alex.r61
16 hours agomobile
pagatsaga:
|
Рано или поздно вилка зависнит и сгорит выжимной с сцепой, и это обязательно случиться в дальней дороге. Меняй сцепу с вилками одним комплектом и на оригинальный luk, а не на хлам с авито. |
Ну теперь уже так и сделаю. А хлам ставить мне самому неинтересно, ведь мне же потом на нем ездить.
alex.r61
18 hours agomobile
Vitek_mos:
|
У меня после ошибки километров 10 проехал, и перестал вообще. Из симптомов - не заводился двигатель в положении паркинг. Только в нейтрали. Вилка и выжимной четных и задней заклинила. Но там и нечетная на грани была. И да - "восстановленные на заводе" не бери. Либо новое, либо бу. Я на бу почти 80 тыс проехал. Денег не было. |
А разве вилки и выжимной восстанавливают на заводе? Не слышал такого. Только за модуль TCM о таком слышал. Но у меня по нему вроде ошибок нет. Так что тут либо менять вилку (одну, либо в паре), либо весь комплект сцепления. Ведь она у меня продолжает ездить, и симптомы повторяются не постоянно, а лишь периодически. Думаю, если бы что-то заклинило/рассыпалось/сломалось окончательно, Форд бы после обнаружения и попытки сброса ошибки вряд ли стал бы ездить лучше. А сегодня после «диагноста» я было поехал в сторону дома, машина задёргалась (т.е. симптомы повторились), а когда заглушил и подождал ровно 2 минуты, автомобиль рванул как ни в чем не бывало. Без единого рывка и провала. Странно, я всегда думал, если ломается железка, то она сама не восстанавливается. Только лечение заменой. А тут взяла и поехала…
alex.r61
18 hours agomobile
Vitek_mos:
|
С такой ошибкой берешь сто тысяч и едешь к людям, которые в павершифтах разбираются. У меня только недавно такое было. По итогу 100% износ сцепления, клин выжимного и вилки. Поменял весь комплект. Напиши локацию, тебе тут скажут, к кому лучше обратится |
Ростовская область. Веселовский район. Примерно 100 километров от Ростова. Думаю, до города с такой ошибкой на Форде смогу доехать.
alex.r61
18 hours agomobile
АНДРЕЙ1973:
|
если вы из ростова, езжайте к саше на немировича-данченко. ехать надо к тому, кто занимается именно этими коробками, у кого есть знания и специнструмент, а не шпилька с гайками из леруа-мерлен, или как там оно по-новому... |
Из области. Попробую найти. Знаю только Форд-сервисы на Шеболдаева и на Александровском спуске, это что из сервисов. Ну и Андрея на Нансена (в конце), это что из частников.
alex.r61
19 hours agomobile
АНДРЕЙ1973:
|
так тот, кто диагностировал , он должен сказать, что дальше делать. странная диагностика выходит. или тупое чтение ошибок позиционируют как диагностику? |
Там диагност просто не особо разбирается в Фордах. Поэтому он просто считал ошибку и объявил её мне. Интернет выдаёт тысячу вариантов решения этой ошибки, поэтому завтра думаю заехать к другому мастеру, более осведомлённому в этом.
alex.r61
19 hours agomobile
alex.r61:
|
Доброго времени суток. Недавно стал владельцем Форд Фокуса 3 с коробкой PowerShift 6DCT250. Двигатель 1,6. Сейчас ехал домой и при трогании с места началась непонятная перегазовка при переключении, дергание и местами поднятие оборотов до переключения на следующую передачу. В итоге, на ходу пропали все скорости. Авто катиться как на нейтральной передаче, хотя селектор в положении «D» и никаких ошибок не выдаёт. Остановился на обочине, заглушил, завёл, машина снова поехала, но через некоторое расстояние опять всё повторилось. Изначально это выглядело как пробуксовка сцепления, но в итоге автомобиль переставал реагировать на нажатие педали газа. Словно на холостых работает и не едет. Доехал как-то домой, заглушил, скинул клемму, через полчаса завёл. Вроде поехала. Но временами опять появляется симптомы перегазовки при переключении коробкой последующей передачи. Особенно между 2 и 3-й передачей явно выражено. Подскажите пожалуйста, что это может быть?! |
Добрый вечер) Провели диагностику КПП, выдало вот такую ошибку Р07А3.
Я так понимаю, это одна из выжимных вилок? Кто подскажет, можно ли решить проблему заменой актуатора, как написано выше у одного из обладателей Форд Фокус, несмотря что у человека другой код ошибки Р2872 вроде был в проблеме?
alex.r61
8 Januarymobile
paulmiller985:
|
Тогда 99,9%, что блок ТСМ) Но ошибки через OBD лучше всё-таки прочитать для начала. |
А если менять, может рискнуть и поставить восстановленный блок? Или лучше новый? Просто по бюджету явно будет разниться. Но ведь и восстановленный - кот в мешке. Что посоветуете?
v12power:
|
Похоже на tcm. А так конечно ток диагностика подскажет куда копать |
Благодарю. Так и поступлю - продиагностирую, а потом уже по ситуации
alex.r61
7 Januarymobile
v12power:
|
режим S должен пропасть на табло при включении селектора. |
Завтра утром проверю ещё раз. Но вроде режим S перестал включаться. Если так, то что это конкретно с коробкой может быть?
v12power:
|
режим S должен пропасть на табло при включении селектора. |
Все буквы КПП на приборной панели (P, R, N, D, S) вроде так же высвечиваются на своем месте. Фото не моё, но всё идентично.
alex.r61
7 Januarymobile
АНДРЕЙ1973:
|
начало конца... может тсм, может механика. |
А может масло с заднего сальника попадать на сцепление и пробуксовывать? А холостой ход в процессе - это уже отключение коробки блоком ТСМ после нескольких пробуксовок…!? Как считаете?
v12power
Ещё к диагносту не ездил. А про ошибки я имел ввиду «на приборной панели». И даже не знаю, доедет ли до диагноста…
Доброго времени суток. Недавно стал владельцем Форд Фокуса 3 с коробкой PowerShift 6DCT250. Двигатель 1,6. Сейчас ехал домой и при трогании с места началась непонятная перегазовка при переключении, дергание и местами поднятие оборотов до переключения на следующую передачу. В итоге, на ходу пропали все скорости. Авто катиться как на нейтральной передаче, хотя селектор в положении «D» и никаких ошибок не выдаёт. Остановился на обочине, заглушил, завёл, машина снова поехала, но через некоторое расстояние опять всё повторилось. Изначально это выглядело как пробуксовка сцепления, но в итоге автомобиль переставал реагировать на нажатие педали газа. Словно на холостых работает и не едет. Доехал как-то домой, заглушил, скинул клемму, через полчаса завёл. Вроде поехала. Но временами опять появляется симптомы перегазовки при переключении коробкой последующей передачи. Особенно между 2 и 3-й передачей явно выражено. Подскажите пожалуйста, что это может быть?!