conrr

alan, Stanwell (DE)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация4 days

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
conrr
14 January

2

A
AL-DL:

Когда антифриз попадает на щетки, окисляются контакты, идет сильное искрение, износ щеток. Если щетки изношены, прижим слабый -это при большом пробеге, то эффект усиливается, придется заменить щетки и возможно кольца.


Да я параллельно в Телеграме вот общался с мужиком у которого похожая проблема, P1246 ошибка при этом сначала напряжение было 13.5-13.7 как у меня, а потом 14.2 стало, опять же КАК У МЕНЯ. Он менял щётки, проверял проводку, кучу денег отдал на диагностику и проверял генератор даже на стенде - нифига, всё в порядке.

Вот в итоге я ему сказал, что по-любому регулятор. Причин могло быть несколько: контакты на блоке предов или регулятор
Опять же, если бы был отход плюса АКБ - напряжение бы МЕНЯЛОСЬ на синем или красном проводе в момент пропажи плюса, а напряжение было стабильным при замерах мультиметров.
Сделали так:
1. Он проверяет регулятор
2. Я проверяю контакты в блоке предов

В итоге: у меня с контактами всё гуд, а он отдал в диагностику генератор. Итог - регулятор под замену.
При этом на стенде, опять же, генератор был отличным - проверяли вдоль и поперёк, но регулятор неисправен)
Кстати, оказалось что у него с патрубка тоже подтекал антифриз на генератор.

Так что БУДЬТЕ аккуратны с антифризом который попадает на генератор! Потом чудить начинает...

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
conrr
12 January


avatar
BAXMAH:

Кстати, когда проверял напряжения на разъеме генератора, как подключался? Надеюсь, не методом прокалывания проводов щупами? Если да, то лучше сразу меняй кусок проводки с разъемом с закрытием мест соединения клеевой термоусадкой.

Сначала иголки не нашлось, я ножом подрезал изоляцию и так подключался. Потом домой пошёл и взял иголку и по-нормальному замерял.
Сначала замерял со снятой фишкой, потом на одетой фишке

Сегодня снимал блок предохранителей и смотрел контакты - совсем чуть-чуть зелени есть, но вообще мало и контакты все новые и в отличном состоянии. Провода все новые, видно по свежему цвету изоляции. В том числе отличные провода и на генератор - внутри чистые медные жилы.
Я наслышан как некоторые матерятся про иголки, но извините, другого метода нет. Меня сейчас иголка не волнует вообще, и надрезанная изоляция тоже не волнует. После всех проверок (блока предохранителя, прозвонок, очистки зелени на контактах блока предов и прозвонке п проводов) - ничего не выяснялось, запускаю машину и заветный значок АКБ меня встречает - ошибка P1246, напряжение акб 14.2 стабильное
Сопротивление между контактами на блоке предохранителей красного провода - 0.6-1 Ом

Ламочкой кстати не смог проверить, ночью возился и магазины уже были закрытые все, к сожалению, но не думаю что в этом проблема - опять же, провода в отличном состоянии

Так что буду снимать генератор и скорее всего менять регулятор... Всем спасибо

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
conrr
12 January


avatar
BAXMAH:

Запросто может. Да и любят провода прямо возле клемм разъема генератора рассыхаться и переламываться, дальше это место подгнивать начинает, а потом от вибрации контакт пропадает.

Когда делал свап двигателя на 2.3, перебирал донорскую косу двигателя, так там много переломов было как раз по той части косы, которая шла на генератор и дальше - ДПКВ и муфта кондиционера.


Да загвоздка в том, что я прозванивал клемму и всё там нормально, да и провода не прям чтобы старые вообще, прилично выглядят, как будто пару лет назад меняли.
Но хорошо, попробую лампочку подключить, посмотрю, спасибо.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
conrr
11 January


avatar
BAXMAH:

Проверять красный провод и осматривать клеммы в подкапотном блоке предохранителей. Причем провод проверять не мультиметром, а нагрузив его лампочкой ватт на 20, как раз по нему плюс приходит, на подгнившей проводке сразу заметно будет.


Думаете АКБ пропадает?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
conrr
11 January


avatar
PiterFF2:

Вероятно проблема с РР.

Для его замены обязательно снимать генератор? Или можно открутить без снятия генератора?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
conrr
11 January


avatar
352:

Ежели за окном тепло, то 13,7 это нормально

Да генератор рабочий. Я сегодня проверял, выдаёт 14.2

Меня волнует ошибка P1246 и индикатор АКБ на приборке. Генератор работает, напряжение стабильно 14.2, но горит ошибка

За окном -2 если что

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
conrr
11 January


avatar
BAXMAH:

Смысл измерять мультиметром напряжение, когда там импульсный ШИМ сигнал? Тут осциллограф нужен.
В шапке же есть описание работы РР.


Да я понимаю, что ШИМ, но осциллографа к сожалению нет. По идее мультиметр должен же уловить хоть какой-то сигнал. Типа там ШИМ 12 вольт, мультиметр должен выдавать около 5 вольт, типа средний сигнал. Разве не так работает?

Но в любом случае, на сером проводе же точно не может быть 1 вольта? Может это регулятор под замену? Я когда термостат менял, туда попал антифриз, могло что-то случиться?

Мультиметр у меня DT9205A, он насколько я знаю должен улавливать сигнал 120гЦ, у него диапазон от 40 до 400 гЦ

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
conrr
11 January


Проверил серый провод (от регулятора):

На запущенной машине: 1.6-1.7 вольт
На зажигании: 1 вольт

Не работает регулятор что-ли??

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
conrr
10 January


Друзья, всем привет!
Подскажите, пожалуйста. Менял термостат, немножко пролил антифриза на генератор, но думаю не критично, генератор до этого работал отлично (напряжение было около 14.2), никаких ошибок не было. Пока приходил новый термостат - машина простояла неделю, то есть фриз точно успел высохнуть.
В итоге поменял термостат, запускаю машину, проехал 10 километров и выпадает ошибка "Временная Р1246 — неисправность входной цепи нагрузки генератора".
Полез проверять мультиметром разьем. Информация следующая:

На выключенном зажигании:
Красный провод - напряжение АКБ
Синий провод - 4.3-5 вольт
Серый провод - 8-9 вольт

На включенном зажигании:
Красный провод - напряжение АКБ
Синий провод - 0.18 вольт
Серый провод - 8-9 вольт

На запущенной машине:
Красный провод - напряжение АКБ
Синий провод - растёт от 0.18 до 3.1 вольт и так держится на 3.11
Серый провод - не проверял, щуп мультиметра сломался))

После запуска на приборке ничего не горит сначала, но потом в течение минуты появляется значок АКБ. Если машину заглушить и снова запустить - снова ничего не горит, а потом в течение минуты снова появляется значок АКБ.
Напряжение бортовой сети - 13.5 на холостом ходу и 13.7 во время езды

Подскажите, что это может быть? Как лечить?

Машина Ford Focus 2 1.8, 2007 года, межрест



    up