде не продаётся, у знакомых поспрашиваю.

conrr
27 January


U
u041348:

Подсос воздуха либо компрессия

А можете подсказать видео или полную инструкцию с фотографиями, чтобы было понятно, как снять ГБЦ в гаражных условиях, если никогда этого не делал? Как там натяжитель фиксировать, с чего начинать и т.д., где крутить.
Буду благодарен. С целью регулирования клапанов это надо, поскольку походу вы правы по поводу клапанов, видимо на горячую зажимает выпускной клапан и получаются отстрелы.

conrr
27 January


U
u041348:

Где то несколько раз писали что сопротивление не показатель, так же как у клапанов имрц.

Здравствуйте, сделал только что как вы сказали - поменял катушку на 4 цилиндре с катушкой на 3 цилиндре, заоно поменял ещё свечи на двух ближних цилиндрах (4,3,2 - торч, 1 - дензо), ничего не поменялось, вылезла P0304 - пропуск зажигания на 4-м цилиндре (нарушен порядок зажигания 4-го цилиндра)
вот теперь ничего не понимаю... В чём дело? Клапана работают, поршни работают, посторонних шумов двигателя нет, только стреляет в выхлоп... Катушка рабочая, свеча рабочая, провод (скорее всего) тоже рабочий... что за хрень

Сразу после запуска обороты зависли на 1500, потом начал отсреливать и обороты падали и повышались снова до 1500, потом отстрелы стали чаще и обороты упали до 1000 и начали плавать между 800 (отстрелы снижают обороты, а когда отстрелов нет - обороты нормализуются)

Из выхлопной теперь воняет не кислятиной а уже чётким запахом бензина 95 (но машина поработала минут 5, возможно если дольше подержать начнет кислотой вонять)

Свечи которые достал на 3 и 2 цилиндрах сухие и чистые

Если что, открывал крышку заливную - эмульсии нет, на щупе эмульсии тоже нет, антифриз чистый и в бачок газы тоже не выходят никакие.

conrr
27 January


U
u041348:

Как вам выше написали меняете катушки местами и смотрите перешла ошибка на другой цилиндр или нет.

Но сопротивление между контактами и на обмотке у катушки нормальное, катушка на 4-м цилиндре рабочая

conrr
27 January


S
sandrey123:

могут. Выхлоп и без этого пластиком воняет. А вода с трубы, это просто конденсат.
Если будешь менять, советую hella 5DA193175781. Надежно и не дорого.
Если есть elm, можно махнуть катухи между цилиндрами и проверить в ней ли дело точно


U
u041348:

Эндоскопом заглянуть, может клапан развалился, или поршень. В любом случае разбирать и смотреть.


Здравствуйте! В общем новые подробности и хорошие новости(по крайней мере для меня).

Ходил я сейчас с мультиметром и стетоскопом в гараж. Хотел купить компрессометр замерить компрессию, но не продавался как назло.

Короче, прозвонил катушку - отличная, рабочая, сопротивление в норме.
Запустил двигатель, запуск без проблем, и вдруг он работает нормально - обороты не плавают и звук работы двигателя нормальный, все 4 цилиндра работают.
Послушал стетоскопом - клапана работают, поршни работают, посторонних шумов нет. Дыма из выхлопа нет, только конденсат.

Значит клапан не прогорел - ведь если бы он прогорел, то даже на холодную были бы проблемы.

В общем 1 час машина работала на холостых, я бегал вокруг и всё слушал и смотрел.
На момент прогрева всё было нормально, а потом на горячую началось снова - отстрелы. При этом без дыма. И в момент отстрела из выхлопа вылетала вода. За час работы на ХХ вылилась целая лужа!!!
И тут я начал подозревать, что всему виной мой плохой прогрев, ведь я всегда прогревал машину 30 минут чтобы вышел весь конденсат, а в последние дни сразу выезжал через минут 10, видать вся вода не вышла и я сделал плохо...

Во время работы на ХХ я также отслеживал работу катализатора. По первому датчику кислорода были нормальные волны до 0.7-0.8, а на втором - прямая линия, но в момент отстрелов наблюдались небольшие падения на втором датчике. Катализатор живой.

А теперь ещё интересная вещь - если в начале выхлоп почти не троил, или по мере прогрева начинал иногда "чихать", то когда машина полностью прогрелась (включился вентилятор), машина начала стрелять через каждую секунду... Во время прострелов я слушал стетоскопом - все клапана работают, поршни работают, никаких посторонних шумов нет. Двигатель просто сильно дёргается вместе с выхлопом, как будто пытается "просраться" (извините за выражение) или пробиться, из выхлопа просто выходит сильный поток воздуха, без какого-то густого дыма или прочего, а также когда машина полностью прогрелась - из выхлопа понесло едкой кислятиной, прям дышать невозможно (походу катализатор начал гореть?).

