alex.r61

Александр, Ростов-на-Дону (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть16 hours

alex.r61
16 hours agomobile


avatar
pagatsaga:

Рано или поздно вилка зависнит и сгорит выжимной с сцепой, и это обязательно случиться в дальней дороге. Меняй сцепу с вилками одним комплектом и на оригинальный luk, а не на хлам с авито.

Ну теперь уже так и сделаю. А хлам ставить мне самому неинтересно, ведь мне же потом на нем ездить.

alex.r61
18 hours agomobile


V
Vitek_mos:

У меня после ошибки километров 10 проехал, и перестал вообще.
Из симптомов - не заводился двигатель в положении паркинг. Только в нейтрали. Вилка и выжимной четных и задней заклинила. Но там и нечетная на грани была.
И да - "восстановленные на заводе" не бери. Либо новое, либо бу. Я на бу почти 80 тыс проехал. Денег не было.

А разве вилки и выжимной восстанавливают на заводе? Не слышал такого. Только за модуль TCM о таком слышал. Но у меня по нему вроде ошибок нет. Так что тут либо менять вилку (одну, либо в паре), либо весь комплект сцепления. Ведь она у меня продолжает ездить, и симптомы повторяются не постоянно, а лишь периодически. Думаю, если бы что-то заклинило/рассыпалось/сломалось окончательно, Форд бы после обнаружения и попытки сброса ошибки вряд ли стал бы ездить лучше. А сегодня после «диагноста» я было поехал в сторону дома, машина задёргалась (т.е. симптомы повторились), а когда заглушил и подождал ровно 2 минуты, автомобиль рванул как ни в чем не бывало. Без единого рывка и провала. Странно, я всегда думал, если ломается железка, то она сама не восстанавливается. Только лечение заменой. А тут взяла и поехала…

alex.r61
18 hours agomobile


V
Vitek_mos:

С такой ошибкой берешь сто тысяч и едешь к людям, которые в павершифтах разбираются.
У меня только недавно такое было. По итогу 100% износ сцепления, клин выжимного и вилки. Поменял весь комплект.
Напиши локацию, тебе тут скажут, к кому лучше обратится

Ростовская область. Веселовский район. Примерно 100 километров от Ростова. Думаю, до города с такой ошибкой на Форде смогу доехать.

alex.r61
18 hours agomobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

если вы из ростова, езжайте к саше на немировича-данченко. ехать надо к тому, кто занимается именно этими коробками, у кого есть знания и специнструмент, а не шпилька с гайками из леруа-мерлен, или как там оно по-новому...

Из области. Попробую найти. Знаю только Форд-сервисы на Шеболдаева и на Александровском спуске, это что из сервисов. Ну и Андрея на Нансена (в конце), это что из частников.

alex.r61
19 hours agomobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

так тот, кто диагностировал , он должен сказать, что дальше делать. странная диагностика выходит. или тупое чтение ошибок позиционируют как диагностику?

Там диагност просто не особо разбирается в Фордах. Поэтому он просто считал ошибку и объявил её мне. Интернет выдаёт тысячу вариантов решения этой ошибки, поэтому завтра думаю заехать к другому мастеру, более осведомлённому в этом.

alex.r61
19 hours agomobile


A
alex.r61:

Доброго времени суток. Недавно стал владельцем Форд Фокуса 3 с коробкой PowerShift 6DCT250. Двигатель 1,6. Сейчас ехал домой и при трогании с места началась непонятная перегазовка при переключении, дергание и местами поднятие оборотов до переключения на следующую передачу. В итоге, на ходу пропали все скорости. Авто катиться как на нейтральной передаче, хотя селектор в положении «D» и никаких ошибок не выдаёт. Остановился на обочине, заглушил, завёл, машина снова поехала, но через некоторое расстояние опять всё повторилось. Изначально это выглядело как пробуксовка сцепления, но в итоге автомобиль переставал реагировать на нажатие педали газа. Словно на холостых работает и не едет. Доехал как-то домой, заглушил, скинул клемму, через полчаса завёл. Вроде поехала. Но временами опять появляется симптомы перегазовки при переключении коробкой последующей передачи. Особенно между 2 и 3-й передачей явно выражено. Подскажите пожалуйста, что это может быть?!

Добрый вечер) Провели диагностику КПП, выдало вот такую ошибку Р07А3.
posted image
Я так понимаю, это одна из выжимных вилок? Кто подскажет, можно ли решить проблему заменой актуатора, как написано выше у одного из обладателей Форд Фокус, несмотря что у человека другой код ошибки Р2872 вроде был в проблеме?

alex.r61
8 Januarymobile


avatar
paulmiller985:

Тогда 99,9%, что блок ТСМ) Но ошибки через OBD лучше всё-таки прочитать для начала.

А если менять, может рискнуть и поставить восстановленный блок? Или лучше новый? Просто по бюджету явно будет разниться. Но ведь и восстановленный - кот в мешке. Что посоветуете?

alex.r61
8 Januarymobile


avatar
paulmiller985:

По симптомам 99% блок управления ТСМ под замену. Авто какого года выпуска?

2013 год выпуска

alex.r61
7 Januarymobile


V
v12power:

Похоже на tcm. А так конечно ток диагностика подскажет куда копать

Благодарю. Так и поступлю - продиагностирую, а потом уже по ситуации

alex.r61
7 Januarymobile


V
v12power:

режим S должен пропасть на табло при включении селектора.

Завтра утром проверю ещё раз. Но вроде режим S перестал включаться. Если так, то что это конкретно с коробкой может быть?

alex.r61
7 Januarymobile


V
v12power:

режим S должен пропасть на табло при включении селектора.

Все буквы КПП на приборной панели (P, R, N, D, S) вроде так же высвечиваются на своем месте. Фото не моё, но всё идентично.
posted image

alex.r61
7 Januarymobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

начало конца... может тсм, может механика.

А может масло с заднего сальника попадать на сцепление и пробуксовывать? А холостой ход в процессе - это уже отключение коробки блоком ТСМ после нескольких пробуксовок…!? Как считаете?

alex.r61
7 Januarymobile


v12power
Ещё к диагносту не ездил. А про ошибки я имел ввиду «на приборной панели». И даже не знаю, доедет ли до диагноста…

alex.r61
7 Januarymobile


Доброго времени суток. Недавно стал владельцем Форд Фокуса 3 с коробкой PowerShift 6DCT250. Двигатель 1,6. Сейчас ехал домой и при трогании с места началась непонятная перегазовка при переключении, дергание и местами поднятие оборотов до переключения на следующую передачу. В итоге, на ходу пропали все скорости. Авто катиться как на нейтральной передаче, хотя селектор в положении «D» и никаких ошибок не выдаёт. Остановился на обочине, заглушил, завёл, машина снова поехала, но через некоторое расстояние опять всё повторилось. Изначально это выглядело как пробуксовка сцепления, но в итоге автомобиль переставал реагировать на нажатие педали газа. Словно на холостых работает и не едет. Доехал как-то домой, заглушил, скинул клемму, через полчаса завёл. Вроде поехала. Но временами опять появляется симптомы перегазовки при переключении коробкой последующей передачи. Особенно между 2 и 3-й передачей явно выражено. Подскажите пожалуйста, что это может быть?!



    up