avatar
avatar

andriksan

Gomel (BY), Ford Focus III


Active in topics:
 
Ходовая часть2 years

Замена рулевой тяги Ходовая часть Focus 3
avatar
andriksan
15 August 2022

-1

Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто ставил рулевые наконечники от ГУР JTE1107, которые короче на 2 см. на машину с ЭУР (наконечник JTE1213). Хватит ли резьбы на рулевой тяге. Тяги то ведь по длине одинаковые и на ГУР и на ЭУР. Вот и смущает данный вопрос. Цена наконечников от ГУРа почти в 2 раза дешевле.

avatar
andriksan
26 October 2018


Собстветнно куплю подушку безопасности водителя на рестайл!!!

avatar
andriksan
23 November 2016


Куплю кожаный руль с круизом с лимитом и подрулевым джойстиком управления справа. Хочется естественно подешевле! )))

avatar
andriksan
8 February 2015


civil-zz
Да, все верно 60Ом. У меня тоже такое предположение было по поводу того, что они по разным шинам работают, но уверенности не было. Да и не было сильно времени в этом разбираться. Но вы меня успокаиваете! Спасибо!!! Завтра на работе возьму у друга такой же, только блютуз-версию и отпишусь.

avatar
andriksan
8 February 2015


Швейк На данный момент донора найти нет возможности. У меня у самого еще первый фокус есть, но я не знаю так ли там все показания будут(правда не измерял, но думаю что должно быть похоже). Попробую чуть позже. Вот статья вычитал http://www.globalsat.ru/Sites/global/Uploads/Co...578.pdf
Так вроде нормально по показаниям. Еще нюанс - попробовал завести вторым ключем (болванкой) и ошибка двигателя пропала. Попробовал снова подключить ELM327 и снова он не видит ЭБУ. Перепробовал уже все программы, в том числе и ForScan (Видит что подключается ELM, а дальше ошибка "не могу соединиться с ЭБУ"). По идее ЭБУ нормальный, раз заводится. Хотя может там какой транзистор сгорел, который отвечает за связь по OBD, а на работу не влияет. Может кто в схемах разбирается и подскажет, где и что можно посмотреть?

avatar
andriksan
8 February 2015


Извините, неправильно измерил сначала. Точнее на шинах HS CAN (HIGH) - 2.76 вольт. и HS CAN (LOW) - 2.18 в. относительно корпуса. Сопротивление между ними 60 Ом. Может есть какая-то зависимость с иммобилайзером? На него ведь ругался!!!

avatar
andriksan
8 February 2015

-1

Камрады выручайте!!! Как говорится лучшее - враг хорошего. Поставил я экран РП7 вместо РП32. Прошил в конфиге и все вроде хорошо, прошитый экран работает, но на готовность задней передачи не реагирует. В общем решил быстро перекинуть (нет у меня на данный момент переключателя) провода в разъеме адаптера ELM327 с высокой шины на среднюю, и сбросить экран. Короче сбросил - экран не заработал, вытянул, решил еще раз сбросить. Вставляю разъем, а у меня в салоне началась сначала светомузыка, потом надпись выскочила "двигатель неисправен-сервис" и "что-то с иммобилайзером короче". Что-то начало с нарастанием щелкать, где-то в районе BCM. Зажигание выключаю, достаю разъем ЕЛМа, а приборка потускнела и ни на что не реагирует.Думаю что за ерунда. Осмотрел разъем ЕЛМа, а 4 и 5 контакт(земля) загнулись, т.е. в разъем ОБД 2 не попали. Через минут 5 само по себе все восстановилось. Машина заводится, все работает без проблем, но висит ошибка двигателя. Контакты выпрямил, вставляю в разъем и запускаю. А он мне ошибочку, мол не могу соединиться с ЭБУ. Перепробовал все проги - результат нулевой. Думаю может хана адаптеру и иду проверять на свой Форд Фокус 1, а там он прекрасно работает. Короче в логе выдает ошибку
Вот лог (не мой правда , а в этой теме уже был у bigunclemax - это его лог, но точь один в один ):
11:37:08.909 >ATWS
11:37:08.979 >ATE0
11:37:08.989 >ATL0
11:37:09.000 <OK
11:37:09.000 >ATS0
11:37:09.010 <OK
11:37:09.010 >ATBI
11:37:09.010 <OK
11:37:09.010 >ATAL
11:37:09.020 <OK
11:37:09.020 >ATAT0
11:37:09.030 <OK
11:37:09.030 >ATCAF0
11:37:09.040 <OK
11:37:09.040 >STI
11:37:09.040 <?
11:37:09.040 >ATST0D
11:37:09.050 <OK
11:37:09.050 >ATR1
11:37:09.060 <OK
11:37:09.060 >ATSP6
11:37:09.070 <OK
11:37:09.070 >ATSH726
11:37:09.080 <OK
11:37:09.080 >023E000000000000
11:37:09.080 <CAN ERROR
11:37:09.090 >023E000000000000
11:37:09.090 <CAN ERROR
11:37:09.090 >023E000000000000
11:37:09.100 <CAN ERROR
11:37:09.100 >023E000000000000
11:37:09.110 <CAN ERROR
11:37:09.110 >023E000000000000
11:37:09.120 <CAN ERROR

Перепроверил все необходимые предохранители - все целые (в подкапотном и BCM). Питание на разъеме (16 контакт) +12 вольт. На шинах MS и HS CAN по 0.5 вольта.
Вопрос: "Что еще можно проверить?". Пока в сервис рано - машина на приколе на зиму. Выручайте, может что сам смогу сделать!!!
Замечу, что машина работает как и раньше. Да, клеммы тоже сбрасывал - ничего на помогло.