Короче, я думаю так:
1. Что-то с катализатором? Несмотря на нормальные показания датчиков, он мог всё равно где-то забиться?
2. Форсунки. Я чистил их саморучно карбклинером и всякой хернёй (летом в 2024!), возможно сделал хуже и они окончательно сдохли и начали переливать? Из-за чего катализатор начал гореть? НО тогда почему на холодную с двигателем работал нормально, а на горячую начинает троить и чихать?
3. Или свечи? Может попробовать все 4 свечи поменять?

Подскажите пожалуйста, правильные ли я сделал выводы, и что ещё тут может быть. Бензин точно не при чём, бензонасос - возможно, но сомнительно.
Такое поведение вообще может быть из-за неисправных форсунок? Пропуски в зажигании, хлопки в выхлопе и троение, но при этом на холодную нормальная работа?

conrr
27 January


U
u041348:

Эндоскопом заглянуть, может клапан развалился, или поршень. В любом случае разбирать и смотреть.

А такие симптомы что я описал - могут быть из-за неисправной катушки?

conrr
27 January


U
u041348:

Эндоскопом заглянуть, может клапан развалился, или поршень. В любом случае разбирать и смотреть.

Эндоскоп у меня есть, дешёвенький правда.
Поршень осматривал когда свечи менял - всегда было странно, что именно 4-й цилиндр у меня чистый, а все остальные 3 - в чёрном нагаре. В последнее время наконец-то 4-й цилиндр начал вымазываться, есть небольшие чёрные отложения, но почему-то всё равно чище остальных.
И когда он был чистый, опять же, двигатель работал отлично, тяга отличная была.
Насчёт клапана вот только не знаю, неудобно будет смотреть его.

conrr
27 January


Друзья, всем привет!
Прошу помощи, двигатель вроде бы чистый идеально внутри, должен быть живой, а тут вдруг такое... В общем машина неделю простояла в гараже, всё до этого было отлично, ездила отлично и никаких проблем, единственное ошибка P1246 Load alternator input failed, но генератор заряжал и работал нормально, статус ошибки - временный, и двигатель работал нормально...

Утром запускаю, запускается нормально, через около 10 минут начинаю ехать, прогревал не до конца, в итоге чувствую троение. Машина стояла на низком уровне топлива, ну думаю такое не первый раз (перед появлением ошибки p1246 было тоже троение а потом прошло), думаю проеду и все пропадёт. Обороты при этом нормальные.

В итоге троение только усиливалось и появляется ошибка P0304 (пропуск зажигания в 4 цилиндре), сначала была временная, а на обратном пути в гараж уже подтверждённая и горит чек, на холостом ходу машина уже ведет себя неадекватно, обороты то повышаются до 1000, то падают до 800 и слышно дребезжание\троение.
Приехал в гараж и поменял свечу, в итоге сначала вроде бы стало лучше, но через пару минут снова троение. Из выхлопной трубы газы выходят очень плохо и прерывисто, звук как от паровоза.
Ну думаю добавлю газа до 2к может пройдёт, газую и на высоких оборотах вроде машина работает нормально, но тут вдруг случается - из выхлопной повалил густой белый дым, раньше его не было, плюсом выхлоп плюётся водой - просто белая вода, ничем не пахнет. А сам выхлоп воняет какой-то пластмассой или гарью, это точно не масло, Масло, кстати, двигатель вообще не жрет, в этом плане всё идеально.

Двигатель Duratec-HE 1.8, подскажите куда копать. Визуально осмотрел катушку и провода, их никто не трогал и выглядят новыми.
Свечи стояли Denso T20TT, менял на Torch Platinum, поскольку вторые брал в магазине, а первые с WB, думал может брак, но дело тоже не в них оказалось. Менял только на 4-м цилиндре.

UPD: Визуально свечи отличные, сухие, очень чистые, есть только чёрный нагар на конце резьбы, изолятор белый и вроде никаких повреждений тоже нет.

В чём может быть причина? Двигатель наездился? 😞

UPD2: заметил такую вещь, когда заезжал задом в гараж, то когда машина капотом к верху стоит, то троение на время прекратилось, но пробои всё равно появлялись, а потом снова упали обороты и начал работать как паровоз (по звуку из выхлопной)



up