pepaДа, провели повторную диагностику, выявили ошибку неисправность в цепи датчика скорости. Полезли смотреть, а неисправность оказалась банальной, обрыв провода соединителя АКПП, на скорую руку соединили провода, ошибка сразу исчезла, можно сказать отделались легким испугом. Естественно старый соединитель пойдет под замену. Хотя можно и восстановить
.
stak.91
9 Januarymobile
stak.91:
|
Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегодня с утра случилась очень интересная ситуация с моим ФФ3 хетчбэк, о.д 1,6, 125 л.с. Села, значит, в машину, не предвещая беды, включаю зажигание, машина завелась как часики, и тут спустя мин 2-3 прогрева высвечивается чек «трансмиссия неисправна, срочно сервис». Заглушила двигатель, думаю, что за… повторно включаю зажигание, машина завелась без проблем, но опять высветился этот чек. Переключаю коробку из положения Р в положение N, изменений ни каких. Далее переключаю из положения N в положение D и тут включается противобуксовочная система, обороты резко больше 3 тыс. Машина пытается ехать, но движение забивает ESP. переключаю, потом коробку в положение R машина едет нормально. Сцепление заменено пол года назад, блок управления ТСМ также. На ошибки не успели проверить, займемся этим после праздников, но может кто подскажет или сталкивался с такой проблемой. Спасибо |
В дополнение к своему вопросу. Провели диагностику, показало ошибку Р0691 неисправность электромагнитного клапана #1 коробки передач. Сброс ошибки положительного результата не дал.
stak.91
8 Januarymobile
-1
Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегодня с утра случилась очень интересная ситуация с моим ФФ3 хетчбэк, о.д 1,6, 125 л.с. Села, значит, в машину, не предвещая беды, включаю зажигание, машина завелась как часики, и тут спустя мин 2-3 прогрева высвечивается чек «трансмиссия неисправна, срочно сервис». Заглушила двигатель, думаю, что за… повторно включаю зажигание, машина завелась без проблем, но опять высветился этот чек. Переключаю коробку из положения Р в положение N, изменений ни каких. Далее переключаю из положения N в положение D и тут включается противобуксовочная система, обороты резко больше 3 тыс. Машина пытается ехать, но движение забивает ESP. переключаю, потом коробку в положение R машина едет нормально. Сцепление заменено пол года назад, блок управления ТСМ также. На ошибки не успели проверить, займемся этим после праздников, но может кто подскажет или сталкивался с такой проблемой. Спасибо