o.mychka5611
3 December 2024
2
Всем здравствуйте.Случайно ознакомился на этой ветке форума, с проблемой зазора ниже ветрового стекла на авто.Я , с этой проблемой столкнулся косвенно.Временно проживаю в Германии ,где климат почти всегда дождливый, сыро, пасмурно.Дня два назад прихожу на парковку своего авто (форд С-Макс 2007 г.в.) и вижу ,что запотело ветрове стекло , но как-то "интересно" -только со стороны водителя.Обратил на это внимание и начал осмотро авто ( может антифриз, может вода в обдуве климата...) и обнаружил то что в этой теме-ЗАЗОР ниже ветрового стекла.Внимательно прочел всю эту ветку и поступил намного проще чем на ней предлагалось многими участниками (не в обиду).При осмотре верхней пластиковой панели в которую заходит молдинг ВС( далее ВС это правильное название "лобового стекла"согласно техническим регламентам ) обратил внимание на то,что отвестие под крепежный болт дворников расположено не симетрично отностельно штока привода шарнира очистителя стеклa а со сдвигом в строну передка авто).Получается ,что эта панель ( не знаю почему и не буду это аргументировать) сместилась вперед и потянула за собой молдинг ВС .Немного поразмыслив ,снял защелки (зажимы) крепящие верхний пластик к нижнему
, не стал ничего подрезать как советовал SergiOK и не стал ничего разбирать ( снимать дворники ...) а просто передвинул верхний пластик в сторону ВС ,немного его приподняв.Затем одел теже самые зажимы на их прежнее место.Они встали немного с усилием , но зато надежно и крепко ( без их предвирительных сгибов как советовали выше).Зазор убрался, панель встала как надо.Далее был совет зафиксировать пластиковую панель от самопризвольно сдвига саморезами или болтовыми соеденениями с нижней панелью или обшивкой арки крыла.Я, поступил по другому: в отверстия под шток привода очистителя ВС вставил пластиковые расширители ( приспособил с горлышка пластиковой упаковки) и таким способом сделал упор -ограничитель сдвига панели.Вся работа заняла около 20 минут ( включая очистку от грязи и листвы паза молдинга и подпанельного пространства короба воздухопритока).Получилось все надежно и достойно.Подчерпнув информацию с данной ветки( за что всем участникам большое спасибо..),написал этот "опус"как это сделал именно я, не для самодовольства, а в помощь для собратьев по авто .Удачи на дорогах и мира!