Машина Форд Фокус 3 11г.в. Тренд

avatar
andriksan
28 January 2015


Ford-focus-lll
Написал в лс.

avatar
andriksan
27 January 2015


Ford-focus-lll
Скажите, а в Гомель, Беларусь сможете выслать? Расходы соответственно на мне.

avatar
andriksan
27 January 2015


poryan
Скажите, а в Гомель, Беларусь сможете выслать? Расходы соответственно на мне.

avatar
andriksan
16 December 2014


Куплю экран от магнитолы РП7 в хорошем состоянии. Цена до 5 000 рублей.

avatar
andriksan
29 September 2011


Помогите плиз пробить vin 1FAFP34PXYW340124
более подробно, ну очень надо. Заранее спасибо!
AutoCheck found 17 record(s) for this vehicle.

VIN: 1FAFP34PXYW340124
Year: 2000
Make: Ford
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SPI
Country of Assembly: United States
Model: Focus SE

avatar
andriksan
29 April 2009

-1

Вы совершенно о другом говорите. Не въезд, а страхование автотранспортного средства! С Россией тоже такое было. Ранее в Россию страховка стоила 30 евро(т.е. включая Россию и страны Еросоюза), а теперь снизили до 10 (только по России), вроде с 20 апреля. Недавно ездил в Брянск, так и платил. Вот и выбирай, или только Россия или она же и Еврозона. Тоже и с Украиной. Пока 5 евро, а будет договоренность Украина и Евросоюз, то будет похоже столько же (около 30). А пока 5!!! И никого не слушайте что уже 20, 30 и т.д.

avatar
andriksan
16 February 2009


Всем СПАСИБО за помощь и понимание!!!

avatar
andriksan
16 February 2009


Друзья, всем огромное спасибо за помощь!!! Попробовал вчера нанести риски по тем размерам которые указал HIDBY, у MATOLA оказались такие же, слил полностью масло, снял масл. фильтр и его опустошил, в итоге вышло 5,5л.. Затем отмерил ровно 4л. и залил. В итоге уровень масла был на отметке MIN (это уже по рискам HIDBY и MATOLA). Даже и не представляю, что за сие чудо. Простите за поправки, но голова была деревянная от работы и я ошибся в измерениях своего щупа(к некоторым позициям прибавляем по 30мм): т.е. так:
От места где рукоятка упирается и до кончика железного прута 520мм
От места где рукоятка упирается и до max 475мм
От min до max 15мм
От min до кончика железного прута 30мм.

В общем жду ваших заключений, тупо лить 3.8л, ну пусть 4 и принять на щупе это нормой или все-таки разобраться? Ведь для Splita норма 3.78л. (по официальным источникам). Я сам не думаю, что два одинаковых двигателя, собираемых на одном заводе, будут иметь разные объемы заполнения!

avatar
andriksan
12 February 2009


HIDBY Во блин, так у меня не тот щуп оказывается!
Даю свою раскладку:

От места где рукоятка упирается и до кончика железного прута 490мм
От места где рукоятка упирается и до max 445мм
От min до max 15мм
От min до кончика железного прута 30мм


HIDBY Огромное спасибо за информацию и помощь, но вот хотелось бы еще и номерок его узнать! Так же жду ответа и от MATOLA.

avatar
andriksan
12 February 2009


Так что получается, не тот щуп стоит? А то 6 литров это слишком много!

avatar
andriksan
12 February 2009


Maslik Спасибо!!! У меня тоже Microcat выбил,что мой от CVT, а вот для моей он выбил YS4Z-6750-AA. Прошу прощения, но пару сообщений ранее я дал свой неверный PART NUMBER (YS4Z-6750-AZ(который у меня на щупе)), не заметил, что у меня не YS4Z, а YS4E-6750-ZA.

avatar
andriksan
12 February 2009


MATOLA Совершенно верно, у меня такой и стоит! Вот именно номер и размер и интересуют поэтому! Я имел ввиду,что щуп в АКПП и в двигатель одинаковые на вид? У меня то МКПП и поэтому только один стоит - на двигатель. А как выглядит на АКПП не знаю. Может его ручка ввиде кольца? Первая и вторая фотка в теме не моя, это как еще один пример того, что щупы разные как видно.

avatar
andriksan
12 February 2009


MATOLA Хорошо, буду ждать, огромное спасибо!!!


Advokatvlad Ну у меня конечно не АКПП(я имею ввиду коробка, а не щуп), но может где-то в штатах потеряли родной и поставили от АКПП. Этого я не знаю. Но почему на нем надпись OIL ENGINE, у них что, КПП и двигатель это одно и то же? А в АКПП тоже щуп такой ставят?



up