zibickijmiska
24 Novembermobile
1
Всё уже, победил я его. Дмрв поменял на новый и машина поехала как положено
Если на диагностике показатель BARO ниже 91 или выше 105 и машина не тянет, значит надо смотреть провода к дмрв или сам датчик.
zibickijmiska
22 Novembermobile
На диагностике выявили низкое значение BARO(66кПа должно быть около 100) буду ковырять проводку к MAF и смотреть сам MAF. Отпишусь в нём ли дело.
zibickijmiska
18 Novembermobile
short_circuit
Если бы что-то с форсунками было, то как на них влияет снятие клеммы с АКБ? Их не проверял, в планах. Съезжу ещё раз на диагностику и сравню все показания до снятия клеммы и после. Мне кажется он начинает беднить или богатить смесь на основании какого-то датчика.
zibickijmiska
18 Novembermobile
Всем привет. Американец zetec 2.0 АКПП. Борюсь с ним 2- месяц, не могу победить. Мотор едет нормально только после снятия клеммы АКБ и то не долго(2-3 км. а то и меньше). Менял свечи ,провода, катушку, бензонасос, фильтра, сетки. Диагностика выдавала ошибку абсорбера. Обнаружил снятую фишку с какого то датчика на баке, одел обратно, ошибки не стало, но мотор по прежнему не тянет. Помогите пожалуйста, может у кого была такая же беда
Метки ГРМ если что выставлены идеально