PiterFF2Как оказалось, мотор начал умирать, и при повышении оборотов более 2000, с верхнего патрубка вентиляции летит масляный туман. Не знаете ли параметры данной трубки, думаю вывести его под защиту мотора, чтобы не забрызгивал подкапотное пространство. Ну или как вариант - колхозить пятилитровую баклажку и выводить патрубок туда
Серый:
|
На 1,6 клапана фазиков могут поливать как из ведра |
Забыл написать, мотор 100 сильный, там вроде нет фазиков
Всех приветствую. 1,6shda. Ехал по трассе, из печки пошел резкий запах горелого масла. Загорелась масленка, остановился, открыл капот, передняя часть от радиатора до впуска вся в лужах масла, но масла половина. Пока доехал до сервиса(60км) на щупе меньше минимума. Грешили на маслоотделитель и клапан вентиляции, мол перемерз. Поменяли на оригинал в сборе. Проехал 20км в щадящем режиме, подтраивал, думал масло с цилиндров надо прогнать. Особо не газовал, хоть и не тянула. Через 20км все опять так же повторилось. Помыл мотор, приехал в сервис, запись только на следующий день. Пока ехал домой - опять все в масле. Скинул патрубок с клапана вентиляции, который идет на впуск - сухо! Кто может предположить, от чего мотор рыгает? Масло у картере есть, на периодических остановках загорается масленка
KVTVHA
20 December 2024
1) Двигатель 1,6 SHDA 100л.с.
2) КПП - механическая
3) Кузов 3дв хэтчбек
4) Год выпуска; 2009
5) Пробег 204000
Всех приветствую! Прошу помощи и совета! Слишком дикий масложор(литрами!). Купил авто в конце сентября, за месяц октябрь примерно чуть меньше 1000км пробега мотор съел в районе 2-2,5 литров масла. Масло подливал Castrol 5-30(Formula). При этом не могу понять, как он его так тратить. По трассе могу проехать 100км, ни грамма масла не съест, покатаюсь в городе км 30-40 общей в сумме и каждые 1-2 дня подливаю по грамм 200. Из сапуна помаленьку давит масло, в каком количестве я не замерял, пошла эмульсия из-за морозов. Сильно не топлю, пытаюсь ездить в спокойном режиме. В автосервисе нашли отпотевание в задней части мотора, посоветовали поменять прокладку клап.крышки и чистку клапана КВКГ, а лучше и сам мотор, приговорили к капиталке

. Цена вопроса по прокладке и клаппану в районе 25 тысяч рублей. Плюсом еще один вопрос, подкидываю обороты на холостых тысяч до 3-4, в районе клапанной крышки дикое металлическое дребезжание, по звуку будто растянутая цепочка бьётся о метал, но в этом моторе РЕМЕННОЙ привод... Честно - не знаю, есть ли смысл танцевать с бубном и не проще ли копить на новый мотор?