muxalblh

Михаил, Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

muxalblh
22 hours agomobile


Да я уверен что не оригинал, скорее всего Китай. На Китае сейчас все ездят, тут вопрос почему ведёт блок и что можно сделать?

muxalblh
15 Decembermobile

1

Забыл указать. Куга 2 1,5 экобуст 2017год.

Поставщик сказал с Европы, на наклейке континент Юнайтед киндом.
Не знаю как фото прилепить в чат.

posted image

muxalblh
15 Decembermobile


Добрый день! Нужна помощь. Установил новый модернизированный шорт блок. Про старый писать долго, как у многих течь антифриза в цилиндр, гильзовка, пропилы не заварили, 30000 км, выдавило стенки между гильзой и пропилами. Если гильзуете - заваривайте.
По моей проблеме. Новый блок, собрали, навесное, прокладки, болты, все новое. 2000 км обкатка в аккуратном режиме, пригнал на замену масла, антифриз на минимуме, доли, веселые пузырьки в бачке, при заводе замечал повышенное парообразование из глушителя. Подозревали головку, так как старый двигатель хлопнул на ходу, думали повело. Сдали на шлифовку, вернули, сказали норм, сняли 0.01 мм. Собрали, прокладка новая, опять 500 км, и снова пузырьки. Сняли новый блок, отправили на шлифовку, вернули, сняли 0,16 мм, до хрена. Провал по длинной стороне цилиндров 2 и 3. Думали брак блока был. Собрали. Иии.. 300 км и снова пар и пузырьки в бачке. И опять на стыке ГБЦ и блока. Внимание вопрос: Почему уводит плоскость блока после небольшого пробега? Прокладки ставил VICTOR REINZ. Может быть такая проблема из-за не подходящей прокладки? Номера прокладки не вспомню.



    up