A Antowke: |
я про то что у меня было также. Т.е. мотор работает идеально, шепчет прям. Но давление во впуске 35кПа, не 30, и уж тем более не 24-25. Поэтому думал, мож у тебя после ремонта он тоже покажет 25кПа. Только мерить надо с выключенными потребителями, вентиляторами, кондерами и тд. и на полностью прогретом авто. |
A Antowke: |
замеряй давление во впуске MAP. Интересно сколько у тебя кПа покажет. |
![]() Замирович: |
То что ослик 100 гарантия диагностиаи согласен, но как это влияет на работу двс на хх, есть конечно некоторые нюансы, но в вашем случае по телефону не определить. Я лелал диагностику не только осдиком, но и мотор тестером и все было в норме, но мотор на хх не работал. Придут кз замените отпешитесь. |
![]() Замирович: |
Очень интересно, но ничего непонятно. Можно поконкретней? Катушку или разъмы к ним? |
![]() Замирович: |
Если был запах пластмассы, то вероятно осколок заслонок попал в камеру сгорания и вот результат. Но в любом случае вскрывать впуск, валы, пружины и стаканы. По итогу съм гбц и ремонт. |
U u041348: |
Ну у вас проблема локализована, четвертый цилиндр. Что мешает катушку на разборке взять (бывает микротрещины утечку на горячую дают), снять рампу с форсунками ( сунуть в баклажки и прокрутить стартером, распыл посмотреть, колхозно но можно что нибудь придумать раз в сервис нет возможности поехать), взять компрессометр и проверить цилиндр, на драйве вон люди в шланг электронной сигаретой дымят чтоб подсос найти. Что за колпачок у вас и в какой выхлоп улетел не понятно. Начинайте с простого. |
U u041348: |
Ну у вас проблема локализована, четвертый цилиндр. Что мешает катушку на разборке взять (бывает микротрещины утечку на горячую дают), снять рампу с форсунками ( сунуть в баклажки и прокрутить стартером, распыл посмотреть, колхозно но можно что нибудь придумать раз в сервис нет возможности поехать), взять компрессометр и проверить цилиндр, на драйве вон люди в шланг электронной сигаретой дымят чтоб подсос найти. Что за колпачок у вас и в какой выхлоп улетел не понятно. Начинайте с простого. |
цитата: |
Ну не мог же клапан за неделю простоя просесть без признаков |
U u041348: |
Где то здесь или на драйве буквально недавно человек писал, у него заглушка на оси вихревых выскочила, и по первому цилиндру пропуски начались. От уплотнения форсунки подсос будет не хилый и с хорошим троением. Ну раз уж у вас так загорелось клапанную снять))) |
S sandrey123: |
Вы угараете? там причина может быть копеечная, например резиновое кольцо за 20р на рампе. Вы уже форд в утиль списываете. Первичная диагностика стоит тыщи 3, не больше. И то можно договорится, что оплатить, если найдут только причину. |
![]() ejik78: |
Вам самодиагностика может вылиться в гораздо большую сумму. |
![]() metel: |
Если самому не хватает опыта и инструмента, то для начала обратись в нормальный сервис, сделай диагностику и выясни причину. А потом уже крути, фиксируй, разбирай и тд. По крайней мере, умные люди именно так делают. |
U u041348: |
Вы бы сначала диагностику сделали нормальную. Я вам просто предположения накидал. Клапанную крышку скиньте и проверьте зазоры. Компрессию померяйте, дымком впуск посмотрите. |
U u041348: |
Подсос воздуха либо компрессия |
U u041348: |
Где то несколько раз писали что сопротивление не показатель, так же как у клапанов имрц. |
U u041348: |
Как вам выше написали меняете катушки местами и смотрите перешла ошибка на другой цилиндр или нет. |
S sandrey123: |
могут. Выхлоп и без этого пластиком воняет. А вода с трубы, это просто конденсат. Если будешь менять, советую hella 5DA193175781. Надежно и не дорого. Если есть elm, можно махнуть катухи между цилиндрами и проверить в ней ли дело точно |
U u041348: |
Эндоскопом заглянуть, может клапан развалился, или поршень. В любом случае разбирать и смотреть. |
U u041348: |
Эндоскопом заглянуть, может клапан развалился, или поршень. В любом случае разбирать и смотреть. |
U u041348: |
Эндоскопом заглянуть, может клапан развалился, или поршень. В любом случае разбирать и смотреть. |